Welcome в новую digital-реальность без Instagram, Facebook и Google Ads – привычные инструменты для продаж и контент-маркетинга недоступны. Разбираем маркетинговые возможности VK, Telegram и Яндекс.Дзена: на какую из площадок мигрировать бизнесу, какие инструменты тестировать и на чем делать акцент в контенте.
Контент в Instagram по-прежнему король, если использовать те форматы, что близки пользователю, усиливать доверие и капельку удивлять. Прямые продажи продукта, списки ваших преимуществ, посты в стиле «задайте нам вопрос» — оставьте для музея древностей. Instagram делает ставку на ценности клиента и пользовательский контент. Рассказываю, как…
Хотите первыми внедрять методы продвижения с самой высокой конверсией, притягивать к себе клиентов всерьез и надолго? Обратите внимание на 7 трендов, которые вот-вот станут мейнстримом. Маркетологам, smm-менеджерам, предпринимателям must read.