Работа с OZON

Добрый день! С нашим магазином на маркетплейсе OZON сложилась неприятная ситуация. Мы работаем по системе FBO, то есть заказы отгружаются со склада OZON, и вот 15.03.2024 к нам поступил неутешительный отзыв от нашего покупателя на 1 звезду. В отзыве покупатель описал ситуацию, которая поставила нас в очень непростое положение, вместе с заказом покупателю пришел акт о браке данного товара, нам остается только гадать, каким образом он туда попал, также было приложено фото данного акта к отзыву. Мы сразу обратились в поддержку OZON, чтобы узнать, как такое могло произойти и какие есть пути решения. Поддержка ответила, что ничего сделать не может, ведь отзыв не нарушает правил, после повторных обращений, нам сообщили, что направили наш вопрос коллегам для предоставления ответа представителем OZON, но пока ничего не слышно и не видно. Сама ситуация довольно неприятная, ведь данный отзыв очень сильно влияет на рейтинг магазина, а сейчас для роста в наше время рейтинг очень важен. Буквально через несколько дней (20.03.2024) после этой ситуации опять поступает подобный отзыв по FBO, мы опять обращаемся в поддержку, но ответ все тот же “я передала ваш вопрос коллегам”. #жалобаозон

0
2 комментария
Фулфилмент ОператороФФ

Здравствуйте! Как выглядит акт о браке? В первый раз сталкиваемся с подобным. Получается, акт о браке составил Озон?
По итогу товар пришел покупателю в ненадлежащем виде? Просто понимать бы на основании чего и кем составляются такие акты.

Негативные отзывы, к сожалению, получают многие селлеры, в том числе это могут делать и недобросовестные конкуренты.
Насколько мы знаем, отрицательный отзыв можно оспорить на Озон.
Необходимо отправить заявление на удаление администрации портала:
- по электронному адресу: [email protected]
- на физический адрес: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной».

В заявлении необходимо указать страницу сайта и/ или сетевой адрес где размещен негативный отзыв.
Укажите причину удаления:
отзыв содержит факты или события, которых не было в действительности;
отзыв содержит факты, которые порочат вашу деловую репутацию, клевету;
отзыв нарушает авторское право других лиц.
Обычно они отвечают в течение семи дней.

Так же хотим сказать, что когда обращение выносится на этот сайт, то Озон очень быстро реагирует на проблему.
Очень надеемся, что Вы решите свою проблему в положительном ключе.
И было бы хорошо и полезно увидеть этот акт о браке, и каким образом он попадает к покупателю и на основании чего.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Акт о браке составляется на пвз, если клиент при вскрытии заказа обнаружил какую-то проблему. Видимо, в предыдущий раз был составлен акт и отправлен вместе с товаром обратно на склад. Там ничего не проверили и отправили ваш товар следующему покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда