Работа с OZON

Добрый день! С нашим магазином на маркетплейсе OZON сложилась неприятная ситуация. Мы работаем по системе FBO, то есть заказы отгружаются со склада OZON, и вот 15.03.2024 к нам поступил неутешительный отзыв от нашего покупателя на 1 звезду. В отзыве покупатель описал ситуацию, которая поставила нас в очень непростое положение, вместе с заказом…

2626 показов
6262 открытия

Здравствуйте! Как выглядит акт о браке? В первый раз сталкиваемся с подобным. Получается, акт о браке составил Озон?
По итогу товар пришел покупателю в ненадлежащем виде? Просто понимать бы на основании чего и кем составляются такие акты.

Негативные отзывы, к сожалению, получают многие селлеры, в том числе это могут делать и недобросовестные конкуренты.
Насколько мы знаем, отрицательный отзыв можно оспорить на Озон.
Необходимо отправить заявление на удаление администрации портала:
- по электронному адресу: [email protected]
- на физический адрес: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной».

В заявлении необходимо указать страницу сайта и/ или сетевой адрес где размещен негативный отзыв.
Укажите причину удаления:
отзыв содержит факты или события, которых не было в действительности;
отзыв содержит факты, которые порочат вашу деловую репутацию, клевету;
отзыв нарушает авторское право других лиц.
Обычно они отвечают в течение семи дней.

Так же хотим сказать, что когда обращение выносится на этот сайт, то Озон очень быстро реагирует на проблему.
Очень надеемся, что Вы решите свою проблему в положительном ключе.
И было бы хорошо и полезно увидеть этот акт о браке, и каким образом он попадает к покупателю и на основании чего.

Ответить