{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

ЧАТ-БОТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ

Обратился к нам клиент. Компания "Юг-Автозапчасти". Интернет-магазин работает в двух городах: города Азов и Батайск.

У клиента стояла задача сделать чат-бота с помощью которого клиент мог записаться в один из 3-х сервисов, узнать о наличие товара и копить баллы за покупки.

Бот был сделан в Telegram с возможностью подключения Whatsapp бота.

Какие функции сделали для клиента:

1. Видеовизитка. При первом заходе в бот высылается видеовизитка компании.

2. История ремонта. Тут понятно, что клиент может видеть всю историю по автомобилю.

3. Система баллов. Клиент копит балы за каждую покупку и потом можем потратить их в магазине.

Предлагали варианты, что делает бот, но клиент отказался.

Что может делать чат-бот для магазина автозапчастей:

1. Предоставление информации об автозапчастях, включая технические характеристики, совместимость и инструкции по использованию.

2. Отслеживание заказа: Клиенты могут узнать статус заказа, предполагаемое время доставки и любую информацию, связанную с отправкой.

3. Ценообразование и наличие о текущих ценах, скидках и акциях, а также о наличии деталей на складе.

4. Поддержка клиентов. Бот может отвечать на общие вопросы, решать типичные проблемы и оказывать помощь в устранении неполадок, связанных с автозапчастями.

5. Возврат: Бот может направлять клиентов в процессе оформления возврата, предоставляя им необходимую информацию.

6. Перекрестные продажи и апселлинг: Бот может предложить дополнительные продукты или более качественные варианты, основываясь на истории покупок и предпочтениях клиента.

7. Вопросы и ответы: Бот может отвечать на часто задаваемые вопросы о политике магазина, способах доставки, вариантах оплаты и т.д.

8. Чат-поддержка: Бот может общаться с покупателями в режиме реального времени и решать любые вопросы, которые могут возникнуть у них во время покупки.

9. Сбор отзывов: Бот может предложить покупателям оставлять отзывы или обзоры после покупки, что поможет магазину получить ценную информацию и улучшить качество обслуживания.

10. Акции и маркетинг: Бот может информировать покупателей о текущих распродажах, специальных предложениях и предстоящих событиях, связанных с магазином автозапчастей.

11. Оценка мастера. Клиент в боте может оценивать мастера, за выполненную услугу. В процессе у каждого мастера будет формироваться рейтинг.

12. Запись на подъемник. В боте клиент может записаться на подъемник и не ждать очереди.

13. Подбор для оптовиков. В боте можно настроить поиск по артикулу и названию.

📋 Мои ТОПовые публикации:

Создаём передовых ботов на базе искусственного интеллекта.

Предлагаем услуги по разработке чат-ботов любой сложности с использованием самых современных технологий:

  • Боты на основе GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения
  • Интеграция моделей генерации изображений (Stable Diffusion, DALL-E, Midjourney)
  • Голосовые помощники с поддержкой речевого ввода и синтезом речи
  • Боты на Python с открытыми API для расширения функционала
  • Парсеры и сборщики данных из интернета
  • Разработка custom нейронных сетей для решения уникальных задач

Записывайтесь на бесплатную демонстрацию на сайте Умные голосовые роботы и чат-боты

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда