Настолько запутанная хрень, что даже как отельер я ничего не понял. Если человек отменил бронь до 06/04 и теперь вновь забронирует номер, комиссия на его бронь не будет начислятся отельеру? О каком бонусе тогда идёт речь? Это условие действует только в отношение конкретного отеля? Что если гость забронировал в одном отеле и отменил бронь, а теперь в другом отеле?
Короче какое-то разводилово. В принципе ничего другого от такого сервиса как Букинг и не ожидал. На текущий день они единственные, которые не оказали абсолютно никакой помощи и даже в шутку об этом не думают. Прямо как государство 😂 За запутанными словами и длинными бюрократическими сносками и правками стоит абсолютная пустышка!
Зря не боитесь. Отель меня кинул. А Букинг решил мою переплату только в размере 80 лари. А ещё примерно столько же я все-таки переплатил наглому отелю в Грузии. Букинг сказал ... нужна «счёт-фактура где будет конкретно написано за что вы платили». А кто вам выдаст такую счёт-фактуру? Уж точно не отель с кем вы конфликтуете.
Вы правы. Большинство сайтов отелей представляют из себя кромешный ад.
Реклама напрямую на сайты (Директ, Адвордс), реклама на Яндекс.Картах и 2ГИС. Реклама у блогеров (местного формата). Инструментов не мало.
Нет, вы немного невнимательно прочли. Я включаю массовую РК на сумму 120 тысяч ₽ сейчас и одновременно поднимаю ценник. В остальное время паритет соблюдается.
Яндекс в партнёрстве Букингом предлагает забронировать жильё :-) там каждый уже свой % имеет
Гениально! Отель даёт рекламу, а клиенты бронируют через Букинг, так как за счёт программ лояльности и кэшбэков там выгоднее. Такой сценарий тоже рассмотрите пожалуйста. Это именно мой случай. Как только вкладываюсь в рекламу — Букинг сразу «оживает» как феникс из пепла. А до этого как-будто его и не было.
За счёт своей комиссии Букинг частенько выделяет кэшбэк например. И тогда выгоднее бронировать через Букинг, чем напрямую, при одинаковой стоимости.
У меня на Букинге размещено 5 объектов. Я вам скажу, что в курортном кластере, Букинг скорее отнимает прямых клиентов, чем генерирует их. Связь прямая... мы включаем рекламу на Яндекс.Директе —> Через Букинг начинают падать заявки. Мы отключаем рекламу —> количество заявок через Букинг резко вновь опускается в район около нуля. Наши постоянные многолетние клиенты оставляют бронь на Букинге, а не напрямую. Хотя у нас и официальный сайт нормальный, и телефон 8-800 и тд... просто они так привыкли, а также кэшбэк и сохранение статуса Genius.
При включении массовой рекламы мы обязательно выключаем Букинг или поднимаем там цены (если краткосрочно — тогда не заметят). Очень часто после поднятия цены слышим от клиентов возмущения «Почему там дороже , чем у вас на сайте!?». На вопрос «А каким образом вы нас увидели!?» они отвечают «Подружка порекомендовала, отдыхали у вас в прошлом году». И таких случаев масса...
Букинг 5 отелям, где я работаю с бронированиями, не даёт даже 2% от загрузки. Так что...
Я не против платить. Если я ничего не буду вкладывать и будут падать брони с букинга. Но этого не происходит от слова совсем.
Некорректное сравнение. Если вы строите дачу на земле принадлежащей строй.компании (офис) и за счёт инструментов компании (компьютеры, ресурсы и тд).... тогда вполне да. Вал дачный домик принадлежит фирме
Вы будете смеяться, но такая технология действительно применялась и имеет логику. В 1978 году в Формуле 1 гонялся болид Brabham! И таки да, он пылесосил. А точнее высасывался воздух из под днища болида, где создавалось пониженное давление и увеличивалась прижимная сила. Dyson смог бы в этом преуспеть 😂
Карен Бабаян
А причём тут отельеры!? Причём тут программа поддержки бизнеса? Назвали бы это программой поддержки собственного бизнеса и лояльности клиентов к бренду Букинг )))