{"id":14125,"url":"\/distributions\/14125\/click?bit=1&hash=adc9d0084f71a33d0c0d66d544c415825dfd0c8eb3a63c00237e1b7a383d9d8e","title":"\u0424\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u044c \u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0439 \u0434\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0440\u043e\u0434\u044b \u00ab\u0417\u043e\u043b\u043e\u0442\u0430\u044f \u0447\u0435\u0440\u0435\u043f\u0430\u0445\u0430\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

ЧАТ-БОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Обратился к нам клиент. Компания "Юг-Автозапчасти". Интернет-магазин работает в двух городах: города Азов и Батайск.

У клиента стояла задача сделать чат-бота с помощью которого клиент мог записаться в один из 3-х сервисов, узнать о наличие товара и копить баллы за покупки.

Бот был сделан в Telegram с возможностью подключения Whatsapp бота.

Какие функции сделали для клиента:

1. Видеовизитка. При первом заходе в бот высылается видеовизитка компании.

2. История ремонта. Тут понятно, что клиент может видеть всю историю по автомобилю.

3. Система баллов. Клиент копит балы за каждую покупку и потом можем потратить их в магазине.

Предлагали варианты, что делает бот, но клиент отказался.

Что может делать чат-бот для магазина автозапчастей:

1. Предоставление информации об автозапчастях, включая технические характеристики, совместимость и инструкции по использованию.

2. Отслеживание заказа: Клиенты могут узнать статус заказа, предполагаемое время доставки и любую информацию, связанную с отправкой.

3. Ценообразование и наличие о текущих ценах, скидках и акциях, а также о наличии деталей на складе.

4. Поддержка клиентов. Бот может отвечать на общие вопросы, решать типичные проблемы и оказывать помощь в устранении неполадок, связанных с автозапчастями.

5. Возврат: Бот может направлять клиентов в процессе оформления возврата, предоставляя им необходимую информацию.

6. Перекрестные продажи и апселлинг: Бот может предложить дополнительные продукты или более качественные варианты, основываясь на истории покупок и предпочтениях клиента.

7. Вопросы и ответы: Бот может отвечать на часто задаваемые вопросы о политике магазина, способах доставки, вариантах оплаты и т.д.

8. Чат-поддержка: Бот может общаться с покупателями в режиме реального времени и решать любые вопросы, которые могут возникнуть у них во время покупки.

9. Сбор отзывов: Бот может предложить покупателям оставлять отзывы или обзоры после покупки, что поможет магазину получить ценную информацию и улучшить качество обслуживания.

10. Акции и маркетинг: Бот может информировать покупателей о текущих распродажах, специальных предложениях и предстоящих событиях, связанных с магазином автозапчастей.

11. Оценка мастера. Клиент в боте может оценивать мастера, за выполненную услугу. В процессе у каждого мастера будет формироваться рейтинг.

12. Запись на подъемник. В боте клиент может записаться на подъемник и не ждать очереди.

13. Подбор для оптовиков. В боте можно настроить поиск по артикулу и названию.

✅ Бесплатно проконсультирую по внедрению чат-ботов, голосовых роботов, CRM в Ваш бизнес. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null