Как Альфа Банк ошибся на сотню долларов в свой счёт (happy end)
История началась ещё пару лет назад, когда при покупке евро в банкомате сотрудница банка уверяла меня что не будет никакой комиссии, а она была и значительная, но тогда всё благополучно решилось и мне комиссию вернули (признали ошибку сотрудника).
И вот настало время остаток от этих евро снять на всякий случай, сами понимаете. Иду в банкомат - пусто! Ок, заказываю в банке - ожидать 20 дней, согласовано. Тут же перезванивают с фразой типо "Сорян, евро снимать больше не получится, запрет! Можете перевести в рубли или доллары!" Ну ок... В рубли не интересно, всё таки валюта есть валюта, значит в доллары!
Звоню на горячую, на всякий случай уточняю, как будет конвертация и по какому курсу. В итоге курс 1,05 и с моих 431 евро мне будет примерно 450 долларов (со слов оператора горячей линии!!! Это первый момент, обратите внимание!). Ок, уточняю как правильно счёт открыть и перевод сделать - счёт в лк в приложении, перевод без комиссии - красота!
Захожу в приложение, открываю счёт, начинаю перевод... Приложение показывает курс 1,11 и на выход 478 долларов (официальное приложение!!! Это второй момент, снова зафиксируем!). Прекрасно, больше - значит лучше! Совершаю операцию и... На счету 389 долларов?!
То есть, получается, на горячей линии мне ляпнули одну цифру, приложение показало цифру ещё больше, а в итоге ошибка в пользу банка почти на сотню зелёных?! Захожу на калькулятор альфы, потом уже догадался, проверить - действительно, так и есть...
Сумма не такая большая, но сам факт! Ок, есть проблема - надо решать! Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, сотрудник просит подождать минуту, составляем претензию. Срок рассмотрения 3 дня! Ждём...
СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ! Это всё произошло утром 10.03.22, а уже к концу этого же дня банк принёс извинения, произвели перерасчёт по курсу, указанному при проведении перевода (1,11) и деньги благополучно у меня на счёте! Инцидент исчерпан, ошибка признана, результат положительный. Спасибо за оперативность сотрудникам АльфаБанка!
Для всех, кто оказался в подобной ситуации - обращайтесь в поддержку, не стесняйтесь и не паникуйте, разберутся и вернут всё до цента! Моя история - тому доказательство!
Будьте здоровы и берегите нервы =)
Как Дмитрий уже заметил в посте, мы урегулировали ситуацию.
Что же насчёт некорректного курса, то мы обязательно с ним разберёмся. Извините, пожалуйста, за накладку 🙏🏼
У меня такая же ситуация, только вы кинули меня на 2000$ и 5 дней уже не отвечаете (обращение А2203080694) В приложении был указан курс 1€=1.16$ а в итоге конвертировали по курсу 1€= 0.86$
Проверим обращение и постараемся ускорить, извините 😔
Так никто и не отвечает, вы издеваетесь?