Отдел маркетинга работает в тесной связке с HR. То, что говорят о нас действующие и бывшие сотрудники - это имидж компании, а значит и к маркетингу относится напрямую. Руководитель отдела маркетинга передаст информацию ответственному лицу и с него же будет спрашивать (централизованный канал связи, чтобы обращение точно не затерялось и не осталось без ответа). Так что ждем вашего решения (и письма). Обращайтесь, будем разбираться и отпишемся по результатам.
Отправили адрес вам в личку.
Изменения не происходят молниеносно и со стороны, если вы уже не работаете в компании, могут быть неочевидны. Но мы надеемся, что обратная связь принесет свои плоды – только сделайте шаг навстречу. :)
Спасибо большое, что ответили. Мы готовы продолжить диалог и сейчас работаем с каждым отзывом, который поступает от действующих и бывших сотрудников.
Понятно, что переделать все сразу просто невозможно, но небольшие шаги все-таки работают. Но если не написать, не просигналить - совершенно точно ничего не изменится. А с информацией на руках мы сможем понять, что именно произошло, насколько обычна эта ситуация сейчас или была когда-то, и изменить что-то к лучшему - сначала в одном офисе, а потом и во всей компании.
Из вашего комментария неясно, когда вы работали в Телеконтакте, в каком городе, кто был вашим руководителем, были ли конфликты за время вашей работы, какие и с кем. Пожалуйста, напишите нам об этом. Почта [email protected] принадлежит руководителю отдела маркетинга. Мы на связи с начальниками всех российских офисов. Поэтому, если вы обрисуете ситуацию в подробностях и отправите письмо на этот адрес, мы сможем принять конкретные меры. Надеемся, что вы ответите.
Мы вас поняли. Если все-таки захотите связаться с нами напрямую – мы ждем письма. :) Желаем удачи!
Здравствуйте! Собственно, мы и пытаемся разобраться, а статья основана на одном из относительно новых внутренних курсов для менеджмента компании.
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от работы в "Телеконтакте". Кажется, мы обсуждали их с вами еще в мае в комментариях к другому посту. Но еще больше жаль, что вы не верите в наше желание стать лучше для сотрудников.
Вы все еще можете написать на адрес [email protected], если у вас возникло недопонимание с конкретными сотрудниками, назвать имена и факты, чтобы мы разобрались – только укажите TaleWithNoEnd в теме письма, чтобы мы его не потеряли. Нам бы все-таки хотелось бы выйти с вами на связь и узнать, что пошло не так и что мы можем сделать, чтобы стало "так".
Конечно, если кругом все горит и рушится, на одной нематериальной мотивации не уедешь. Однако, если углубляться в тему, мотивация бывает разной. 70% сотрудников работает за деньги, но у денежной мотивации есть предел. В какой-то момент она обесценивается, любую премию и прибавку начинают считать самой собою разумеющейся. И тут нематериальная мотивация становится как никогда важной.
Спасибо за отличный пример! В колл-центре сотрудники в основном молодые и очень молодые, картина не совсем полная. :)
Тут вы правы, мы невольно упустили этот момент, но исправимся прямо сейчас.
Государством установлен не только минимальный среднедневной заработок, но и максимальный, на основе которого рассчитывается выплата по больничным для работников с высоким уровнем зарплаты. В 2018 году лимит составлял 815 тысяч рублей, в 2019-м - 865 тысяч.
Таким образом, максимальный дневной размер выплаты в 2020 году составит:
(815 000 + 865 000) / 730 дней = 2 301 руб. 37 коп.
Получается, что работники со средней зарплатой по стране могут болеть без особых потерь, а вот тем, кто получает действительно много, сидеть на больничном невыгодно.
Спасибо, Николай! Пользуйтесь! ;)
Можем только согласиться с вами. Какие-то вещи кажутся сами собой разумеющимися (например, грамотность или умение писать понятные письма), а потом получаешь письмо – и гадаешь, что хотел сказать автор и что от тебя надо. :) Многие материалы на нашем канале основаны на внутренних курсах "Телеконтакта" для персонала: даже очевидные штуки имеет смысл проговаривать и повторять с сотрудниками, чтобы улучшить и ускорить коммуникацию внутри коллектива.
Отдел Кадров
Вы тоже правы. :) Мы все же считаем, что "нудность и неинтересность" не должны быть определяющими при делегировании, а делегирование таких задач не должно быть систематическим. Свои бонусы от выполнения должны получать и руководитель, и подчиненный.
Допустим, вам нужно раз в неделю делать важный, но очень нудный отчет. Первый раз вы его передадите подчиненному, и он научится новому. Второй раз, третий - а потом он поймет, что эта задача вам просто не нравится, и его отношение к ней изменится. Отчет станет нудным, неинтересным и неразвивающим и для подчиненного. Но вы можете давать одно и то же задание в разное время разным подчиненным. Или делать отчет одним и тем же сотрудником по очереди, давая ему понять важность этой задачи.
(По аналогии: можно триста раз объяснять человеку, что опаздывать нехорошо, но если вы сами постоянно опаздываете, он этого не усвоит).