«220 Вольт» начнет создавать интернет-магазины для DIY-брендов и заниматься их продвижением

Ритейлер «220 Вольт», который продает электроинструменты, запустит новое направление бизнеса. Он будет создавать онлайн-магазины «под ключ» для производителей и брендов, которые специализируются на продаже тех же товаров, и заниматься их продвижением. Об этом пишет «Коммерсант».

«220 Вольт» начнет создавать интернет-магазины для DIY-брендов и заниматься их продвижением

Кроме создания и продвижения «220 Вольт» будет сопровождать заказы, сделанные в магазинах. Таким образом, ритейлер обеспечит производителям полную разработку магазина, а также решение вопросов маркетинга и логистики.

Директор «220 Вольт» Леонид Довладбегян считает, что DIY является перспективным направлением интернет-торговли. Однако такие крупные игроки рынка, как OBI и Leroy Merlin, вышли в онлайн совсем недавно и пока не пользуются всеми возможностями интернет-магазина.

Среди проблем Довладбегян отмечает выбор способа доставки, остатки и резервы в гипермаркетах, а также оплату товара. По его мнению, причина — в сложности работы с товарами для дома и ремонта: «это не одежда и не электроника, товары габаритные и при этом с невысокой маржой».

Если магазин полностью передается в управление «220 Вольт», компания создает его бесплатно и получает маржу с продаж. Довладбегян проводит аналогию с Fullfilment by Amazon: «Такая система выгодна вендорам, которые в основном реализуют товар через дилерские сети. Они ничем не рискуют, а мы увеличиваем свой оборот».

Первый проект уже готов — совместно с ритейлером «Интерскол», который продает электроинструменты. Следующим будет крупный зарубежный бренд, отмечают в «220 Вольт».

Подобные услуги, только в fashion-сегменте, на российском рынке уже реализованы компаниями KupiVIP и Otto Group — они создают интернет-магазины для брендов и занимаются их логистическим сопровождением, отмечает издание.

«220 Вольт» работает с 2002 года. Ритейлер торгует электроинструментами, у него 210 торговых точек офлайн, а также интернет-магазин.

30 комментариев