{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Возврат габаритного товара Яндекс.маркет — везите сами?

По ходу, Яндекс снова показывает свое неприглядное лицо и хочет чтобы потребитель своими силами возвращал габаритный товар продавцу. В другой город.

Предыстория: Купил наматрасник, оказался слишком жестким.

Оформляю возврат: вот что предлагает система.

Никаких опций нет.

Как отправить, какой курьер?

Никаких данных нет, никаких кнопок, ссылок, телефонов наконец.

Ничего не понятно.

Предложение привезти самостоятельно за 1000+ км — вообще вишенка на торте.

Поддержка — как всегда дно, абсолютно наплевать на покупателя:

(Заказ конечно габаритный — привозил курьер).
Перепроверил в карточке товара: не говорится что доставка продавца — значит доставку производит Яндекс.

Доставка была курьером Яндекса

Яндекс: почему нет возврата вашим курьером? Как это вообще возможно?

Яндексу: номер заказа 308259319

0
5 комментариев
Anton S
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Антон, здравствуйте!

Уже всё проверяем, скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Напишем вам на почту s***[email protected] в течение дня, чтобы согласовать возврат курьером

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

Сегодня 29 октября (т.е. прошло 17 дней с оформления возврата).
Возврат все еще не осуществлен.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Товар доставлен к продавцу, диагностика проводится до 10 дней. По результатам проверки будет вынесено решение и оформлен возврат денег. Ожидаем информацию от продавца

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда