Выбор такси может осуществляться по цене, по скорости подачи машины, по классу авто или полу и национальности водителя, а общение происходит в чате приложения. Пассажир может выбрать автомобиль бизнес-класса, указать наличие багажа, животного или необходимость в детском кресле.
Отрадно, что в таком почтенном возрасте пробуют что-то новое.
Основная трабла в том, что если водители будут видеть цену и конечный пункт назначения, то они будут игнорить заказ. Убер взлетел потому, что водители не знают конечный пункт до прибытия к месту посадки. Ради эксперимента, выйдите на улицу и попробуйте проехать километр хотя бы рублей за 70 - вас пошлют куда подальше или заломят цену от 150. Возможно сервис будет работать на дальних поездах, но на коротких ничего не выйдет.
Так же важна скорость подачи. Иногда ожидание даже в 10 минут -
- не приемлемо. Отсюда вытекает самое главное, чтобы собрать такое количество желающих вас подвести нужно создать высокий спрос. А высокий спрос возникает за счет халявы. Как вы собираетесь эту халяву оплачивать? Как бы из-за этой халявы Убер каждый год в убытках и держится на инвестициях.
"Выбор такси может осуществляться по ... полу и национальности водителя"
Посодят вас...
– «Ровний дэлай, ровний будет».
А вообще таких параметров во многих сервисах действительно не хватает(
пассажир сам называет цену поездки. За основу берет цену, рекомендованную приложением, или устанавливает значение по своему усмотрению. Заказ видят водители в радиусе 3-5 км и могут согласиться на вашу цену или предложить свою (рекомендованную цену водители тоже видят). Пассажир выбирает из отозвавшихся таксистов.
Очень долгая процедура. Клиент назначил цену. Водителю надо сравнить ее в рекомендованной, оценить загруженность предполагаемого маршрута, затраты времени -> принять решение, выгодна цена или надо предложить свою. Допустим, предложил свою, дальше ждет реакции клиента. Другие заявки он в это время не может принимать и обрабатывать, система должна его временно блокировать. Иначе он может попасть сразу на 2 и более заказов, что недопустимо.
В итоге водитель выпадает на время из системы, у него простой. А если чел вообще передумает ехать? Все отозвавшиеся водители на это время "заморожены".
1. Оооооооч длинная цепочка. Вы заставляете людей принимать решения, а люди этого всячески стараются избегать.
2. Комиссия для водителя есть: 2500 рублей в Петербурге - около 4% от валовой выручки за месяц. При тарифах крупных агрегаторов и потоке заказов, способного обеспечить полную загрузку. В вашем случае, заказов будет мало, а запрос пассажира будет ниже цены агрегаторов (иначе - зачем?), то есть, комиссия будет ещё выше.
3. Формально, к вам, конечно, не подкопаешься с т.з. ФЗ-69, но тру таксисты будут рассказывать про нелегалов, фрахтовщика и фрахтователя и далее по тексту.
4. В текущей модели вы или не сможете принимать карты никогда, или не сможете вырасти даже до масштаба Санкт-Петербурга (читай, 1%+ от рынка), или вам придётся начинать работать с таксопарками.
5. Маркетингового бюджета на привлечение пассажиров в тех масштабах, которые позволят масштабироваться на рынок хотя бы СПб (1%+ рынка), у вас, если я правильно понял, нет.
Проект мертворожденный, к сожалению.