Продолжение истории о том, что Авито отказывают компенсировать мою испорченную посылку
Авито совсем не клиентоориентированн.
Можете прочитать начало моей истории. В статье более подробно рассказала, о том что со мной случилось!
Последний ответ от авито был такой.
Далее, я связалась с почтой России, написала им обращение, о том чтобы они вернули деньги, так как груз был застрахован.
Они в ОФИЦИАЛЬНОМ ПИСЬМЕ, подтверждают, что моя посылка была испорчена и просят связаться с Авито.
Пишу в Авито и прошу пересмотреть мое обращение ЗАНОВО.
И вот такой ответ ,я получаю🤬Очередной шаблон, ответа.
Я писала им о том как я должна Вам доказать,что моя посылка пострадала, а они мне не отвечают!
Помогите ,пожалуйста,распространить🙏🙏🙏
Может,кто знает куда обращаться далее???
3.3K
показов
540
открытий
Наши эксперты внимательно проверили все еще раз. У нас нет подтверждений, что заказ действительно повредили при доставке. Поэтому мы не можем принять ваши требования.
ЧТО проверили ваши эксперты, можно подробнее? Напишите уже прямо - мы накосячили, ничего возмещать не хотим, чего стесняться. Вы берёте комиссию за так называемую безопасную сделку, но по факту никаких гарантий нет!
У вас даже служба поддержки абсолютно бессмысленная
А письмо из Почты России - не подтверждение?
Вам почта России прислала письмо , это для вас не подтверждение ?
Почта говорит "да, мы испортили", Авито говорит, что нет, не было такого. 🤦
@Авито в прошлом обращении пишете что нет доказательств того что посылка повредилась при доставке?
Вам предоставили оф. письмо почты России где они признали что посылка испорчена при доставке. Как ещё вам доказывать если вы не видите ПОДТВЕРЖДЕННЫХ ФАКТОВ!!!!
Ужас
Тоже недавно боролась с поддержкой @Авито Доставка за испорченной при доставке пылесос. Попортила себе нервы.. желания помочь - ноль. Но комиссию с продавцов исправно повышают. Авито, не позорьтесь. На лицо косяк транспортировки и разгребать его должны вы. Именно об этом вы пишите, назначая комиссию
Автор, удачи 🐻
И я сейчас в процессе… далее ожидаю такой же поворот, вначале потеряли, а потом или подсунут убитую чужую вещь или привезут убитую мою и тогда именно этот квест начнется 🤦♀️
Очень неприятная история. И некрасивые отписки со стороны Авито(
Надеюсь вопрос всё таки решится в вашу пользу.
Кошмар!!! @Авито, верните деньги!!!! Очевидно, что товар был испорчен!!!
Ужасно, @Авито, где же ваши обещания по безопасной сделки? Товар был отправлен в надлежащем виде, новым, при транспортировке его испортили, что подтверждает транспортная компания (почта). Фото до, видео от покупателя и фото после возврата к продавцу есть, что ещё вам нужно предоставить?! Очевидно же что товар испортили в пути к покупателю.
Спасибо за предупреждение. Отключил доставку на свой усь в продаже. Пусть лучше долго в городе продается, чем вот так рисковать хорошим редким агрегатом.
Современный бизнес без брехни не построить, поэтому такое раздолбайское отношение таких сервисов вполне логично. Главное втянуть клиента в блудню, а там или ишак или падишах сдохнет.
@Авито Доставка собираетесь вернуть человеку деньги ?
Есть фото, подтверждение от почты России , а вы отнекиваетесь ???
Ужасно слышать такие истории. Мне почему то кажется, что компенсации вы не дождетесь((
Да,получается что так! Я хочу завтра написать досудебную претензию,а дальше не знаю,что делать! Очень жаль,что так произошло😭
А дальше по знакомым найдите юриста, ничего сложного тут нет справится студент юрфака
Я написала досудебную претензии. Обещали разобраться, вторые сутки пошли
Здравствуйте, Виктория.
Дополнительно проверим информацию, вернёмся к вам с ответом.
@Авито отвратительная работа вашей компании. Все больше продавцов отказывается от авито доставки из за вашей скупости и нежелания признать ошибки
Виктория, если Авито не урегулировали проблему, рекомендую Вам отправить в юридический отдел Авито досудебную претензию
Здравствуйте! К сожалению отклонили, ее сейчас готовлю