Торговля
Маша Цепелева

«Яндекс» начнёт продавать одежду и обувь на «Маркете» — запуск запланирован на ближайшее время Статьи редакции

Компания хотела купить KupiVIP, но передумала и решила развивать сегмент сама.

  • Глава бизнес-группы «Яндекса» по электронной торговле и логистическим сервисам Даниил Шулейко на форуме Ecomference Rupost Retail Week рассказал о начале продажи товаров категории fashion: «Запустим, я думаю, вот-вот».
  • В июле «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP. Компания планирует развивать сегмент самостоятельно.
  • Кроме KupiVIP компании должны были перейти интернет-магазин Mamsy, пять магазинов в ТЦ и распределительный центр на 20 тысяч м² в Подмосковье. «Яндекс» отказался от опциона на покупку после оценки рисков.
  • До конца 2021 года «Яндекс» инвестирует около $500 млн в электронную торговлю — это «небывалый объём инвестиций» для компании и меньше, чем тратили на «Такси».
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Спасибо, что больше не надо никогда выходить на улицу, раньше хоть повод был купить пойти одежду или обувь.

10

Если ходить никуда не надо, то и одежда без надобности)) простыни хватит)

28

Если не нужно никуда идти, можно просто Яндексу запустить проект Яндекс.Верхняяодежда или Яндекс.Рубашка. На случай важных переговоров

0

Для переговоров в Zoom можно создать рынок виртуальной деловой (и не только) одежды, в сотрудничестве с разными марками. Нужно научить алгоритмы "усаживать" виртуальные маски одежды по фигуре. И вуаля! Вот вы в самом крутом луке перед коллегами и партнерами.

6

Добро пожаловать на рынок NFT!

0

Это не оно, тут ближе тема со скинами в играх. И к тому же это AR. Речь же не об индивидуальных каких-то масках, а о массовых коллекциях, все как положено. Осень 2021, весна 2022. Все, кто хотел, купил.

0

вайлдберрис

–2

Lamoda, Wildberries и куча аналогов в рунете были и 10 лет назад. У меня до сих пор живы вещи, купленные в то время.

0

Примерно лет 20 назад всем казалось, что Яндекс это высокотехнологичная компания, что это поисковик с потенциалом экспансии в другие страны, но оказалось, что это магазин одежды и обуви.

Ну ладно, штош. 🤷‍♀

12

Высокотехнологичный черкизон.

5

Крым Наш отрезал российским компаниям возможность мировой экспансии, никто в здравом уме не пустит к себе компании контролируемые кремлем, тем более такие системно значимые как поисковик.
Даже китайский тикток смогли ограничить, хотя у Китая возможностей бодаться где-то в 100500 раз больше. 
Если ты не растешь, значит ты падаешь, вот и вынужден яндекс таксовать и продавать китайщину, лишь бы расти хоть куда-то.

4

Никак не пойму... почему Яндекс не лидер среди маркетплейсов? 
Они же в этой теме с эпохи динозавров, а теперь в догоняющих...

0

Потому, что если ты поставщик - до них почти не достучишься, а если достучишься, то будут пинать между отделами. Потому, что на маркетплейсе нет внятной аналитики и инструментов продвижения для продавцов маркетплейса, потому, что отзыв к товару может оставить почти любой без верификации покупкой, а это значит, что конкуренты могут обрущить ваши продажи заказными отзывами. До недавнего времени обмен документами с ними происходил в бумажном виде, никакого ЭДО, а это гемор. Чтобы завести, или откорректировать карточку товара, надо заполнять кучу ячеек в таблице эксель.

Иными словами, Яндекс.Маркет как маркетплейс - максимально не дружелюбен к поставщикам среди тройки лидеров.

Месяц назад я им в офис отвез пакет документов по которому мне должны были на счет перевести задолженность с их стороны в 70 с копейками тысяч, которую они не перевели с общими транзакциями. Думаете деньги я получил? :D Нет

Когда они переходили на ЭДО, то не уведомили меня и я пропустил 2 месяца выплат их коммисий за продажу т.к. у меня на руках не было документов и я их ждал. По правилам площадки, это задолженность они списывают с прибыли с продаж, пока её не погасят, а потом опять начнут переводить деньги мне. Они так и сделали, все деньги с продаж начали забирать себе, но при этом начала расти сума долга перед ними и под конец меня вообще заблокировали :D То есть я им отдал все деньги с продаж и за это еще больше стал им должен.

Как решать эту проблему - до сих пор не совсем понимаю. Жду выплаты 70к+, потом буду писать чтобы пересчитали долг и назвали реальную цифру, но зная скорость работы их саппорта, это затянется до весны минимум.

Об этом знают многие поставщики + там мало продаж относительно ВБ и ОЗОНа, поэтому туда никто не ломится и свое преимущество в виде Маркета и его известности они потеряли )

28

Константин, здравствуйте! Я из Маркета. 

Уточните, пожалуйста, id вашего магазина и номер любого актуального обращения. Проверю, почему выплаты зависли, и постараюсь помочь. 

0

ID 563180. Если подскажете как решить вопрос в комплексе, вместе с тем, что с меня списывали все деньги с продаж, но при этом рос и долг перед Маркетом, а так же с разблокировкой аккаунта для дальнейшей работы, то буду благодарен.

0
Парадный каякер

Яндекс везде вылезает, но предложить качественных услуг не может. Это скорее плейсхолдеры сервисов.

6

Торговля слишком сложна и слишком конкурентна, тобы ей занимались левой пяткой.
Она должна быть главным направлением у компании, а не десятым.
Исключений в мире нет.

2

Вы путаете маркетплейс, каковым ранее являлся Яндекс Маркет, с обычным интернет-магазином замаскированным под маркетплейс (озон, вб, нынешний ЯМ). В отличие от маркетплейса, который является по сути своей высокомаржинальным ИТ проектом (а с ИТ у Яндекса никогда проблем не было), построить нормальный интернет-магазин гораздо сложнее, и совсем не так прибыльно. В ритейле, качество сервиса - едва ли не самая важная характеристика, определяющая, будут возвращаться к вам клиенты или нет.

–1

Маркет раньше был Price comparison platform, а сейчас он стал Маркетплейсом.

2

Точно) 
Это действительно все меняет. 
Спасибо за ответ. 

0

Все же вы ошибаетесь.
Яндекс.Маркет тоже маркетплейс.
https://partner.market.yandex.ru

0

Надеюсь хватит ума не устраивать выездную примерочную ярмарку которая была на ВБ до предоплаты, когда процент выкупа был 20%

6

Думаю, что нет. Их клиент не вы как поставщик, а конечный покупатель :) Эту позицию они давно показывают и не скрывают. Поставщик в этой истории - расходный материал. 

8

Да проиграли они уже борьбу. Все. Будут только
1. Wildberries
2. Ozon

Всякие СберМегаМаркеты, Яндекс.Маркеты и прочее проиграли и закроются лет через 5.
Это как третью ОС для смартфонов выпускать, бесполезно. Нишу заняли iOS и Android.
Вангую вот так.

6

за счет денег, СБЕР и Яндекс будут пытаться

1

С хуя ли ты такой уверенный?

0

Мой отдел аналитиков сделал макро и микро-прогноз динамики показателей всех перечисленных компаний, взяв в учет прогноз развития экономики и поведения потребителей от ведущих экономических агентств, обработав эти данные с помощью мощнейшего ИИ от DeepMind на супер-компьютере из Пентагона, и получил такой вывод.

1

Вот это подход! Одобряю!

0

Просто помещу это здесь

5

Да, это коронная фишка маркета- техподдержки по телефону для DBS и ADV больше нет, только по форме обратной связи, а там отвечают через 2 месяца стабильно- проблема не обнаружена, все работает.

1

Спасибо за предупреждение.
Думал что уровень неуправляемого хаоса в обслуживании и поддержке  продавцов  достиг максимума.
Оказывается, это только цветочки, впереди будет еще веселее

4

О нет, не достиг пока. Прямо сейчас вторую неделю бьюсь над тем, чтобы получить закрывающие документы за 2020г.- сделал уже несколько запросов через форму обратной связи, звонил, писал электронные письма в этот отдел, даже в твиттере переписываемся- толку ноль. Это просто замкнутый круг: сначала всегда просят подождать и обещают помочь, потом скидывают принт- скрин инструкции по Яндекс.балансу где в закладке «акты» есть пункт «заказать оригиналы». Беда в том, что инструкция устарела и в этой закладке больше нет такого пункта! Отключили возможность заказать оригиналы, совсем. Я отправляю им в ответ описание ситуации и принт- скрины экрана, где ясно видно что такой кнопки нет- они просят подождать и… бинго! снова присылают мне эту же чёртову устаревшую инструкцию, как будто и не было моего письма с принт- скрином и описанием ситуации. Сегодня в очередной раз отписался, на четвёртый круг пошёл- но надежды особой нет, придётся сообщать в налоговую об отказе контрагента предоставить документы, возможно там найдут способ запросить их.

0

Я летом через Яндекс Путешествие отель по глупости забронировал, приехал в Севастополь в отель, а там типа таких цен уже давно нет, все вопросы к Яндекс. Мы им типа 100 раз писали убрать эти номера по этой цене, ноль реакции. Позвонил в Яндекс, и что вы думаете, все записали, сказали решат, позже перезвонила девушка и ответила, что виноват отель и сами с ним разбирайтесь. Я говорю деньги вам отправлял, вы должны решать, на что Яндекс ответил мы не отвечаем за отели.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

И жнец.......и в дуду игрец......
Фигня по-моему. 
Утюг должен гладить, а самолет - летать....Каждому свое.

2

Яндекс, когда запустишь сеть общественных туалетов? На роверах фикалии вывозить будешь. Алиса сидящим на толчке составит компанию. А еще тема ломбардов не окучена. Вперёд! ред.

1

про туалеты тема огонь

1

Комментарий удален

Раз уж это Яндекс, технологическая компания, может виртуальные примерочные бустанет на рынок?

1

Если после примерки одежда не подошла - отправят возвращать продавцу? "Мы просто маркетплейс, мы не при делах, возвратами не занимаемся...."

1

Я вообще не понимаю, как одежду покупать в интернете. В магазине выбираешь рубашку, качество ткани на ощуп только можно посмотреть, размер может отличаться, слишком много нюансов, я уж лучше доеду до магазинов

0

В первый раз покупаю в обычном магазине, проверяю размеры, качество и прочее. Потом заказываю эту модель по интернету. Пока никогда не ошибался. 

0

все кому не лень будут этим покупаем/продаём заниматься, интернет в помощь 

0

Получили инсайд из отчётов, подтвердили что надо делать, начали запуск своего сервиса. Норм:)

0

Идея классная, но всё же я считаю что прежде чем покупать должен померять и посмотреть на качество, так что лучше ходить и выбирать.

0

Комментарий удален

Как интересно, vc обнулило мне счетчик лайков на предыдущем комментарии.

0

Яндекс как всегда пытается занять все ниши, но в общем и целом самыми успешными есть и на мой взгляд будут поиск, такси и еда)

0

Комментарий удален

Заметил тут, что раньше было: не вышел из дома = не потратил деньги.
Сейчас уже не так...дома как в торговом центре деньги уходят

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 48 комментариев
Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

«Мечтайте о выходе на международные рынки, а не о новом авто»: истории о том, как вывести бизнес на миллиардные обороты

Что предприниматели из списка Forbes думают о развитии компании.

Финалисты 6-го отбора RITA
ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Продолжаем проверять онлайн на доступность для незрячих: исследование Everland

Инклюзивный проект Everland провел второй этап проверки сайтов и мобильных приложений компаний в различных сферах услуг на доступность для незрячих пользователей. Важно, чтобы информация на онлайн-сервисах была доступна для специальных озвучивающих программ (скринридеров), а также, в случае с сайтами, можно было перемещаться по разделам с помощью…

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

null