Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс
tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.
Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).
Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.
Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)
Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....
Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...
Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.
Здравствуйте, Юрий!
Простите, что задерживаемся с решением. Вопрос уже на контроле. В ближайшее время во всём разберёмся и начислим баллы.
Проверили ссылку https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html
Она работает. Скорее всего проблема была из-за того что в конце была поставлена точка.
Спасибо, со ссылкой я сам справился) Три дня давно прошли (рассчитывал потратить баллы в ЧП), а баллами и не пахнет... А про 3 дня писала ваша же поддержка. Кажется, что в автоматическом режиме ничего не произойдет, а желания разбираться в ручном режиме у площадки не очень большое.
Очень надеюсь, что хотя бы публикация заставит первую (и вероятно не только первую) линию пошевелить, чем можно, немного выходя за рамки скрипта. В противном случае пока все выглядит не более, чем отписка: "ждите 3 дня, иначе - пишите в спортлото".
Я ведь даже готов признать косяк со своей стороны, но ведь никто не указывает на это, а предлагают ждать и верить.
Со своей стороны нарушений оферты не вижу, сервис пояснить нарушения не смог, ограничившись скриптовым текстом отписки, сроки прошли... Подождем еще... В противном случае - буду голосовать рублем (как бы не прискорбно это ни было)
Возвращаемся с решением. Чтобы вам не пришлось больше ждать, отправили промокод на почту из заказа. Условия использования будут в письме.
Благодарю, письмо получил. Купон использовал. Конфликт исчерпан, спасибо за оперативное решение!