Не понимаю я моду делать сайты на тильде. Для лендингов соглашусь, самое оно...но корпоративный сайт, под продвижение как мне кажется лучше на чем то более серьезном делать
А зачем было ждать полгода?
Насчет штрафов полностью согласен, нет более бесполезного инструмента воздействия.
А насчет проблемного сотрудника, то сперва нужно понять, как давно это началось. Если сотрудник изначально не справляется с работой, то нужно расставаться.
Если до этого все было хорошо и меня устраивала его работа, я обязательно поговорю и попробую выяснить, в чем причина. И там уже исходя из полученной информации принимать решение.
Любое увольнение это всегда внутренняя проблема: нового сотрудника надо найти, ввести в курс дела, адаптировать. Это долгий процесс.
Артем, это мое мнение, основанное на моем опыте. И нет такой ценности, как " отличный мужик". По крайней мере в бизнесе.
Вам накидали много разных советов, направлений для размышлений. Но вы все отвергаете и ищете волшебную кнопку "бабло". Так не бывает. Отличный анекдот на эту тему вспомнился:
Озеро. Лебеди разминают крылья.
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
- Коне-е-е-е-е-ечно… Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
- Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… А я ту-у-у-ут останусь… Замерза-а-а-а-ать…
Лебедь:
- Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… У вас крылья во-о-о-о-о-он какие… А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
- Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у…
Лебедь:
- Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно… Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь…
Лебедь (похрустывая, разминает крылья):
- Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно…
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
- Так. Нах$й.
В исходном техзадании вы указали, что хотите именно СВОЙ бизнес. Не вкладывая свое время, деньги и прочие ресурсы, это не сформированная цель, а скорее мечта. А от мечты до реальности много шагов...И не все готовы этот путь пройти.
Инвестор вкладывает тот ресурс, который востребован на ЛЮБОМ рынке и является целью бизнеса. При этом инвестор принимает на себя РИСК, что проект может не принести доход, и деньги просто будут потрачены. Для оценки проекта инвестор опять таки вкладывает ВРЕМЯ на оценку привлекательности проекта. В такой схеме, вы абсолютно правы, инвестор получает свои дивиденды. Меняя деньги и время на деньги.
В вашем случае ваш актив, а именно база поставщиков , никому не интересна.
Максимум вы можете продать заработанную базу, да и то это вопрос, так все наработки по факту принадлежат вашему работодателю, так как вы наработали их в обмен на заработную плату.
Странное отношение для коммерческого директора. Вам же прекрасно известно, что время очень ценный ресурс и его необходимо тратить, если хотите свой бизнес. Собственно, как и деньги. Причем возможна взаимозаменяемость этих двух факторов.
Например, вам нужен сайт. Вы либо тратите время после работы, не спите ночами и изучаете кучу тонкостей( тратите ресурс время). Либо ищите того, кто умеет делать сайты и покупаете его время ( тратите ресурс деньги).
Любой бизнес должен быть нацелен на клиентов, в вашем случае клиентами могут быть ваши поставщики, с которыми у вас тёплые отношения. Вот и поговорите с ними, выясните, какие проблемы и боли у них есть. И подумайте, как вы можете помочь их решить. Ваши связи это ваши первые клиенты, которые позволят заменить зп у работодателя , а дальше расти и развивать.
Но могу сразу предупредить, что свой бизнес и работа по найму это две большие разницы.
А что по вашему было с момента "Крым наш"? Это ли не кризис? Кризис начался с внешней политики РФ и длится по сей день.
Санкции, рост НДС, повышение пенсионного возраста, снижение ежегодное реальных доходов населения, закручивание гаек и повышение штрафов и налогов, чтобы хоть как то наполнить пустую казну. Инфляция в 5% получается только по расчетам ЦБ, в реальности в разы выше.
Не знаю, где появился магазин версии 4.0, но в моем "Перекрестке" возле дома до сих пор утром купить сигарет на 5000 купюру это тот еще квест.
Странно что заявляют о том, что такой продукт безопасен для человека. Если весь проект длился 2 года, то как минимум, для полноценных исследований вреда это крайне мало.
Не весь, но конечно в низком ценовом сегменте натуральных продуктов нет.
Вкладываться в наши бумаги и так занятие не благодарное, слишком много влияют политические факторы, санкции и прочее. А если закрыть доступ к западным бумагам, то вообще проще в казино идти.
Вопросу больше чем ответов, сервис нужный и полезный, он может дать возможность продавцу через удаленных менеджеров продавать в других регионах, там, где продажи не велись. Но очень важно заранее все риски как менеджера, так и предпринимателя обозначить и заранее определить.
Пример был очень условный, брендовые вещи это сугубо первое что пришло голову. Карточка юр лица, фото и видео, и тем более пробник не дает 100% уверенности и в качестве.
Закон о защите прав потребителей действует на розничную торговлю, при претензиях юр лиц это арбитраж, а это дорого, долго и не всегда эффективно.
Как задавят? Как это будет контролироваться?
Вот допустим, я как менеджер, вижу какой то товар, нахожу на него клиента. Как мне быть уверенным, что товар надлежащего качества? Допустим, я продал как брендовую вещь, а в итоге покупатель получил китайскую реплику.
Так же не понятно со стороны владельца бизнеса. Допустим, я предлагаю продать какой то товар, есть менеджер, который продал товар, как дальше происходят коммуникации? Менеджер получает разовую комиссию за продажу или регулярный процент? Как мне это обосновать, если агентского договора по факту нет? Как провести в бухгалтерии?
Если в сервис толпой пойдут ушлые поставщики с наценкой в 300% , проект быстро себя дискредитирует.
Задумка интересная, но пока много непонятных моментов. Как будет происходить взаиморасчёт? Как будет проверяться сам товар?
Вопрос не в том, сколько рядом машин, а в предсказуемости выбора автомобиля. В данной функции эта предсказуемость теряется. Вангую, что приучив пользователей ездить по тарифу фиксированная поездка, яндекс уменьшит количество свободных машин и перегонит их в другой город,развивать каршеринг там.
Каршеринг это по сути замена такси, а в такси важно планировать время, когда ты будешь в нужной точке. Если ты бронируешь машину, а время прибытия, и место где в итоге оставили машину легко может измениться, это неудобно. Нельзя планировать поездку.
И вообще, Яндекс ввел эту функцию, на месте агрегатора YouDrive копировать шаг конкурента смысла не вижу. Лучше сконцентрироваться на других функциях, развивать конкурентные преимущества.
Так были прецеденты, когда человек признавался банкротом, а долги все равно не списывали...
И кстати, на скоринговый балл влияет количество запросов к твоей КИ. Если есть запрос, но кредит не получен, то баллы снижают. Если так массово начнут проверять, то как это отразится на рейтинге?
В вашем случае, когда нет альтернатив и других машин, наверное удобно. У меня возле дома всегда 4-5 машин стоят.
Пробовал функцию один раз, потому что вокруг стояли одни Рено Каптюр, которые не нравятся категорически. И ехала вроде Октавиа. Выбрал Октавию, но планы водителя изменились и он просто куда то уехал.
Второй момент, это сколько ждать машину. Опять таки случай из личного опыта: ехал по фиксированному тарифу, но не смог найти места для парковки. Пришлось делать круг и ставить в другом месте. А это заняло время. Стоять и ждать, надеясь что все сложится и ты поедешь, не очень хочется.
Бесполезная функция. Во первых, машина прибывает в примерный район, а где ее удастся припарковать, это никто не может угадать. А бежать черт знает куда не хочется, поэтому просто закрываю одно приложение каршеринга и открываю другое.
Во вторых, забронированная машина не факт что освободится быстро, и придется ждать, а водитель вообще может передумать и изменить тариф.
Вот интересно, а как же защита информации? Теоретически, банк при заявке на кредит должен спрашивать разрешение на проверку персональной кредитной истории, так как это относится к защите персональных данных.Даже целый ФЗ на эту тему есть.
А как получать разрешение на проверку истории остальных родственников, если все таки не забить на ФЗ?
Всем привет! Меня зовут Дмитрий, читаю VC уже давно, но зарегистрировался недавно.
Сам занимаюсь загородным строительством в СПб, так что если будут вопросы, могу проконсультировать.
В основном читаю кейсы в разделах Маркетинг, Право, Личный опыт.
По моему опыту, если договор содержит подводные камни, и арендодатель прекрасно о них знает, то ни никакие переговоры не принесут результат. И зачем в такой ситуации нужен юрист? Оценить слабые места можно и нужно самостоятельно, и юрист тут нужен разве что совсем новичку. После первого неудачного опыта все минусы видишь.
Но при этом, воздействовать на арендодателя , скорее всего не выйдет . Если есть задумка сделать ремонт за счет арендатора, то в любом случае найдется тот, кто его сделает. Либо цену снизит на изначальном этапе, или еще что то. А постфактум, когда договор уже заключен, перспективы этого дела в суде равна нулю.
Если подключить юристов на стадии анализа и внесения изменений в договор, то просто не заключается договор.
Возможно, но при продаже лида сложнее найти покупателя. Лид это еще не заключенный договор, а значит не факт что срастется. Покупать дорого никто не станет, а дёшево смысла нет.
Если партнерская программа, то возможно, но и то, смотря как организовать. Комиссия с продажи участка понятна, там в основном простое ценообразование. Со стройкой так не получится, тут или все равно влезать и разбираться в стройке, либо появляется много рисков.
Так начните сами оказывать услуги по строительству. Не смотря на кризис, появляются новые КП, участки хоть хуже, но продаются.
Имея имя, и понимание рынка земельных участков логично оказывать доп.услугу, а именно подбирать оптимальный участок и строить дом.
Для заказчика это комплексная услуга: не надо искать землю, потом искать проект, застройщика, а можно сразу получить объективную информацию о всех предложениях, выбрать лучшее, и заказать строительство. То есть снять с себя всю головную боль.
Сам тесно связан с рынком загородной недвижимости, поэтому знаю, что такая услуга будет иметь спрос.
А почему вы считаете, что продукт может жить только в единственном числе?
Существует же масса продуктов, по сути однообразных, но с разной упаковкой. Тут уже вопрос, кто как борется за потребителя, кто на какую ЦА рассчитывает. Есть разные типы соцсетей: вк, фейсбук, одноклассники и каждый привлекает свою аудиторию, развивается отдельно, в своей нише.
Естественно, каждый копирует какие то нововведения конкурентов и внимательно следит, но это вполне нормально.
Как мне кажется, нужно изначально правильно выбрать ЦА, продумать УТП, провести маркетинговый анализ и тогда опасаться повторений смысла не будет. Возможно, наоборот, часть аудитории перейдет к вам и будет пользоваться вашим продуктом.
Хм.. Стоимость аренды подобных мощностей 30-40 млн в год, если считать среднее, то где то 3 млн в месяц. Срок госконтракта 4 месяца, из которых, полагаю, 2 месяца на ТЗ, и 2 на саму работу по проекту. Исполнитель готов на время работы за свой счет арендовать мощности, то есть это примерно 6 млн, при цене госзаказа 4.5....
Даже без подсчета ROI многим рекламодателям становится понятно, стоит овчинка выделки, или нет. Существует масса ниш, где стоимость клика выше потенциального заработка с одного усреднённого клиента и с ростом популярности и доступности интерфейсов контекстной рекламы, конкуренция, а значит и ставки, неизбежно растут. Для дорогих продуктов, где рекламодатель может позволить себе оплатить такую рекламу, упрощение настроек тоже несет в себе сокращение рентабельности. Ведь чем проще, тем меньше возможностей регулировать и управлять этой рекламой. Мне кажется, что скоро весь интерфейс рекламного кабинета будет состоять из окошка, куда нужно ввести ссылку на свой сайт и кнопка " оплатить и запустить рекламу". А механизм ИИ самостоятельно будет определять ЦА, и стратегию показа рекламы.
Проблема намного глубже, чем аудит. Многие собственники бизнеса до сих пор слабо понимают, что за зверь такой, маркетолог. Буквально недавно наткнулся в одной вакансии список обязанностей маркетолога: заказ канцелярии, подготовка корпоративных мероприятий и еще пару тройку поручений в том же духе.
В начале 2000 многие вообще не понимали, что такое маркетинг, в начале 2010 маркетолог в штате у многих был как знамя полка: у меня есть, а у вас, дилетантов, нет.. В 2020 тенденция меняется, но не у всех.
Так кто мешает удалить с ноутбука и телефона и поставить другую сборку/прошивку?
С яблоками такое не прокатит, а вот андроид вполне.