К 2020 году простым продажам станет совсем плохо. Клиенты больше не хотят покупать продукт, потому что он вкусный и мягкий. Им больше не нужны функции: они ищут в продукте отражение себя, созвучие со своими ценностями, глобальную идею, которая сделает мир лучше. Поэтому падают даже продажи китайских автомобилей: дешевые и практичные они не нужны современному клиенту. Его устраивает каршеринг: экологии вреда меньше, да и время на страховку, заправку, ремонт тратить не надо.
Наблюдаю как меняется интернет и маркетинг, появляются новые форматы, изменяется подача, но одновременно с этим методы продаж остаются прежними, люди читают отзывы, ищут рекомендации, компании бьются за внимание клиента манипулируя мнением и статистикой.
есть такое. методы выстраивания доверия и психология более менее стабильны, инструменты видоизменяются, а методы влияния все такие же.
Юлия,при всем уважении...
пересказали пересказанное
чуть конкретнее? суммировала практические знания - да, пересказала - вряд ли.
//падают даже продажи китайских автомобилей: дешевые и практичные они не нужны современному клиенту. Его устраивает каршеринг
Как бы разные ЦА. Ну кто купит себе китайское корыто, чтобы ездить в Москве на работу.
//, стиральный порошок не для удаления пятна с рубашки, а для создания свежего безупречного образа
Клиент покупает не сверло. а дырку в стене (повешенную картину). Лет 50 мысли.
я не претендую на новые принципы маркетинга))) я их в принципе не вижу. новые инструменты - да, а основы маркетинга за сотню лет не сильно изменились. котлер, огилви, траут, портер, адизес до сих пор актуальны.
Микроинфлюенсеры те же отзывы только в профиль)
Как соблюсти баланс между реальной миссией и ценностью и "высасыванием из пальца"?
Условно - миссия пиццерии "Накормить всех людей дрожжами с кетчупом" звучит очень так себе на мой субъективный взгляд