Владелец каршеринга Green Crab пожаловался на качество основных моделей в парке — электромобилей Evolute Статьи редакции
Это локализованные копии китайского Dongfeng, которые производят в России с сентября 2022 года.
- Владелец каршеринга Green Crab, электрокомпания «Русгидро», недовольна качеством электромобилей Evolute. Об этом рассказал гендиректор «Русгидро» Дмитрий Беляев на круглом столе в Совете Федерации по перспективам развития электротранспорта, сообщают «Ведомости».
- Около 20% парка «в моменте может находиться в простое» из-за «детских болезней», добавил Беляев, но не уточнил, о каких именно неисправностях речь. По словам топ-менеджера, проблемы возникают и с зарядкой электрокаров. Машины в лизинге, поэтому за них приходится платить и во время простоя.
- Проблемы в эксплуатации могут заключаться в невысокой адаптации электромобилей для работы в российских условиях, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
- Департамент послепродажного обслуживания занимается поддержкой Green Crab ежедневно и «в регион регулярно выезжают инженеры Evolute с необходимым оборудованием для устранения неполадок», рассказал представитель автопроизводителя. Компания ведёт переговоры с партнёрами «для привлечения дополнительных ресурсов на поддержку каршеринга».
- Green Crab создан в 2021 году как СП «Русгидро» и «Соллерса», последний в 2023 году вышел из проекта. Сервис работает во Владивостоке и Южно-Сахалинске. В основе парка — 67 седанов Evolute i-Pro и 28 кроссоверов i-Joy, они используются с декабря 2022 года. В 2023–2024 годах каршеринг планирует закупить ещё 40 электромобилей.
- Evolute — это локализованные копии китайских электрокаров Dongfeng. Машины Evolute занимают второе место по популярности в России в своём сегменте. По данным «Автостата», за три квартала 2023 года продано 1410 электромобилей. На первом месте электрические Volkswagen (продано 1503 штуки). В сентябре 2023-го продажи Evolute I-Pro выросли на 54%, до 139 штук.
11K
показов
12K
открытий
Купил ̶Н̶и̶с̶с̶а̶н̶ Китайсан - ебись с ним сам
Ниссан так то японский если что
Отличная поговорка. Жалко он не Китайский.
В 2023–2024 годах каршеринг планирует закупить ещё 40 электромобилей
Им там это понравилось что ли?
Комментарий удален модератором
https://www.forbes.ru/tehno/tehnologii/9887-10-izobretenii-kotorye-nikogda-nikomu-ne-ponadobyatsya?image=3515
На качество пожаловались, но другого выхода нет
Тук-туки производит индийская компания)
Чем работа в российских условиях (во Владивостоке) отличается от работы в китайских условиях?
повышенная духовность
Скрепы как колебательный контур выступают, резонируют с двигателем и он ломается.
Климатические и дорожные условия сильно отличаются.
Вы когда-нибудь ездили по Владивостоку или видели дороги? Движение похлеще чем в Москве, ещё и всё в холмах
Электромобили для региона где 1/2 года отрицательные температуры - отличный выбор! Забыли китайцы законы физики под русгидро адаптировать, нужно законодательно обязать я считаю!
Что-то Норвегия вроде севернее, и там уже 80% машин электро
Я тоже не понял откуда вдруг эта мода на электромобили.
Ещё пару лет назад вожди нам рассказывали что это всё какие-то европиндосские игрушки, а у нас нефть и ГБО на крайняк!
Очень хорошо работает с единственным отзывом.
Китайцы все машины поломали, вот и некеому возить, а следовательно и нет клиентов
В смысле «без объяснения причин»? Финансовую дыру в лизинговом бюджете кто будет закрывать? Опять маркетплейсы?
Нахуй не послали в ответ и уже хорошо!!! хD
А в Китае условия лучше? Там погода куда сильнее скачет от сезона к сезону порой
Мы как всегда считаем, у в нашей самой уникальной стране самый уникальный климат и вообще все самое уникальное, и все обязаны подстраиваться под нашу самую уникальность.
Ездил на них. Ничего плохого сказать не могу, машины новые , цены приемлемые. Был один косяк с их стороны там тачка не открылась но деньги списались сразу за 6 часов .Вернули на внутренний баланс приложения.
После просьбы вернуть на карту, прислали заявление, заполнил и через недели 2 деньги вернули на карту.
В целом все ок, желаю им развития
Да что ж ты будешь делать!
Я вот шутил, что скоро будут новости, что они ломаются
И больше шутить не буду
Пошути так про что-нибудь еще, пожалуйста
Ваш бы талант в нужное русло
Нашутили
пошути желательно про что-то хорошее
А можешь про одного человечка пошутить?
Комментарий удален модератором
«По плану, в строгом соответствии с графиком», — написали напоследок.
Чет тебя сегодня переклинило на подождать
Комментарий недоступен
Вот это заряд фантазий. Дорогуша, реальность немного иная: если вы, русские, хотите хоть какие-то новые автомобили...
Зачем вдруг китайцам передавать нам технологии, если им выгоднее сбывать готовый товар?
Катался на нём, не понимаю о чём речь, машина очень неплохая. Понравилась
Ну там видимо проблема для карша, а не для клиента. За одну поездку не прочуять.
Недовольны качеством, блеать )) Ну сделайте качественнее.
Прикольнее быть вечно недовольными)
Это у него знания хромают или Беляев сыронизировал?
Русгидра должна делать, судя по названию, водяные автомобили. Паровые.
судя по названию скорее водные. скоростные водные автомобили
А Apple - яблоки
Ни разу не видел таких. Чем отличается от других, кто ездил?
Ну пожаловались и пожаловались
Когда ты руководитель стартапа внутри госкомпании и нужно объяснять на квартальном ревью, почему не соблюдаются показатели утилизации и доходности )
Странно, что не все дело в муниципалитете, который дороги не ремонтирует... а там свои, на них валить нельзя.
а вот и первые официальные жалобы на качество китайского автопрома в россии пошли
Ща получит иск о защите деловой репутации и будет рассказывать, что не то имел ввиду
Ничего нового
Комментарий удален автором поста
О нет, боже мой, госпади
Ща еще АТОМ обосрется
Российские производители перенимают положительный опыт зарубежных коллег:
УАЗ отзывает 90 «буханок», в которые забыли установить окна
Забота об интересах потребителя свойственна не только иностранным автомобильным концернам, но и отечественному производителю – это доказал Ульяновский автомобильный завод, отозвавший 90 микроавтобусов и фургонов СГР («старый грузовой ряд», в простонародье «буханка») из-за выявленного в них дефекта.
Как оказалось, в эти машины, выпущенные с июня по июль включительно, забыли вставить окна. Рекламаций по этому поводу не поступало – единственный покупатель решил, что должен вставить стёкла сам.
«Я подумал, что это такая удешевлённая комплектация теперь. Может, из-за санкций, – сказал он. – В конце концов, стеклоочистители, дверные ручки и уплотнители на УАЗики уже давно сам покупатель должен докупать, почему бы и не окна?».
На заводе категорически опровергли предположение о влиянии санкций – все стёкла в «буханке» отечественные (производство КНР) и входят в любую комплектацию. Выпуск партии машин без окон объясняется сбоем в отлаженном производственном процессе, причины которого ещё устанавливаются. Источники говорят, что мог иметь место некий «логистический инцидент», в связи с которым возбуждено дело по статье 158 УК РФ.
К счастью, 89 из 90 небезопасных машин ещё не добрались к покупателям, поэтому процедура отзыва заключается в их перемещении с площадки готовой продукции в цех устранения дефектов. Производитель обещает завершить этот процесс до конца года.