{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).

Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.

Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)

Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....

Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...

Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Юрий!

Простите, что задерживаемся с решением. Вопрос уже на контроле. В ближайшее время во всём разберёмся и начислим баллы.

Проверили ссылку https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html
Она работает. Скорее всего проблема была из-за того что в конце была поставлена точка.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Savalin
Автор

Спасибо, со ссылкой я сам справился) Три дня давно прошли (рассчитывал потратить баллы в ЧП), а баллами и не пахнет... А про 3 дня писала ваша же поддержка. Кажется, что в автоматическом режиме ничего не произойдет, а желания разбираться в ручном режиме у площадки не очень большое.
Очень надеюсь, что хотя бы публикация заставит первую (и вероятно не только первую) линию пошевелить, чем можно, немного выходя за рамки скрипта. В противном случае пока все выглядит не более, чем отписка: "ждите 3 дня, иначе - пишите в спортлото".
Я ведь даже готов признать косяк со своей стороны, но ведь никто не указывает на это, а предлагают ждать и верить.
Со своей стороны нарушений оферты не вижу, сервис пояснить нарушения не смог, ограничившись скриптовым текстом отписки, сроки прошли... Подождем еще... В противном случае - буду голосовать рублем (как бы не прискорбно это ни было)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сейчас мы не можем назвать более точных сроков, так как ожидаем решения вопроса.
Извините, пожалуйста, что приходится ждать. Будем стараться наладить этот процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возвращаемся с решением. Чтобы вам не пришлось больше ждать, отправили промокод на почту из заказа. Условия использования будут в письме.

Ответить
Развернуть ветку
mefin mefin

Проверьте пожалуйста Заказ 76933373.
Поддержка только кормит завтраками. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Savalin
Автор

Благодарю, письмо получил. Купон использовал. Конфликт исчерпан, спасибо за оперативное решение!

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда