Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

tl;dr 。。Яндекс пообещал 2000 баллов и исчез восвояси, без объяснений, почему баллы не начисленны... Такая вот история ;)
tl;dr2 : Недополученные баллы вернули в виде купона на следующую покупку, проблема решена очень оперативно.

Купился я, значит, на кешбек "2000 баллов при оплате master card". Ок, завожу новую карту (доселе неведомую Яндекс), оплачиваю и жду кешбека... Надо оговориться, что при прочих равных мне выгоднее взять товар на другой площадке (обойдемся без рекламы: начинается на О, кончается на на Н).

Товар я получаю своевременно, по доставке без вопросов, Яндекс.Маркет молодцы в этом плане. Но дьявол кроется в мелочах: кешбек, который был решающим при выборе площадки, оказался ненастоящим, а именно: кешбека не было, от слова совсем.

Ок, возможно, я неверно прочитал условия и техподдержка мгновенно развеет все сомнения... Но нет: техподдержка якобы открывает арбитраж и тут же закрывает его с формулировкой "в случае чего - обращайтесь по ссылке". Только вот беда - ссылка никуда не ведет :)

Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс
Кидок: Яндекс.маркет,MasterCard и баллы Яндекс.Плюс

Ок, нахожу базу знаний в Яндеке (то, что мне и хотел скинуть оператор первой линии поддержки). Там в итоге нахожу единственный способ связи - это через чат по заказу! И вот неожиданность - после мгновенного закрытия арбитража возможность писать в чат у меня исчезла....

Замкнутый круг: проблема не решена - 2000 баллов нет, а писать и жаловаться я уже не могу. Удобно...

Наверняка это бага в какой-то из систем, но мне, как покупателю, крайне неприятно, что техподдержка по сути послала меня на***, и я даже не имею возможности высказаться, без привлечения сторонних ресурсов.

1
67 комментариев

Добрый день! История та же, поддержка обещает баллы в течение 7 дней, но после получения заказа прошло более 7 дней, баллов нет.
Заказ № 79623403/1087656
И по заказу Заказ № 80241251/Y503129 тоже 7 дней почти на исходе.
Было принято решение о заказе товара через ЯМ только из-за баллов, так выходило дешевле, но если не выполняются условия, то руки чешутся вернуть товар и купить через другие компании.
Большая просьба решить вопрос с баллами.

1
Ответить

Ответ от службы поддержки - товар не участвует в акции.
На страничке товара было указано, что дополнительно 1500 баллов от Мастеркард и потом при переходе к оплате так же эта информация дублируется. Получается, ЯМ в открытую обманывает покупателей.
И если у меня нет скрина, то я иду лесом, верно, ЯМ?

1
Ответить

Вот абсолютно таже ситуация. Купил на Яндексе только потому что с учётом этих 2000 баллов было выгоднее чем в другом магазине.
Платил я картой, все точно как нужно было. Через 7 дней написал в поддержку - ждите. Написал ещё через несколько дней - разбираемся ждите.
Заказ 76933373

Ответить

Проблема действительно есть, сейчас как раз разбираемся с начислением обещанного кешбэка. Ваш заказ 76933373 под контролем, баллы придут в ближайшее время. Пожалуйста, подождите ещё немного.

1
Ответить

Та же проблема. Заказ № 78248377/Y500859 был оформлен более 2 недель назад. Поддержка 10 дней назад сказала передали вопрос на рассмотрение и на этом все, пропали. Заказ был оплачен одновременно одной картой мастеркард с Заказ № 78248376 за который баллы пришли в течении суток, что тогда можно так долго рассматривать непонятно... Надеюсь хоть здесь помогут.

Ответить

Здравствуйте! Ещё раз проверим заказ на соблюдение условий вручную. Если баллы не придут в течение 2-3 дней, напишите нам повторно.

Ответить

Здравствуйте, Юрий!

Простите, что задерживаемся с решением. Вопрос уже на контроле. В ближайшее время во всём разберёмся и начислим баллы.

Проверили ссылку https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html
Она работает. Скорее всего проблема была из-за того что в конце была поставлена точка.

Ответить