У нас в стране очень многое для внимательных :-) Начиная от открытых люков и ям на дорогах, заканчивая отношениями с банками. Наверное, поэтому, мы привыкли держать ухо востро и очень скептически относимся ко всему, что приходит сверху.
Более того, Лебедев самолично хвалил этот логотип. Ссылка: https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2012/01/24/
Цитирую: Ох1енно! Наконец-то в нашей стране появился нормальный логотип у социальной сети. Реально пиздатая работа.
Просто сейчас, наверное, есть инфа, что какие-нить Одноклассники думают про редизайн. Вот Тема и решил напомнить о себе.
Поскролил комменты, увидел, что тут уже не раз давали эту ссылку.
Вполне возможно, что введут налог на бездетность. Как раз для самых предусмотрительных и "неуязвимых". Будет +6% к 13% подоходного (как это было в СССР). А если человек не работает, а например ИП или самозанятый, то добавят платежей в пенсионный фонд.
А можно будет на платном тарифе эту хрень выключить? Кстати, отличная схема продажи платных тарифов
У таксистов есть в приложении "тревожная кнопка", на случай, если пассажир решил ограбить таксиста (как-то мне об этом рассказывал таксист, пока меня вез). Таксист ее нажимает и к нему подъезжают коллеги, кто находятся рядом.
Классно было бы, если бы такая же кнопка была в приложении у пассажира. Нажал и ближайшие таксисты приезжают "помогать своему коллеге совершать правонарушение" (зачеркнуто) помочь пассажиру, который нуждается в помощи.
Да, с древнего телефона это не сработает, да, если дорога через тайгу, то тоже не особо поможет... но всяко лучше, чем ничего.
В БМ принято преувеличивать свои успехи, чтобы не выглядеть неудачником на фоне других, кто (скорее всего) тоже преувеличивает свои успехи. В каком-то старом интервью основатели БМ прямо говорили, что никак не проверяют результаты, заявленные их студентами. Как в том анекдоте "И тут мне карта поперла" https://www.funny-anekdot.ru/article/a-2462.html
Простите мне мое недоверие, но ощущение, что предпринимателю из этой статьи тоже "карта поперла".
Процент на вкладе с 4% стал 3,14%. Символичненько в свете последних слухов
К этому генератору еще бы фильтр под целевую аудиторию. Расставляешь галки: рост, возраст, вес, семейное положение, средний доход и пр. и тебе генерит аву под эти характеристики. Улыбчивые американцы в России не вызывают доверия ни в реале ни, тем более, в отзывах
Судя по комметнариям, многим нравится, когда правила неконкретные и эта неконкретность не в их пользу.
Использование чат-ботов - это вопрос интерпретации данных, теми, кто принимает решение об их внедрении. Проще говоря, данные показывают, что ~90% вопросов от пользователей - это простые вопросы об интерфейсе или тарифах. На такие вопросы чатботы отвечают нормально. А оставшиеся 10% - это вопросы, которые требуют внимания человека. Таким образом, внедрение чат-ботов разгружает операторов и/или их можно нанять меньше, при этом ~90% ответов будут даны с нормальным качеством.
Yuri K
Когда один мой товарищь потерял карту Сбера, в полиции ему сказали, чтобы принес выписку из сбера с операциями по карте. Чтобы полиция могли узнать, где воры рассчитывались его картой, запросить оттуда записи с камер или близлежащих камер.
Что сделал Сбер:
1. Заблокировал не только карту, но и возможность видеть в Личном кабинете историю платежей по карте. Т.е. в ЛК вы уже не посмотрите, где вашей катой рассчитывались (там хоть и не полная инфа, но что-то можно понять)
2. В Сбере девушка сказала, что такие справки они выдают в течение 2 недель. Аргумент, что карту украли и справка нужна для полиции - не впечатлил. То, что через 2 недели (или даже 1 неделю) в небольших магазинах видео с камер, скорее всего, будет перезаписано и воров будет уже не опознать - для Сбера не аргумент.
К девушке-оператору в окне, конечно нет претензий. Она работает по инструкциям. Но возникает вопрос, на чьей стороне Сбер? На стороне клиента и полиции, которые хотят найти мошенников или на стороне тех, кто карту украл?
HINT: решаться этот вопрос должен так: Как только карта блокируется клиентом, по причине "потери", "кражи" или еще чего-то, то в ЛК должна падать подробная инфа о всех транзакциях по карте. Клиент ее печатает и спокойно предоставляет полиции. Даже ненужно идти в Сбер.
Но это в Сбере никогда сделано не будет. Потому что Сбер на темной стороне силы :-)