Добавить обложку
+79

Ivan Moroz

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

10 комментариев

«Никто не будет работать по закону, это идиотизм»: при каких условиях предприниматели станут «белыми»
42
Делаю мебель, ООО упращенка 15%. Я не против платить налоги, я за#бался их платить по 3 раза за один отчетный период! Сперва насчитали 70к, потом пришло извещение на 12к плюсом, а потом еще на 6к. И что в итоге?! Х#й дозвонишься до инспектора, х#й кразвернуть

Делаю мебель, ООО упращенка 15%. Я не против платить налоги, я за#бался их платить по 3 раза за один отчетный период! Сперва насчитали 70к, потом пришло извещение на 12к плюсом, а потом еще на 6к. И что в итоге?! Х дозвонишься до инспектора, х к нему попадешь. И вместо того что бы зарабатывать деньги и заниматься любимым делом, вылавливал эту сyку почти весь следующий квартал.
Итог. Забил проводить деньги по ООО, от физиков принимаю на карту, с юриками стараюсь работать за нал. (они в целом не против, с теми же граблями сталкиваются). Ах да, Сбербанк забанил меня как обнальщика. Занавес.

«5Минут» — сервис для вызова такси
3
Всю "хурму" примеряю на себе. Так вот чет при такой модели...я б не лез. 1. Я водиле: 60р Водила мне: 80р Я водиле: 60р ска и не больше. Он берет заказ и серии "все равно из этого района валить надо", и я сажусь в машинуразвернуть

Всю "хурму" примеряю на себе. Так вот чет при такой модели...я б не лез.
1. Я водиле: 60р
Водила мне: 80р
Я водиле: 60р ска и не больше.
Он берет заказ и серии "все равно из этого района валить надо", и я сажусь в машину к человеку, который меня заведомо ненавидит))) Ну тут моя паранойа, но пожалуй я бы этого нищеброда точно ненавидел бы!)
2. Тягомотена с "назначил цену", ждем...торгуемся...ждем...согласился. наплевать что машину я ждал 15-30 минут, я 30 минут с водителей херабору в стиле "ну скинь еще " чирвончик" обсуждать не хочу.
Да блин, я и пиццу то заказываю, дико бешусь когда мне надо город, адрес, этаж, подьезд, цвет волос, ДНК вбить. А потом они звонят и все мне это зачитывают.
Хочу заказывать так. Номер в корзине вбил, и нажал ЗВОНИТЕ! Я готов назвать свой адрес, т.к. заполнять ваши формы царские пальцы-дрочули сегодня не хотят.

Владелец автомата по накрутке «лайков» оказался связан с холдингом Like Аяза Шабутдинова
5
Я с Аязом не знаком (хотя судя по количеству его в моей новостной ленте "Аяз тут, Аяз там...!" я его знаю насквозь)). Собственно не про него. Двое ребят которые "сделали себя сами", в грудь били что самый большой интернет-магазинразвернуть

Я с Аязом не знаком (хотя судя по количеству его в моей новостной ленте "Аяз тут, Аяз там...!" я его знаю насквозь)). Собственно не про него. Двое ребят которые "сделали себя сами", в грудь били что самый большой интернет-магазин инструмента в рунете стартовал со 150к рублей (инфа из официального интервью), а в последствии оказалось что у "второго" папа один из крупнейших импортеров инструмента в Россию. Так вот это в копилку про "я сам себя сделал!". Уверен что фундамент Аязу заложил его отец еще в детстве, воспитанием и примером, а это добрая половина дела. И если бы было родителям на Аяза наплевать, был бы он представителем "золотой", "загнивающей" молодежи. Поэтому тот, кем Аяз является как минимум на 50% заслуга его родителей, и далеко не финансового характера. Если просто и коротко. Тот кем стал Аяз, заслуга исключительно его родителей.
Пример еще проще. Любой спортсмен скажет что я сделал себя сам! Нууу...а кто с тобой в 5 лет в 6 утра на тренировку ходил (а в случае с хоккеем еще и сумку амуниции таскал)? Ты играешь в топовом клубе КХЛ благодаря бабушке и маме что водили тебя на тренировку и поднимали в 5:30 утра, и отцу что работал, что бы купить тебе форму, дать денег тренеру, свозить тебя на сборы и тд. Ну короче вы поняли.

Smetus — сервис для тех, кто планирует ремонт
0

У меня кстати видео выскочило поп-апом, как и что работает мне было понятно после его просмотра.

Smetus — сервис для тех, кто планирует ремонт
2
А мне сервис понравился. (у меня ничего не тормозило, если у кого то вдруг подтупливало). Единственное, не до конца понятен порядок ценообразования, потому как у одного мастера стоимость работ была 80к а у второго 215к. Вопрос первый: Есть какая торазвернуть

А мне сервис понравился. (у меня ничего не тормозило, если у кого то вдруг подтупливало).
Единственное, не до конца понятен порядок ценообразования, потому как у одного мастера стоимость работ была 80к а у второго 215к.
Вопрос первый: Есть какая то регулировка цен, или мастера пишут "атбалды"?
Ну и вытекает второй вопрос: А как в этом случае не нарваться на рвачей или халтурщиков?
Вообще много вопросов к создателям))
Можно ли кинуть претензию мастеру или сервису, если вдруг смета стала резко вверх расти, как то сервис помогает регулировать подобные спорные ситуации. Или вы как "блаблакар", посредник между и между, а если разобьетесь, мы увы не причем?

Письмо в редакцию: Почему мы в кризис решили запустить собственное производство мебели
2
Я, честно сказать, тоже не понял почему статья называется, "...решили запустить собственное производство." Честно говоря, думал прочту о том, как в пустом поле вырос цех.) А по факту, раздали "не своим производствам, на производство" вот и весь запуск. Хотя они безусловно молодцы, этого не отнять!

Я, честно сказать, тоже не понял почему статья называется, "...решили запустить собственное производство." Честно говоря, думал прочту о том, как в пустом поле вырос цех.) А по факту, раздали "не своим производствам, на производство" вот и весь запуск. Хотя они безусловно молодцы, этого не отнять!

Basocrm — облачная CRM-система для отделов продаж
0
Сейчас бесплатно, и как бесплатная альтернатива платной, это действительно бесспорно преимущество. Но спустя месяц, бац и 500 рубликов в месяц, уже не интересно т.к. продукт "сырой" и наравне с ним, за те же деньги есть проверенный продукт. Вот если бы действительно рублей 150 стоило, это и не бесплатно, но и не 500 рублей.

Сейчас бесплатно, и как бесплатная альтернатива платной, это действительно бесспорно преимущество.
Но спустя месяц, бац и 500 рубликов в месяц, уже не интересно т.к. продукт "сырой" и наравне с ним, за те же деньги есть проверенный продукт.
Вот если бы действительно рублей 150 стоило, это и не бесплатно, но и не 500 рублей.

Basocrm — облачная CRM-система для отделов продаж
3

Цена как у amo, но amo сильный и удобный инструмент.
Чет пока "не зашла".

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления