[РЕШЕНО] "СитиДрайв" - блокировка "на всякий случай"
- Если нет доказательств, здорово начинать взаимодействие с вопросов (а не обвинений)
- При блокировке аккаунта можно закрывать только возможность аренды, но оставлять доступ к истории поездок и к поддержке (чат, контакты и т.д.)
- Если выясняется, что блокировка была ошибочной, - здорово каким-то образом это компенсировать. При этом важен не размер компенсации, а сам факт ее наличия: показывает отношение компании к клиентам
- Ввести различные скрипты взаимодействия с клиентами с учетом:
- истории взаимодействия (стаж, штрафы, нарушения, рейтинг и т.д.)
- наличия/отсутствия фото до или после аренды (например, станет ли клиент добровольно делать фото после аренды, если что-л. повредил)
- наличия встречной коммуникации от клиента - Использовать письменные каналы коммуникации, е-мейл, пуш-уведомления, чат/поп-апы в приложении. Звонки с неизвестных номеров могут восприниматься как мошеннические, отклоняться спам-фильтрами и т.д. По телефону невозможно обменяться документами, фото, видео. Не говоря о том, что клиент может быть просто занят
1.2K
показов
521
открытие