{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Возврат габаритного товара Яндекс.маркет — везите сами?

По ходу, Яндекс снова показывает свое неприглядное лицо и хочет чтобы потребитель своими силами возвращал габаритный товар продавцу. В другой город.

Предыстория: Купил наматрасник, оказался слишком жестким.

Оформляю возврат: вот что предлагает система.

Никаких опций нет.

Как отправить, какой курьер?

Никаких данных нет, никаких кнопок, ссылок, телефонов наконец.

Ничего не понятно.

Предложение привезти самостоятельно за 1000+ км — вообще вишенка на торте.

Поддержка — как всегда дно, абсолютно наплевать на покупателя:

(Заказ конечно габаритный — привозил курьер).
Перепроверил в карточке товара: не говорится что доставка продавца — значит доставку производит Яндекс.

Доставка была курьером Яндекса

Яндекс: почему нет возврата вашим курьером? Как это вообще возможно?

Яндексу: номер заказа 308259319

0
5 комментариев
Anton S
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Антон, здравствуйте!

Уже всё проверяем, скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Напишем вам на почту s***[email protected] в течение дня, чтобы согласовать возврат курьером

Ответить
Развернуть ветку
Anton S
Автор

Сегодня 29 октября (т.е. прошло 17 дней с оформления возврата).
Возврат все еще не осуществлен.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Товар доставлен к продавцу, диагностика проводится до 10 дней. По результатам проверки будет вынесено решение и оформлен возврат денег. Ожидаем информацию от продавца

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда