Георгий, как хорошо звучит!
Лена, вот проект, который я увидел на днях. Кажется, что потрачено огромное количество времени на оформление и написание. Но выглядит так, что я хочу показать вам его, как «офигенный кейс» :)
https://www.behance.net/gallery/139690497/OZON-sovmestnye-pokupki
Лена, продублирую ответ, который я дал ниже.
Делая аналогию с Беханс, я хотел сказать, что важно показывать свои мысли, а не красивые картинки. Что на Бехансе часто показывают свои картинки, а не мысли.
Это как с тем, если тебе скидывают ссылку на портфолио в Гугл-диск. Да, там тоже можно показать свои мысли, но чаще мы видим картинки в .jpeg
И складывается стереотип, что если портфолио на Гугл-диске, то ничего хорошего не жди.
Из-за того, что я сделал акцент на Бехансе, потерялась моя ключевая мысль — «не показывай красивые картинки, а показывай свои мысли, сопровождая их красивыми картинками»
Мимо Крокодил, думаю вы правы. Делая аналогию с Беханс, я хотел сказать, что важно показывать свои мысли, а не красивые картинки. Что на Бехансе часто показывают свои картинки, а не мысли.
Это как с тем, если тебе скидывают ссылку на портфолио в Гугл-диск. Да, там тоже можно показать свои мысли, но чаще мы видим картинки в .jpeg
И складывается стереотип, что если портфолио на Гугл-диске, то ничего хорошего не жди.
Из-за того, что я сделал акцент на Бехансе, потерялась моя ключевая мысль — «не показывай красивые картинки, а показывай свои мысли, сопровождая их красивыми картинками»
Прямых фильтров HR «если портфолио на Бехансе, то не смотри его» я не даю.
Антон, история про «было → стало» — вершина самопрезентации продуктового дизайнера. Такие истории безумно интересно читать.
Но на моем опыте, такие вещи раскрываются на собеседовании, а не при первичном просмотре портфолио.
Пришла в голову мысль, что отражение истории «было → стало» в портфолио — отличный способ, чтобы «подцепить на крючок» нанимающую сторону. У нее возникает множество вопросов, а получить ответы можно только на собеседовании ;)
Мария, наверно не смог донести свою мысль. Попробую еще раз.
Красивая картина без описания процесса — просто красивая картинка.
Красивая картинка с описанием процесса — отличный кейс, который показывает продуктового дизайнера как с визуальной, так и с продуктовой стороны.
Большинство работ на Бехансе — просто красивая картинка, без описания процесса. Оттуда и такой стереотип.
Да, тоже хороший вариант )
Мария, создание интерфейса в продуктовой компании — всегда командная работа. Вы не сможете в одиночку сделать хорошее решение. Без аналитика с его данными, без исследователя с его кастдевами, без продакта с его бизнес-ориентированностью, без команды разработки с их предложениями по улучшению и ускорению разработки фичи, вы сможете сделать только хороший графический артефакт.
Если вы стремитесь к минимальному общению, то вам нужно попробовать поработать на фрилансе. Там, как правило, контакт только с заказчиком и всё.
Мария, я же не писал категоричное «нет» Бехансу. Ваш пример — отличное тому подтверждение.
Я писал про то, что в большинстве случаев, ссылка на Беханс ведет на красивые картинки, не более.
Артур, я понимаю, что у тебя возникла неприятная ситуация с нашим сервисом. Я сам не в состоянии помочь, могу вот только выслушать.
Но давай не будем портить хорошую и полезную статью, эмоциональными комментариями, которые никак не относятся с теме статьи.
Я призываю тебя к здравомыслию, ведь есть другие, более надежные места, где твою проблему решат лучше и быстрее.
Понимание своего текущего уровня, энергия, горящие глаза и огромное желание развиваться.
СберЗдоровье
Ирина, спасибо за хорошие вопросы:
1. Когда такое случается — это очень грустно. Если этот проект был единственным у дизайнера на периоде 6 месяцев, то справедливо будет оценить его вклад в этот проект и решения, которые он выдавал. С точки зрения бизнеса, это будет сомнительная оценка достижений, но условия поменялись и вклад дизайнера нужно оценивать по другим критериям, нежели раньше.
2. Во внутренних продуктах есть свои метрики, которые не влияют напрямую на бизнес, но оценить их можно. Конкретные метрики нужно смотреть у конкретного внутреннего продукта. Но мысль в том, что у любого действия есть смысл и у любой фичи есть метрика. Не всегда очевидная, но есть. И если ее узнать, то можно привязать оценку дизайнера к этим метрикам.