Так вот, представьте картину: Ташкент, невиданный мороз, газу меньше, чем обещаний в предвыборной кампании. И вот, холодильник пуст, а про доставку благополучно забыли, приходит он – наш спаситель и герой Доширак.
2024 год обещает быть переломным для СММ-маркетинга. SEMRUSH подчеркивает растущую значимость аутентичного контента, предсказывая тесное сотрудничество брендов с контент-создателями, которые разделяют их ценности. Также акцентируется на роли генеративного ИИ в оптимизации рабочих процессов.
В 2024 году мир digital-маркетинга будет преобразован несколькими ключевыми тенденциями. По данным "CUKER Digital Trends Report", мы увидим рост электронной коммерции и увеличение использования социальных сетей для исследования брендов. Мобильный интернет станет основным способом доступа в интернет.