У меня на МТС на архивном тарифе абонентская поднялась с 210 до 300. Можно их за ..опу схватить, а-а ФАС?
Я не чиновник, а всего лишь велосипедист со стажем 16 лет (последние 6 на итальянском шоссейнике), но на ваши вопросы могу ответить одной фразой - будут пилить бюджет))
Вероятнее всего, что ничего они не будут ни конструировать, ни разрабатывать с нуля - будут лепить шильдик "М" на ОЕМ велосипеды из Китая.
А насчет shimano и sram - на них свет клином не сошелся. Sensah например вполне может заменить их, и по качеству в среднем сегменте он уже нормальный и не уступает.
Честно говоря мне не понятно зачем вообще в эту тему лезть, потому что массово у нас велосипед не используют. Находят 100 отговорок чтобы ездить на машине, метро, автобусе: грязно, холодно, дождь, жарко, снег нет дорог.
Вот вы сказали что большинство рынка это МТБ и Шоссе, но в голландии например большинство велосипедов это обычные прогулочные велосипеды - дешевые и простые в обслуживании, и именно в эту нишу москвичу и нужно влезать. Да там не будет большой маржи, но с имиджевой точки зрения это лучший варант - чтобы в прокате туристы брали москвич, на работу обычные люди ездили на москвиче, чтобы их были тучи вокруг. Чтобы его можно было купить за 10к и обслужить за 1к в год, поменяв цепь и звездочку. А залезать в бойню с Меридой, Треком и прочими не стоит, тем более с топовыми итальянскими марками, которые на этом собаку съели за много десятилетий - они затопчут.
PS: я бы очень хотел ездить на российском карбоновом шоссейнике, пусть даже с китайским обвесом, но это утопия, нет у нас такой емкости рынка.
Ещё более печально, что это сотрудник банка. Хоть и hr, но базовые знания то должны быть.
Такое ощущение, что vc частично принадлежит Додо, раз месяц в ленте появляются стенания по поводу и без повода...
Если ходить никуда не надо, то и одежда без надобности)) простыни хватит)
Не помню когда в последний раз мне банк звонил по делу, кроме рекламы кредитов, обычно перебиваю и завершаю звонок. Почему люди на это ведутся...
Сберу не интересен "просто кешбек" (реальными деньгами), а мне неинтересно выискивать где и на каких условиях я могу потратить эти спасибки. Поэтому сберовская карта - запрлатная, а все траты через карту тинькова. У тинькова я гарантированно получаю 1 процент и 5 процентов в выбранных категориях (причем реальными рублями).
Все верно. Рынок должен рассудить и расставить все по своим местам.
Но если говорить про российский рынок, то он не очень рыночный)) у нас в госконторах до последнего ищут работников и руководителей среди своих, среди знакомых, знакомых знакомых, и только потом ищут на рынке и выбирают по навыкам и умениям.
радиаторы и велосипеды, разницы никакой конечно же. Те же люди наверно и будут рисовать рамы)
Плохой семенной материал прорастет в плодородной почве, а вот хорошие семена в неблагоприятной среде не раскроют потенциал. Сейчас очень мала вероятность появления новых единорогов, потому что как только появляется хоть какой-то конкурентный прибыльный продукт или перспективная технология, FAANG уже тут как тут: "покупаем". Идея хорошая, дать вырасти потенциальным единорогам и остаться в европейской юрисдикции.
Безусловно важны и люди которые создают компании, технологии, продукты. Но среда важнее. Может в соотношении 51 на 49, но важнее.
А насчёт АвтоВАЗа: они делают именно то что от них требует концерн РеноНиссан - клепают дешёвые машины для небогатых жителей страны третьего мира. Зачем им вкладывать в инновации, в безопасность машин, поездят на ладах-грантах-убийцах. Безопасные, красивые, экономичные, экологичные авто у нас просто некому покупать, среднего класса нет.
Дмитрий Филиппов
Берлинскую стену)