Владелец каршеринга Green Crab пожаловался на качество основных моделей в парке — электромобилей Evolute Статьи редакции

Это локализованные копии китайского Dongfeng, которые производят в России с сентября 2022 года.

  • Владелец каршеринга Green Crab, электрокомпания «Русгидро», недовольна качеством электромобилей Evolute. Об этом рассказал гендиректор «Русгидро» Дмитрий Беляев на круглом столе в Совете Федерации по перспективам развития электротранспорта, сообщают «Ведомости».
  • Около 20% парка «в моменте может находиться в простое» из-за «детских болезней», добавил Беляев, но не уточнил, о каких именно неисправностях речь. По словам топ-менеджера, проблемы возникают и с зарядкой электрокаров. Машины в лизинге, поэтому за них приходится платить и во время простоя.
  • Проблемы в эксплуатации могут заключаться в невысокой адаптации электромобилей для работы в российских условиях, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
  • Департамент послепродажного обслуживания занимается поддержкой Green Crab ежедневно и «в регион регулярно выезжают инженеры Evolute с необходимым оборудованием для устранения неполадок», рассказал представитель автопроизводителя. Компания ведёт переговоры с партнёрами «для привлечения дополнительных ресурсов на поддержку каршеринга».
  • Green Crab создан в 2021 году как СП «Русгидро» и «Соллерса», последний в 2023 году вышел из проекта. Сервис работает во Владивостоке и Южно-Сахалинске. В основе парка — 67 седанов Evolute i-Pro и 28 кроссоверов i-Joy, они используются с декабря 2022 года. В 2023–2024 годах каршеринг планирует закупить ещё 40 электромобилей.
  • Evolute — это локализованные копии китайских электрокаров Dongfeng. Машины Evolute занимают второе место по популярности в России в своём сегменте. По данным «Автостата», за три квартала 2023 года продано 1410 электромобилей. На первом месте электрические Volkswagen (продано 1503 штуки). В сентябре 2023-го продажи Evolute I-Pro выросли на 54%, до 139 штук.
Evolute i-Joy, фото «Трушеринг»
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Невкусно и грустно

Купил ̶Н̶и̶с̶с̶а̶н̶ Китайсан - ебись с ним сам

Ответить
Развернуть ветку
Армандо Патонелли

Ниссан так то японский если что

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
бомба для ванны

Отличная поговорка. Жалко он не Китайский.

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом
Владелец каршеринга Green Crab пожаловался на качество электромобилей Evolute — около 20% парка находится в простое
В 2023–2024 годах каршеринг планирует закупить ещё 40 электромобилей

Им там это понравилось что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Erofeev
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Император Нолимоций
Ответить
Развернуть ветку
Крутой Физрук

На качество пожаловались, но другого выхода нет

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин
Ответить
Развернуть ветку
Robastik: веб-парсер Excel

Тук-туки производит индийская компания)

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina
Проблемы в эксплуатации могут заключаться в невысокой адаптации электромобилей для работы в российских условиях.

Чем работа в российских условиях (во Владивостоке) отличается от работы в китайских условиях?

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

повышенная духовность

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Император Нолимоций

Скрепы как колебательный контур выступают, резонируют с двигателем и он ломается.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Shirochenkov

Климатические и дорожные условия сильно отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вадя Кулаков

Вы когда-нибудь ездили по Владивостоку или видели дороги? Движение похлеще чем в Москве, ещё и всё в холмах

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
шатал устоев

Электромобили для региона где 1/2 года отрицательные температуры - отличный выбор! Забыли китайцы законы физики под русгидро адаптировать, нужно законодательно обязать я считаю!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шмаков

Что-то Норвегия вроде севернее, и там уже 80% машин электро

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Хозяин

Я тоже не понял откуда вдруг эта мода на электромобили.
Ещё пару лет назад вожди нам рассказывали что это всё какие-то европиндосские игрушки, а у нас нефть и ГБО на крайняк!

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
WasdAgency

Очень хорошо работает с единственным отзывом.

Ответить
Развернуть ветку
I. B. Studios

Китайцы все машины поломали, вот и некеому возить, а следовательно и нет клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

В смысле «без объяснения причин»? Финансовую дыру в лизинговом бюджете кто будет закрывать? Опять маркетплейсы?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Нахуй не послали в ответ и уже хорошо!!! хD

Ответить
Развернуть ветку
Edward
Проблемы в эксплуатации могут заключаться в невысокой адаптации электромобилей для работы в российских условиях

А в Китае условия лучше? Там погода куда сильнее скачет от сезона к сезону порой

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Мы как всегда считаем, у в нашей самой уникальной стране самый уникальный климат и вообще все самое уникальное, и все обязаны подстраиваться под нашу самую уникальность.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Армандо Патонелли

Ездил на них. Ничего плохого сказать не могу, машины новые , цены приемлемые. Был один косяк с их стороны там тачка не открылась но деньги списались сразу за 6 часов .Вернули на внутренний баланс приложения.
После просьбы вернуть на карту, прислали заявление, заполнил и через недели 2 деньги вернули на карту.
В целом все ок, желаю им развития

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Да что ж ты будешь делать!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сергеевич

Я вот шутил, что скоро будут новости, что они ломаются
И больше шутить не буду

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ц.

Пошути так про что-нибудь еще, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
рэджон рондо

Ваш бы талант в нужное русло

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузнецов

Нашутили

Ответить
Развернуть ветку
Антон Попов

пошути желательно про что-то хорошее

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

А можешь про одного человечка пошутить?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Император Нолимоций

«По плану, в строгом соответствии с графиком», — написали напоследок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кузя

Чет тебя сегодня переклинило на подождать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
жизнь ничему не учит российских чиновников: если вы, китайцы, хотите продавать/собирать авто в РФ, передавайте технологии для полного производства, а далее сами улучшим/модернизируем

Вот это заряд фантазий. Дорогуша, реальность немного иная: если вы, русские, хотите хоть какие-то новые автомобили...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Капустник

Зачем вдруг китайцам передавать нам технологии, если им выгоднее сбывать готовый товар?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Лепсин

Катался на нём, не понимаю о чём речь, машина очень неплохая. Понравилась

Ответить
Развернуть ветку
Варя Исаева

Ну там видимо проблема для карша, а не для клиента. За одну поездку не прочуять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
дед Мазай и санитары

Недовольны качеством, блеать )) Ну сделайте качественнее.

Ответить
Развернуть ветку
Вишняковский

Прикольнее быть вечно недовольными)

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков
«детских болезней»

Это у него знания хромают или Беляев сыронизировал?

Ответить
Развернуть ветку
The Bookish Bat

Русгидра должна делать, судя по названию, водяные автомобили. Паровые.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

судя по названию скорее водные. скоростные водные автомобили

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А Apple - яблоки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вишняковский

Ни разу не видел таких. Чем отличается от других, кто ездил?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Ефремов

Ну пожаловались и пожаловались

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Когда ты руководитель стартапа внутри госкомпании и нужно объяснять на квартальном ревью, почему не соблюдаются показатели утилизации и доходности )
Странно, что не все дело в муниципалитете, который дороги не ремонтирует... а там свои, на них валить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самойлов

а вот и первые официальные жалобы на качество китайского автопрома в россии пошли

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Ща получит иск о защите деловой репутации и будет рассказывать, что не то имел ввиду

Ответить
Развернуть ветку
A V

Ничего нового

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Артём Безруков

О нет, боже мой, госпади

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Ща еще АТОМ обосрется

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Российские производители перенимают положительный опыт зарубежных коллег:

УАЗ отзывает 90 «буханок», в которые забыли установить окна

Забота об интересах потребителя свойственна не только иностранным автомобильным концернам, но и отечественному производителю – это доказал Ульяновский автомобильный завод, отозвавший 90 микроавтобусов и фургонов СГР («старый грузовой ряд», в простонародье «буханка») из-за выявленного в них дефекта.

Как оказалось, в эти машины, выпущенные с июня по июль включительно, забыли вставить окна. Рекламаций по этому поводу не поступало – единственный покупатель решил, что должен вставить стёкла сам.

«Я подумал, что это такая удешевлённая комплектация теперь. Может, из-за санкций, – сказал он. – В конце концов, стеклоочистители, дверные ручки и уплотнители на УАЗики уже давно сам покупатель должен докупать, почему бы и не окна?».

На заводе категорически опровергли предположение о влиянии санкций – все стёкла в «буханке» отечественные (производство КНР) и входят в любую комплектацию. Выпуск партии машин без окон объясняется сбоем в отлаженном производственном процессе, причины которого ещё устанавливаются. Источники говорят, что мог иметь место некий «логистический инцидент», в связи с которым возбуждено дело по статье 158 УК РФ.

К счастью, 89 из 90 небезопасных машин ещё не добрались к покупателям, поэтому процедура отзыва заключается в их перемещении с площадки готовой продукции в цех устранения дефектов. Производитель обещает завершить этот процесс до конца года.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда