«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!

Сталкивались ли вы с безумно раздражающими чат-ботами, при общении с которыми ты решаешь главный квест — как быстрее выйти на человека? Если да, поддержите, пожалуйста, этот пост, вдруг кто-то из адекватных компаний это увидит и что-то изменит.

«Позови оператора!!!» Как же бесят эти чат-боты. Ну не работает это, понимаете? Не работает!

Привет, всем, меня зовут Миша Кузьмин из Сконта и я просто уже задолбался постоянно писать в онлайн чатах одну и туже просьбу, решая один и тот же квест — как же быстрее всего выйти на живого человека.

Зачем я это пишу?

Я знаю, что Виси читают многие руководители брендов: Тинькоф, Альфа и прочие компании. Может хоть кто-то из больших компаний обратит внимание на этот пост, если он наберет популярность.

Я хочу вас спросить (большие компании), считаете ли вы статистику как часто помогает виртуальный ассистент а ля Олег и прочие? Как часто люди пытаются выйти на живых людей и реально решить проблемы?

Зачем вы скрываете живых людей за тонной вопросов?

Это же просто нереально раздражает и бесит!!!

Ну сделайте вы кнопку «Позвать человека» сразу, Бога ради!

Я до сих пор помню как Тинькоф банк мне помогал, когда я был в джунглях в Камбоджи в 17 году, восстанавливая доступ к интернет банку, ибо я не тот номер указал при входе. Как же круто было когда сотрудник звонил на местную симку и проводил со мной верификацию по просьбе в чате на сайте банка. Как мне помогали в чате люди.

Ну почему вы решили стать настолько раздражающими, ну ведь было так хорошо. Что произошло? Когда, блин, вам всем продали идею этих долбанных чат-ботов с заменой людей.

Вы понимаете что боты не решают проблемы, а отрезают ненастойчивых?

Вы понимаете, что уже многие на автопилоте пишут позови оператора? И на тупые вопросы отвечают копипастом «Позови оператора».

И если да, что реально такая огромная экономия получается, что из супер сервиса выгоднее скатиться в дно?

Извините если задел, накипело :)

P.S.

Мы в Сконте делали исследование как люди относятся к допродажам, как реагируют на разные скрипты, что влияет на конверсию и как. И выяснили — чем механичнее и искусственнее это делается, тем меньше люди покупают и хуже реагируют. Это в продажах. В технической же поддержке или решении вопросов даже к гадалке не ходи, все еще очевиднее.

Нужен быстрый выход на людей, желание решать проблему, а не делать так, чтобы человек сдался и забил. В общем, есть куда расти (или вернуться к истокам, когда было круто).

Кстати, если у вас работают люди, а не чат-боты и вы хотите контролировать их работу: понимать проактивны ли они и на сколько, реально ли помогают клиентам, а не отписываются «для галочки» — добро пожаловать к нам в Сконт. С нами работает уже более 160 клиентов.

UPD

Уже после написания статьи и прочтения комментариев, пришел в голову более менее рабочий алгоритм с ботом и клиентской заботой:

Написать вопрос боту — это ок. Но вот в ответе должно быть предложение: или продолжить общаться с ботом дальше (по дефолту), или кнопка «позвать человека», или кнопка «позвоните мне» — это если бот не решил вопрос.

Порой голосом в сто раз проще все решить и многие плохо формулируют мысли в словах при переписке.

Если вас тоже бесят тупые чат-боты в поддержке и на сайтах поддержите лайком плз, вдруг это заметят и хоть кто-то что-то сделает. Спасибо :)

646646
470 комментариев
350 ₽

Ха ха! Всё верно написано! Жутко бесят!
Поэтому у нас в чате бот только шлёт приглашение к общению! Затем только живые люди!

Отзывы клиентов подтверждают, что люди гораздо эффективнее решают проблемы людей https://yandex.ru/maps/org/etsp_shop/35941966122/reviews/?ll=40.931673%2C57.765438&source=wizbiz_new_text_single&z=18

ЭЦП нннада?
https://ecp-shop.ru/

1
Ответить
250 ₽

Я в своем канале как раз пишу про подобные примеры автоматизации https://t.me/ingru_ru

3
Ответить
150 ₽

Знаем как сделать ботов, которые не бесят клиентов. Пиши https://t.me/eduardilinyh

3
Ответить