Импорт у вас сделан иначе, интереснее, но приходится руками скопировать токен (ок, не сложно). Проблемы начинаются дальше. У меня 2 рабочих пространства, в каждом 4-8 досок. Импортировать бесплатно предлагаете только три ("проекта"). Ну ок, понимаю, монетизация. Но при одинаковом названии доски в разных рабочих пространствах при импорте узнать, какую импортируешь невозможно - они все приводятся по алфавиту.
Вы, наверное, только локально дорожки проверяли. Во многих местах, где хотя бы было норм, стало разбито (например, дорожки в Горной Олимпийской деревне). Были там с коляской с ребёнком, легко могу представить, что маломобильным гражданам местами вообще никак.
А ещё пишут "где рыночный оклад 20.000₽ — 30.000₽" - т.е. кандидат должен мониторить рынок, не HR?
Они же пишут, что это непросто. Хотя фотография будет и в материалах дела, и легко можно опросить водителя, где он стоял.
"Первым делом мы выяснили, действительно ли автомобиль припаркован с нарушениями. Это не так просто, данные могут быть некорректны или неактуальны. По документам там газон, а фактически может быть голая земля. Или, наоборот, машина стоит на траве, но в плане указана парковка"
А вы? Я тут озадачился, как закрыть и открыть заново. Проблема в том, что закрыть смогу после 17, а открыть новый нужно до 01.01.2024. Думаю, что открою у другого брокера (тогда закрыть можно и после открытия), но позже попробую перенести.
Ну, на самом деле некоторые магазины принимают оплату по счёту, экономят на эквайринге. Правда, я вживую с такими сталкивался несколько лет назад.
Maxim Lunegov
Не стоит сравнивать Аэрофлот и Почту России. На ПР висит социальная нагрузка, её нельзя просто взять и закрыть. Не нашёл сходу свежее данных, но с USPS та же фигня:
"В 2010—2011 годах убытки Почтовой службы США составили около 8 миллиардов долларов. В сентябре 2011 года глава почтового ведомства США Патрик Донахью, на выступлении в Конгрессе заявил, что американская почтовая служба находится на грани дефолта. В качестве мер по реформированию ведомства он предложил закрыть 3 тысячи почтовых отделений по всей стране, прекратить доставку субботней корреспонденции и отправить в неоплачиваемые отпуска более 200 тысяч почтовых служащих (к 2011 году в почтовой службе США было занято около полумиллиона сотрудников)".