Редкая отличная статья по теме ресурса! Спасибо!
Похоже, vc то ли прибил, то ли поменял свой API, но в документации этого нет. Так что проблемы, вероятно, вечные 🤷🏼♂️
Такого я не писал. При этом ценностное предложение есть всегда (как минимум при условии, что есть хоть какие-то продажи), вопрос только в том, насколько оно осознанно сформировано и осознанно же управляется.
просто то, что хотели «интегрировать» не соответствует тому, что предлагают потребителямТут не понял. Как можно интегрировать не то, что предлагают потребителям? Собственно интеграция в обсуждаемом контексте — это и есть предложение потребителям.
подозреваю, что говоря о ценностном предложении, ты подразумеваешь «фреймворк» Osterwalder'а, Pigneur'а Value proposition designНет.
требование регистрации нового пользователя в мобильном приложении отвечает интересам бизнеса (бизнес-модели), но вообще не интересует потребителя.Почему же. Регистрация, конечно, может быть барьером, но, если приложение зачем-то нужно потребителям, то есть есть тот самый fit, то она (регистрация) очень даже отвечает их интересам — а как иначе пользоваться-то приложением? Задача в этом случае снимать барьер: например, давать понять, почему с регистрацией лучше, чем без нее (если без нее в принципе возможно), условно, хранить историю заказов и легко их повторять, накапливать баллы какие-нибудь, получить дополнительные плюшки + легкая регистрация одним кликом, как это, например, делается через apple id.
CJM можно расписать в рамках комментаКачественно — нет. В отсутствие информации так вообще молчу.
денег стоит заказ, а не комментДенег стоит любая работа, хоть заказом это назови, хоть комментом.
А конкретного вопроса так и не увидел :)
И правда. Зачем писать статьи о маркетинге на сайте для предпринимателей о бизнесе, стартапах и маркетинге в подсайте "маркетинг".
Я не заменил, а поставил «если». Мне сложно сказать, что именно ты имел в виду под «регистрацией». При этом я же добавил о том, что присходит до и после экрана регистрации — и вот там и есть цели и задачи потребителя, я ведь явно об этом написал.
Расписать детально CJM в рамках коммента? Не, сорри, бесплатно я не могу таким заниматься (да и не смог бы без информации о продукте, потребителе и пр.). Но на конкретный вопрос отвечу. Задавай :)
Если речь непосредственно об экране регистрации, то там вариантов не так много: в зависимости от специфики может быть какой-то (под)заголовок и текст кнопки, возможно, приветственное письмо на имейл, пожалуй, всё.
Но! Если пользователь дошел до этого экрана, то по сути он уже «купил». Он не попадает на экран регистрации из ниоткуда — сколько-то точек касания с ним уже было, и в этих точках ценностное предложение и было отражено, и, если совпали ваши обещания и его потребности, он и попадает на регистрацию. Дело на регистрации не заканчивается, ведь потом надо обещанную ценность и правда ему дать. Начиная с онбординга и до непосредственно работы приложения или услуги, которая оказывается с помощью приложения.
Таким образом, ценностное предложение в большей степени отражено до регистрации и после нее — в процессе «причинения пользы». А сам экран регистрации (если все же о нем речь) — это просто технический шаг.
Спасибо, Вадим! Про соседа неплохо)
Опыт такой есть, методички нет
Я вроде об этом и пишу :)
Andrey Fedorov
Готово.
А какие сервисы аналитики PH используете?