Маркетинг Yulia Egorova
1529

Instagram 2020: в какой контент вкладываться

В закладки

Контент в Instagram по-прежнему король, если использовать те форматы, что близки пользователю, усиливать доверие и капельку удивлять. Прямые продажи продукта, списки ваших преимуществ, посты в стиле «задайте нам вопрос» — оставьте для музея древностей. Instagram делает ставку на ценности клиента и пользовательский контент. Рассказываю, как публиковать посты на 1001 лайк и кто поможет вам нарастить аудиторию.

Кстати, Instagram с ежедневной аудиторией в 500 млн. активных пользователей — трендсеттер среди соцсетей, поэтому ждите бума новых форматов во ВКонтакте и Facebook.

1. Контент с фокусом на ценности

К 2020 году простым продажам станет совсем плохо. Клиенты больше не хотят покупать продукт, потому что он вкусный и мягкий. Им больше не нужны функции: они ищут в продукте отражение себя, созвучие со своими ценностями, глобальную идею, которая сделает мир лучше. Поэтому падают даже продажи китайских автомобилей: дешевые и практичные они не нужны современному клиенту. Его устраивает каршеринг: экологии вреда меньше, да и время на страховку, заправку, ремонт тратить не надо.

Где брать такой контент? Сначала поработайте над позиционированием: если продукт все еще подается как функция, подумайте, какую глобальную задачу он решает. Например, стиральный порошок не для удаления пятна с рубашки, а для создания свежего безупречного образа, который подарит вам уверенность.

Если соотнести продукт с ценностями клиента с наскока не получится, можно начать с команды. Почему вы решили собраться и выпускать продукт сейчас, что движет вами, какие идеи разделяют сотрудники? Напишите историю об этом вместо заезженного «5 наших преимуществ» — увидите, отклик подписчиков не заставит себя ждать.

2. Видеоконтент

В вашем аккаунте видео — редкий гость? Рискуете потерять клиента. Ведь 52% покупателей сказали, что, просмотрев видео о продукте, они совершают покупку быстрее и с большей уверенностью. Им вторят и 72% опрошенных предпринимателей: они заметили, что с видеоконтентом растут конверсии. Уже сейчас каждое четвертое объявление в Instagram — в формате видео, и популярность формата лишь растет.

Вы все еще сомневаетесь? Ради интереса запустите завтра видеопост или прямой эфир в Instagram — заметите, что и механизмы соцсети дают видео больший охват.

Где брать такой контент? Разумеется, снимать больше видео. Отлично работают «репортажи из закулисья»: например, как вы создавали и тестировали продукт, как проходит офисная жизнь ваших сотрудников, какие усилия стоят за подготовкой к мероприятию. Кстати, расходы на создание таких видео невелики — камеры смартфонов дают хорошую картинку и качественный звук. Так что держите смартфон наготове.

3. Сторис

37% от общего числа показов в Instagram компании получают именно из сторис. Эта альтернативная лента стремительно набирает обороты в Facebook и ВКонтакте. Фото, видео, комментарии, созданные здесь и сейчас, держат пользователя в напряжении не хуже любимого сериала. Сознательные подписчики не отрываются от сторис даже на работе. Важность этого формата оценили и психологи, окрестив нон-стоп просмотр ленты “FOMO” (fear of missing out), то есть страх пропустить что-то важное.

Где брать такой контент? Он у вас уже есть — ведь вы знаете о продукте больше, чем вмещают ваши посты, правда? Блогеры советуют до публикации продумать концепт вашей ленты сторис и подготовить контент-план.

  • Хороший прием: оставить сторис для диалога с клиентом: говорить о погоде, котиках, новых фильмах и о том, где провести отпуск, связывая с вашим продуктом там, где уместно.
  • Альтернативный подход: включить в сторис еще один тренд 2020 — естественность. Покажите, как вы тестировали продукт, готовились к прямому эфиру, сбивались и коверкали фразы. Несовершенство сближает с подписчиками.

Кстати, сейчас удачный момент раскрутить свою ленту сторис на всю катушку: в них регулярно появляются новые функции, которые развлекут и привлекут вашего клиента.

4. Пользовательский контент

По статистике, ваш клиент каждый день видит до 10000 рекламных сообщений. В таком информационном шуме редкая реклама дойдет до восприятия, и уже совсем единичные предложения послужат призывом к действию. Отстроиться от конкурентов можно за счет контента, основанного на отзывах, фактах и пользовательских оценках. По мнению маркетологов, пользовательский контент воспринимается как честная реклама и увеличивает вовлеченность аудитории на 7% и выше.

Где брать такой контент? Конечно, просить у клиента. И лучше, если он разместит отзыв о вас в своем личном аккаунте. Там клиент пишет для друзей и верных подписчиков, а значит, доверие к такому контенту огромно.

Чтобы клиент поделился с вами контентом или написал о вас — продумайте механизмы: конкурсы с актуальными призами, марафоны, денежное вознаграждение за обратную связь. Например, издательство МИФ дарит книгу тому, кто готов ее прочесть и написать подробный отчет-анализ на свою аудиторию. А Booking устраивает опросы про отели в личном кабинете и начисляет респонденту живые деньги на будущие поездки.

Бонус. Как еще привлечь аудиторию: микроблогеры, инфлюенсеры и амбассадоры

  • Хорошая новость: для получения лидов по-прежнему работает реклама у блогеров.
  • Плохая новость: крупные блогеры не всегда дадут вам ожидаемую конверсию.

За эффективную рекламу в Instagram теперь отвечают микроблогеры и инфлюенсеры. Они ведут аккаунты с аудиторией в 50000-80000 человек. Цены за публикацию адекватные, а стоимость привлечения клиента ниже, чем у маститых блогеров. Кроме того, аудитория сфокусирована на одной теме, где микроблогер слывет экспертом. Ведь ему не приходится каждый день вбрасывать скандальные темы и привлекать разношерстную публику с попкорном. Владельцы армий в сотни тысяч подписчиков, напротив, именно так и развивают свои аккаунты.

А микроблогер-мамочка рассуждает о воспитании детей и привлекает аудиторию с похожими задачами. Поэтому продавцам товаров для детей реклама у микроблогера будет в разы полезнее. При грамотном выборе микроинфлюенсера и четкой постановке KPI такое размещение становится перспективным каналом продвижения для малого и среднего бизнеса.

Еще больше о трендах и мейнстриме в контент-маркетинге в инстаблоге @write.studio. Вовлеченных подписчиков и высоких конверсий вашим аккаунтам!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Yulia Egorova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 2, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 78459, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Aug 2019 11:24:47 +0300" }
{ "id": 78459, "author_id": 329703, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78459\/get","add":"\/comments\/78459\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78459"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
8 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Наблюдаю как меняется интернет и маркетинг, появляются новые форматы, изменяется подача, но одновременно с этим методы продаж остаются прежними, люди читают отзывы, ищут рекомендации, компании бьются за внимание клиента манипулируя мнением и статистикой.

Ответить
1

есть такое. методы выстраивания доверия и психология более менее стабильны, инструменты видоизменяются, а методы влияния все такие же.

Ответить
0

Юлия,при всем уважении...
пересказали пересказанное

Ответить
0

чуть конкретнее? суммировала практические знания - да, пересказала - вряд ли.

Ответить
0

//падают даже продажи китайских автомобилей: дешевые и практичные они не нужны современному клиенту. Его устраивает каршеринг
Как бы разные ЦА. Ну кто купит себе китайское корыто, чтобы ездить в Москве на работу.

//, стиральный порошок не для удаления пятна с рубашки, а для создания свежего безупречного образа

Клиент покупает не сверло. а дырку в стене (повешенную картину). Лет 50 мысли.

Ответить
0

я не претендую на новые принципы маркетинга))) я их в принципе не вижу. новые инструменты - да, а основы маркетинга за сотню лет не сильно изменились. котлер, огилви, траут, портер, адизес до сих пор актуальны.

Ответить
0

Микроинфлюенсеры те же отзывы только в профиль)

Как соблюсти баланс между реальной миссией и ценностью и "высасыванием из пальца"?
Условно - миссия пиццерии "Накормить всех людей дрожжами с кетчупом" звучит очень так себе на мой субъективный взгляд

Ответить
0

формат размещения у блогеров не ограничивается отзывами. блогер может поднять тему, интересную компании, поддержать анонс их мероприятия, предложить промокод, запустить игровую механику и т.д.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }