Красноярский студент зарабатывает в Instagram, придумывая красивые подписи для предпринимателей

Месячная выручка Ивана Кузина превышает 400 тысяч рублей.

В закладки
Аудио
Иван Кузин

Write Tight С. — Instagram-проект, который с помощью художников-каллиграфов разрабатывает красивые подписи для предпринимателей и руководителей. Автор идеи — 20-летний студент из Красноярска Иван Кузин.

С декабря 2018 года по май 2019 года выручка проекта составила около 2 млн рублей, а на запуск бизнеса предприниматель потратил 15 тысяч рублей. Сегодня в команде проекта около десяти человек, а услугами сервиса пользуются клиенты из США, Англии, Израиля и других стран.

Кузин рассказал о том, как устроен его бизнес, кто обращается за новой подписью и с какими проблемами он столкнулся.

Запуск проекта

В августе 2018 года мне исполнилось 20 лет, и я пошёл менять паспорт. Подпись в старом мне не нравилась, она мне не соответствовала — в то время я уже занимался своим первым бизнесом, который стал приносить постоянный доход.

Я решил сменить подпись и обратился за помощью к своей знакомой Анастасии Здор — во время учёбы в Китае она освоила восточную каллиграфию.

Заодно я поделился с ней идеей: «Что, если мы будем создавать красивые подписи и для других людей?» Сперва она не поняла, что я имел в виду. Но потом мы решили попробовать, хоть и не возлагали на проект больших надежд.

ИП у меня уже было, а в декабре 2018 года я сделал страницу в Instagram и потратил 15 тысяч рублей на таргетированную рекламу. Первый клиент к нам обратился через 12 часов.

Мы хотели понять, насколько наша услуга востребована, и первый месяц работали вдвоём. А когда к нам поступило около 40 заказов, наняли первого художника-каллиграфа — одной Насте было сложно справляться с таким объёмом работы.

Команда

У нас с Настей роли распределяются так: я тестирую гипотезы, ищу сотрудников, отвечаю за общее руководство, а она — за художественную часть как старший каллиграф.

Всего в нашей команде три художника-каллиграфа, которыми руководит Настя, фотограф, менеджер по продажам, а также руководитель отдела продаж Анастасия Пахаренко, которая с нами почти с самого начала. Офиса у нас нет — все работают из дома.

Слева направо: Анастасия Здор, Иван Кузин, Анастасия Пахаренко

Количество художников меняется, одно время с нами работало восемь человек. Художников-каллиграфов искать труднее всего — бывает, что человек пишет шикарные картины, но совершенно не понимает, как создавать подписи.

Художников мы обучаем на тестовых работах. Им нужно создать вымышленные подписи для известных людей — на основе пожеланий и рекомендаций, которые придумывает главный каллиграф.

Из 15 художников с тестовым заданием справляется один–два человека. В среднем на обучение уходит две–три недели: мы предоставляем методички и видеоуроки по созданию подписи.

До тех пор пока их работа не понравится Анастасии Здор, заказы реальных клиентов им не даём. Сейчас на каждого каллиграфа приходится по два–три заказа в день.

Также мы привлекаем фотографов. Если я хочу удивить аудиторию, которая за нами следит, — я должен это сделать. Стандартные снимки с фотосессии рядового фотографа нам не нужны. Бывало, что мы платили 10 тысяч рублей за фотосессию, а в результате снимки не публиковали.

Именно поэтому у нас возникают проблемы с наймом сотрудников — во многом я очень придирчив. Порой это тормозит процессы, но с другой стороны, задаёт более высокий уровень. Для нас недопустимо упускать из виду нюансы, потому что подпись для наших клиентов — та самая завершающая деталь, которую они хотят сделать лучше.

Клиенты

В качестве целевой аудитории мы изначально выделили мужчин: предпринимателей и руководителей, для которых важен имидж.

Мы ориентировались на них не только потому, что услуга должна была им понравиться, но и потому, что они гораздо инициативнее. Чем больше человек попробовал в своей жизни, тем труднее его удивить. И так даже интереснее.

Я горжусь тем, что мы работаем с известными предпринимателями. Например, с основателем сети квестов FortFamily Станиславом Рублёвым, основателем сети ресторанов японской кухни «Суши Мастер» Алексеем Павловым или сооснователем клуба для предпринимателей «Трансформатор» Александром Паком.

С нами хотел поработать основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер» Игорь Манн, но пока мы отложили сотрудничество из-за его занятости.

За всё время существования компании у нас было более 400 клиентов. Женщин заметно меньше, чем мужчин, — 50 человек. Наши клиенты чаще всего из крупных городов России, но иногда к нам обращаются люди и из других стран: Англии, США, Израиля, Германии и Украины.

Многие клиенты говорят, что с новой подписью стали увереннее и серьёзнее. Один клиент писал, что с новой подписью он стал быстрее принимать решения, реализовал проекты, за которые давно хотел взяться, но постоянно откладывал, и в течение месяца переехал в новый район в Москве, где давно мечтал жить. Это всё, конечно, заслуги человека, а не подписи.

Образцы новой подписи

Процесс

В среднем на выполнение одного заказа нам требуется около недели.

На первом этапе клиент проходит графологическое тестирование — чтобы мы понимали, какие черты он хочет отразить в своей подписи. Новая подпись не меняет характер, она сообщает, что человек хотел бы сказать о себе. Чувствуя, что подпись соответствует ему и гармонично сочетается с ним, он становится увереннее.

Затем клиент выбирает шрифт для своей будущей подписи из нашей книги, которую мы создали самостоятельно. В неё входят только те шрифты, которые можно адаптировать под подписи — чтобы клиент увидел, что получит в результате.

На третьем этапе художники-каллиграфы создают десять эскизов подписи, среди которых клиент выбирает итоговый. Их проверяет лично старший каллиграф, чтобы они соответствовали пожеланиям заказчика.

Если эскизы не проходят проверку или клиенту не понравилась работа, художник заново переделывает все десять вариантов. Обычно просят переделать сложные подписи — сделать их поменьше и поудобнее. Это особенно важно для клиентов, которые подписывают много документов.

На четвёртом этапе художники-каллиграфы создают обучающие материалы — трафарет и видеоурок. Благодаря видео клиент наглядно видит, как движется рука каллиграфа, в какой последовательности идут линии — так ему проще работать с трафаретом.

Обучающий трафарет — это прописи для тренировок, в которых нужно соединять точки по нумерации, разрабатывая моторику руки под новую подпись. Чтобы научиться самостоятельно повторять новую подпись, достаточно одного–двух часов практики.

И для того, чтобы расписываться новой подписью, не нужно менять паспорт, документы, договора, банковские карты. Мы получили правовое заключение от адвоката — со всеми ссылками на законы, которое подтверждает наши слова.

Процесс разработки новой подписи

Деньги

Основная услуга по созданию подписи стоит 5000 рублей. Такой цена остаётся с первого дня запуска проекта. Скидок мы не предоставляем принципиально, чтобы не обесценивать свою работу. Наоборот, большинство клиентов говорит, что такая услуга должна стоить дороже.

В феврале 2019 года количество клиентов выросло в два раза по сравнению с январём, и после этого мы каждый месяц продолжаем расти на 5–10%. В апреле 2019 года мы получили 85 заказов, а месячный оборот составил 425 тысяч рублей.

Мой первый бизнес был связан с книгами, поэтому работать в сфере услуг мне комфортнее — не нужно вкладывать много денег в оборот.

Сейчас мы работаем только через Instagram. Наш рекламный бюджет составляет около 60–70 тысяч рублей в месяц. В будущем планируем развиваться в Facebook и Telegram.

Планы

Сейчас я учусь на третьем курсе Торгово-экономического института Сибирского федерального университета. Из-за работы уделяю учёбе меньше времени, но бросать её не хочу.

Также я принимал участие в «Бизнес Молодости», потому что мне все советовали пройти их курсы, но потом сильно пожалел — я совсем другой человек и не влился в их сообщество.

До конца 2019 года я планирую увеличить нынешнюю выручку в пять раз. В ближайшее время мы введём дополнительные услуги и сделаем несколько тарифов с разной стоимостью, чтобы клиенты могли выбирать.

К дополнительным услугам будут относиться подписка на рассылку трафаретов для улучшения почерка, написание каллиграфами писем контрагентам и партнёрам наших клиентов и обучающие каллиграфические курсы.

Клиенты часто говорят, что вместе с подписью хотят доработать свой почерк, поэтому мы просто обязаны за это взяться. При этом мы хотим дать им возможность самостоятельно решать, как учиться: с помощью трафаретов по рассылке или с помощью курса, выполненного с учётом особенностей, которые мы успели за ними заметить.

В перспективе мы будем развивать и другие имиджевые услуги, не связанные с каллиграфией, потому что пробелов в этом ещё достаточно. Пора за это взяться.

#Instagram

{ "author_name": "Светлана Шаповалова", "author_type": "self", "tags": ["instagram"], "comments": 316, "likes": 561, "favorites": 422, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 69256, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 May 2019 09:18:54 +0300" }
{ "id": 69256, "author_id": 169357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69256\/get","add":"\/comments\/69256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

316 комментариев 316 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
322

Также я принимал участие в «Бизнес Молодости», потому что мне все советовали пройти их курсы, но потом сильно пожалел — я совсем другой человек и не влился в их сообщество.

Чуть не потеряли парня...

Интересный бизнес. Удачи.

Ответить
56

Зашел, чтобы увидеть комменты про БМ:) Кто же людям советует эту секту!?
А бизнес классный, ребятам удачи!

Ответить
31

А по факту получается один хрен сперматозоид. У меня тоже была красивая подпись, которую я выдумывал долгт, но после подписания 10000 счет-фактур, она скукожилась до "О" с хвостиком.

Ответить
8 комментариев

Комментарий удален

7 комментариев

Комментарий удален

3 комментария
0

почему "чуть не потеряли"?

Ответить
67

Потому что БМ — это рак, очевидно же.

Ответить
6 комментариев
21

Потому что парень вовремя все про них понял и не остался

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

45 комментариев
8

В БМ принято преувеличивать свои успехи, чтобы не выглядеть неудачником на фоне других, кто (скорее всего) тоже преувеличивает свои успехи. В каком-то старом интервью основатели БМ прямо говорили, что никак не проверяют результаты, заявленные их студентами. Как в том анекдоте "И тут мне карта поперла" https://www.funny-anekdot.ru/article/a-2462.html
Простите мне мое недоверие, но ощущение, что предпринимателю из этой статьи тоже "карта поперла".

Ответить
5

Нативочка сильно тонкая, на грани))))

Ответить
0

Нормальная реклама, нормально рекламирует.
Я бы даже не догадался такое намутить, а тут много народу читает, кому то вдруг и пригодится..

Ответить
2

проекты бм и трансформатор давно скатились в говно..хотя они всегда им были по факту, успешных людей они пытаются затащить чтобы создать видимость своей "работы"

Ответить
0

Чем занимаетесь по жизни? На БМ с проектом шли?

Ответить
124

"Также я принимал участие в «Бизнес Молодости», потому что мне все советовали пройти их курсы, но потом сильно пожалел — я совсем другой человек и не влился в их сообщество."

Да чего уж там, говори прямо — не долбоёб.

Ответить
87

А что делать если подпись сделали красивой, а руки все равно кривые для её воспроизведения?

Ответить
4

Упражняться с трафаретом, например

Ответить
26

Я даже круг или овал ровно по цифрам нарисовать не могу. О каких тренировках подписи речь? Я не имею подписи в принципе так как никогда не могу повторить каракули дважды чтобы вышло одинаково

Ответить
11 комментариев
0

почерк - один из показателей склонности человека к рисованию и если у вас кривой почерк, скорей всего подписываться красиво вы не научитесь

Ответить
4 комментария
1

Расписываешься обычно быстро..
Если моторика дно, то можно повторить точно, но красиво не будет!))

Ответить
1

Есть универсальный рецепт, называется КРЕСТИК

Ответить
0

Пойми на тренинги Бизнес Молодость. Там научат)

Ответить
0

Так он за тебя же и будет расписываться

Ответить
0

Факсемиле

Ответить
0

Кстати да, каллиграфы то молодцы и своё дело знают, спору нет, но вот клиент не каллиграф ни разу может быть.

Ответить
0

Вот я тоже думаю, что это самый сложный этап работы. Я, например, имею образование художника декоративной росписи по дереву, а почерк отвратительный. И как бы не старалась, сделать красивую подпись ну никак не получается.

Ответить
54

Наоборот, большинство клиентов говорит, что такая услуга должна стоить дороже.

В середине статьи проскочила мысль что за такую услугу я готов отдать 15-30 тыс руб, но оказалось что это стоит всего 5 тыс. Если ЦА именно предприниматели, то такая стоимость работы совсем уж смешная, определенно имеет смысл ввести более премиальные тарифы. Как минимум, убрать возможность внесения правок и бесплатной переделки в тарифе за 5 тыс.

Ответить
8

что за такую услугу я готов отдать 15-30 тыс руб

А зачем? В чем профит от вычурной загогулины?

Ответить
107

С жиру бешусь

Ответить
3 комментария
2

не всегда что-либо исчисляется в профите. Мы весьма часто делаем те или иные покупки не из-за профита, а из-за того что "могу себе позволить" или "мне кажется это прикольным, и цена приемлемая". Что-то в этом роде.

Ответить
1

Я тоже думаю что 5 тысяч мало. Профита нет, просто для веселья)

Ответить
1 комментарий
13

Вы от Темы?

Ответить
4

Согласен.
Тоже возникла мысль, что услуга должна стоить сильно больше. А потом увидел 5000.
Ну и вообще уходите в заграницу. Еет никаких помех начать атм это делать.

Ответить
1

у меня тоже такая же мысль была. зато теперь автор точно увеличит выручку в 5 раз без наращивания оборотов

Ответить
–1

В БМ такие же советы дают.

Ответить
30

Повелись, да?
Это либо крутой вирус, либо классический БМ: делаем лютую хуйню, красиво "упакованную" в легенду с картинками, лэндос под нее (или инсту) и всем рассказываем, что поднимаем на этом миллиард, а через месяц IPO, и вообще купите франшизу.

Ответить
33

Меня всегда смущали подобные тексты:
исполнилось 20 лет, и я пошёл менять паспорт.

в то время я уже занимался своим первым бизнесом, который стал приносить постоянный доход.

Что за бизнес в 19 лет? Какой доход? Зачем создавать еще один, если первый приносит прибыль?

Ответить
7

Сейчас куда не глянь везде бизнесмены в 18-20 лет

Ответить
2 комментария
4

Согласен. Возможно я просто завистник, не исключаю, но про парня ни одного упоминания в соц.сетях и что очень странно - аккаунт компании не подписан на него, его нет в блоке контактов и вобще нигде. Нашел в первой публикации коммент от парня с таким же именем и фамилией, но там оказался не свежий на вид мужик лет 30-ти

Я думаю, что такого гения ну никак не могли сми и подписчики обойти, а на деле - темная лошадка похлеще Дурова

Ответить
3

Хотя нет. Это все делается даже не для заработка непосредственно на этой херне. Все проще. Одна-две-десять статей, как эта про охуенный бизнес и большой доход — и вот уже можно рассказывать, что и правда создал крутой бизнес, о котором все пишут. А сколько он зарабатывает? — Ну, пару миллионов в месяц. И доказательства даже не нужны, все и так знают эту цифру.

А дальше можно лохов за деньги учить делать ровно то же самое. Это сетевой инфобизнес. Вот это что.

Эй, ВиСи, ну, серьезно. Зачем здесь это дерьмо?

Ответить
1

Посмотри на его взгляд на фото. Посмотри прямо в глаза. Что ты видишь?

Ответить
35

Посмотрел бы я на генерального, который в день подписывает 100500 бумаг такой подписью.

Ответить
17

Факсимиле хорошая штука

Ответить
13

У чиновников есть две подписи, каждодневная и праздничная. Сам видел специальную подпись для важных документов

Ответить
4

Сразу видно, что у людей есть время выдумывать "подписной этикет"
Или, что ещё хуже, неписанные стандарты бюрократии предписывают тратить время на его усвоение и применение. Мол, работу сделал хорошо, но подписался так себе - будешь на одном уровне с тем, кто работу сделал средне, но красиво подписался

Ответить
1

Ну так это не для таких генеральных.

Ответить
0

да, мне тоже интересен этот вопрос

Ответить
0

да никак, какие-то нелепые понты, только если факсимилить

Ответить
0

Даа, уже после 10 подписи вообще становится непохожа 🤷🏽‍♂️

Ответить
32

я так понимаю в статьях на вс можно любые цифры писать, все равно никто не проверяет.

Ответить
8

Что вы понимаете под проверкой? Сервисы проверки контрагентов мы используем, а в бухгалтерию внутреннюю не лезем - мы же не органы дознания)

Ответить
7

Похоже, что в Бизнес молодости перень всё таки отучился!!!!

Статья явно заказная, потому что по тому договору об оказании услуг, который они прислали, может оплатить разве что не знающий, что вообще существуют договорные отношения, закрепляемые письменно.

Плюс конечно же бизнес левый (ни какого юр лица,... кроме вымышленного с названием аккаунта в Инстаграм, и каллиграфа, действующего от имени этой вымышленной компании не понятно на каком основании).

Но это конечно же не все косяки...

Ответить
9

проверяют читатели, у которых подгорает с очередных "мы открыли пиццерию, завтра уже конкурируем с додо".

Ответить
33

Вот ваш клиент ))

Ответить
29

И тут Покрас заплакал...

Ответить
5

У Покраса с его проектов доходы выше в разы, ему то о чём плакать.

Ответить
11

От счастья )

Ответить
20

85 заказов в месяц.

В среднем на выполнение одного заказа нам требуется около недели.

Всего в нашей команде три художника-каллиграфа

Что-то тут не сходится. Не верю.

Ответить
9

Ну чего ты придираешься, они же каллиграфы, а не математики.

"Вась, а правда, что ты вчера в покер миллион выиграл?
- Ну в общем да, только не в покер, а в домино, не миллион, а десятку и не выиграл, а проиграл"

Ответить
3

Выдали клиенту книгу шрифтов и сидят дня 3 курят всей толпой каллиграфов, ждут пока клиент выберет, да и книжку вернет, потому что очередь уже ждет - книжка то одна

Ответить
0

Несколько проектов одновременно, - так нужно творить, чтобы работа не вызывала отвращение.

Ответить
21

Билл Гейтс сейчас напрягся

Ответить
16

Вот это молодежь! Единственное, не нужно было на БМ бочку катить, там целая куча потенциальных клиентов) Распространить идею лишь о том, что бизнес начинать нужно с подписи)

Ответить
2

Для БМ сразу личный брэндбук и подписку на год

Ответить
11

Предприниматели не покупают подписи, так как в этом нет смысла. Через примерно месяц тебя задалбывает рисовать твою подпись и ты начинаешь махать ручкой, лишь бы было похоже. Примерно через год ты уже не можешь нарисовать подпись, как в паспорте по запросу банка, так как ты расписался примерно несколько тысяч раз за год и рука автоматически рисует нечто похожее на твою подпись в паспорте, а не так, как надо.

Ответить
3

речь идет о директоре, а не бухгалтере, который на расходных накладных тышу подписей ставит

Ответить
1

Бухгалтер может иметь право подписи, но не всегда. А даже если имеет, то договоры заключает директор, а даже если и этотон делигировал, то ему для обслуживания штата надо ставить кучу подписей. Самый крупный прежприниматель, которого я знаю, ебашит такую подпись, которая с виду выглядит, как буква в 6 кругах.

Ответить
1

Директор тоже миллиард подписей ставит, поверьте. Побольше бухгалтера.

Ответить
1 комментарий
5

Чет при 4000 фоловерах и по 50 лайков не верится в 85 заказов в месяц.

Ответить
19

Читай правильно, из опыта общения с такими гражданами — 85 заказов в месяц = когда-то был один месяц где было около 50 заказов :)

Ответить

Комментарий удален

8

Они продвигаются через таргет. А чтобы купить, подписчиком быть необязательно

Ответить
2

При затратах 60 штук на таргет у них в месяц должен быть прирост в 4000-5000 подписчиков. А то и больше - потому что все завязано на «Инсту», даже сайта нет. Так что цифры не бьются, как ни крути.

Ответить
7

Уходит неделя на разработку, 85 недель уйдет...

Ответить
1

Их трое там! 85 недель на 30 дней = всего 3 недели в день. Это на троих. А на одного - вообще 1 неделя в день. Не складывается? Вот такая она, наука каллиграфия.

Ответить
0

Да, если будет наращиваться оборот, в перспективе будет хороших доход

Ответить
0

Вообще все равно для запуска РК по тем же LeadAds.

Ответить
4

Это - не каллиграфия, а рисование завитушек. Образцы подписей - тоже очень любительского уровня, везде повторяются банальные для таких вещей приёмы вроде облачков и росчерков, от которых шаблонное сознание художников не в состоянии избавиться.

Ответить
9

Они не продают произведения искусства и никакой художественной ценности там не подразумевается. Это услуга сродни бизнес-портрету, который тоже является набором шаблонов, только фотографических.

Ответить
1

«Миша, не выёбуйся»

Ответить
4

Как бы вы изменили эту подпись?

Ответить
16

в мед без экзаменов

Ответить
6

Этот чувак мне паспорт выдавал

Ответить
1

Вы Жерар Депардье?!

Ответить
1

Я бы вот так изменил
(товарищ майор, это шутка)

Ответить
0

Если это подпись того самого, то тонко получилось

Ответить
6

Больше на пиар похоже)))

Ответить
16

Да потому, что как бы автора идеи не воротило от БМ, а именно их канвой и попахивает: 20 лет, бизнес, стабильный доход, пошел менять паспорт... Не удивлюсь, что следующая статья начнется так: «Меня так одолели с вопросами, что решил открыть франшизу...». В любом случае, молодец, красивую историю придумать тоже надо уметь.

Ответить
3

то, что это пиар - очевидно, но не отменяет факта, что идея огонь, если цифры действительно такие.

Ответить
3 комментария
6

Мужики, давайте скинемся и бизнес замутим? Один подписи продает, другая имена китайским детям, третий Артемий Лебедев.
Чем мы хуже?

Ответить
4

Японку возьмёшь в команду? Которая выкидывает твои вещи и ты ей платишь за это.

Ответить
4

Только если через Аяза с ней контакт налажу

Ответить
7

То есть по факут он может за меня потом расписаться?

Ответить
1

гг, на самом деле нет
экспертиза выявит уникальные моменты начертания определенной руки под микроскопом все равно

Ответить
7

Я, может, слишком придирчив, но не стал бы заказывать себе подпись, типа, как это, кто-то другой придумает, а не я сам?! Но я это я, а проект, конечно, очень крутой

Ответить
0

Пару раз видела такие заказы на фриланс-бирже.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5 комментариев
5

Ох, заказывал я подпись у них, на подарок (!).
Это был пиздец. Как будто вернулся на десятилетие назад к школьникам-фрилансерам.
Делал предоплату 5к, «подарили» уже после моего поздравления (а я заказывал много заранее), подпись человеку предоставили через херову тучу времени (где-то через месяц), пару раз кормив «завтраками».
Идея - отличная, но лучше бы я где-то в другом месте заказал =\

Ответить
2

Ну и что подпись сделана для пера и не очень подходит для ручки, это совсем другая история.

Ответить
0

Вы только что подсказали им, как добавить новый пакет услуг: "Подпись с настоящей перьевой ручкой".
Вот зачем?

Ответить
5

Когда все советуют пройти БМ, это очень много говорит об окружении.

Ответить
1

Я его старшая родная сестра,так что лучше развивайтесь сами и подумайте как можно изменить свою жизнь. Все цифры реальные, а тяга к предпринимательству была ещё в далёком детстве, и насчёт первого бизнеса тоже все абсолютная правда!!!!!! Я же горжусь своим братом!

Ответить
10

Эталонно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А почему у вас с ним фамилии разные? Или "Кзина" - это подпись?

Ответить
3

Любые действия в банке (например), требующие подпись, сверяются с паспортом. В статье написано, что паспорт менять не надо. Это как?

Недавно снимал деньги, операционист 3 раза давал мне бланк на "переделать", так как подпись не совпадала по ее мнению.

Ответить
5

Вроде не с паспортом сверяют, а с образцом подписи, который ранее в банке оставляли. Хотя сейчас столько изменений, хрен его знает, с чем сверяют вообще.

Ответить
0

В карточке должно быть как в паспорте

Ответить
1 комментарий
0

Мне недавно сказали что у меня цвет волос не тот и это не я...
А подпись да, в некоторых местах её закрепляют и нужно как в том образце...

Ответить
0

После того как мой прошлый Татфондбанк лопнул, я перевел юрлицо в точку, там вообще все через приложуху и с компа, а карточки с образцами подписей как раньше не заводят.. Но это для юриков.

Ответить
2

Найс трай

Ответить
0

Так и есть

Ответить
0

Действительно, в некоторых банках, особенно при получении кредита, хотят подпись как в паспорте. Но специального закона об этом нет.

Ответить
4

Что то шоколадно слишком

Ответить
4

Оффтоп: работал в конторе Геодата г.Тюмень, там начальник был с ЧСВ 80-го уровня. В закрывающих документах от контрагентов в месте где расписывается заказчик, прежде чем нести на подпись, нужно было на принтере напечатать его фамилию и инициалы, но размер шрифта должен быть строго больше, чем размер шрифта поставщика, иначе штраф или вообще попросят заявление по собственному желанию написать)

Ответить
3

Сочувствую вам в связи с качеством ваших объявлений. Впредь пользуйтесь режимом инкогнито для просмотра таких сайтов.

Ответить
3

Похоже, что в Бизнес молодости перень всё таки отучился!!!!

Статья явно заказная, потому что по тому договору об оказании услуг, который они прислали, может оплатить разве что не знающий, что вообще существуют договорные отношения, закрепляемые письменно.

Плюс конечно же бизнес левый (ни какого юр лица,... кроме вымышленного с названием аккаунта в Инстаграм, и каллиграфа, действующего от имени этой вымышленной компании не понятно на каком основании).

Но это конечно же не все косяки... если внимательно читать и считать ;-)

Ответить

Комментарий удален

2

А ведь этим парнем мог бы быть ты. Вместо того чтобы учить сопромат, разбираться в дифференциальных уравнениях, теории вероятностей, математическом моделировании, ты можешь рисовать пером и тушью. Бросай учиться и работать. Иди предпринимать.

Ответить
0

Вот мне никто не объяснил, нахера я на мехмате учился, зато все говорили что очень надо

Ответить
1

Если ты отучился и не понял, то объяснять было тем более без смысла

Ответить

Комментарий удален

2

Покрас Лампас на минималках!

Ответить
2

Можно за 100тр продавать такую услугу.

Ответить
2

«Сегодня в команде проекта около десяти человек, а услугами сервиса пользуются клиенты из США, Англии, Израиля и других стран».

Но судя по Инсте, все они русскоговорящие. Или есть англоязычный акк.?

Ответить

Комментарий удален

2

Кайф. Зарабатывать бабки чисто на ЧСВ коммерсов)

Ответить
2

"В качестве целевой аудитории мы изначально выделили мужчин: предпринимателей и руководителей, для которых важен имидж."

Подскажите, как именно вы выделили тех, кому важен имидж?

Ответить
0

кстати да, какой нахрен имидж? ну я предприниматель допустим, руководитель даже, нахрен мне ваш имидж? кто на эти подписи там смотрит вообще? Есть и ладно. Особенно когда первичку подписываешь...

Ответить
2

Если честно, то больше похоже на дешевую рекламу. В любом случае удачи вам

Ответить
2

Еще один бизнес - продажа подписей, трафаретов и обучалок тем, кто хочет грамотно скопировать подпись обеспеченного покупателя подписи.
Многоходовочка!)

Ответить
2

И такие бывают)

Ответить
2

Тут что-то неладное, кто будет рассказывать про успешный бизнес приносящий золото, продавцы лопат и кирок.
Ну я даже не знаю чего ждать после таких статей в таргетированной рекламе: Либо ручки перья - либо похожие услуги от БМ, которым надо срубить денег на летние каникулы.
Я например расписываюсь быстро и каждый раз у меня разная роспись.
Да и к тому-же они тебе придумывают роспись, а завтра за тебя в банке распишутся и снимут весь налик, или перепишут на себя все что угодно, с вашей новой подписью которая сохранится у них. Яб остерегался этот БМ, внатуре на лоха рассчитано, чтобы знать росписи клиентов.

Ответить
2

Герой материала оч. похож на Брана Старка )

Ответить
1

Выскажусь немного о проективном значении подписи. По подписи действительно можно что-то сказать о человеке, но ее всегда нужно соотносить с почерком. Подпись - это образ, который человек хочет показать миру. Насколько подпись и почерк различаются, говорит о том, насколько различаются самоощущение и образ. Например, самое простое, что можно посмотреть - размер подписи по отношению к почерку. Если буквы в подписи меньше, чем в почерке, это говорит о неуверенности в себе, закрытости. Если подпись больше, то говорит о здоровой самооценке. Но если подпись чрезмерно большая, то это уже сигнал, что человек хочет казаться значительнее, чем он есть на самом деле. Это уже компенсация комплекса неполноценности.

Работать над своей подписью и своим почерком действительно может быть полезно - сработает положительная обратная связь. Но разрабатываемся подпись не должна быть маской - тем самым образом значительности. Она должна учитывать реальный почерк, чтобы ее не нужно было рисовать.

Ответить
1

Эм, простите, но я правильно понял, что вы рисуете для человека индивидуальную крутую подпись и он потом ее использует, то есть подписывается ей? Как ептить такое возможно?? Если у меня корявый почерк и устоявшаяся подпись, как вы научите меня другой?? Вопрос не с подъ*бкой, правда интересно. У вас же квалифицированный специалист рисует подпись, как ее потом повторит обычный человек?

Ответить
1

Понять понял, а читать не читал.

Ответить
2

Понять понял, читать читал.

Ответить
0

Пропись и трафареты, почерк поправить ведь можно свой, просто нужно сесть и делать это ежедневно, хоть пропись 6 класса купить и обводить буквы

Ответить
0

Вот наверное сужу по себе, но не сказал бы, что подпись, а особенно почерк легко поправить. Я и прописи пробовал - бесполезно. Есть вообще мнение, что почерк очень тесно связан с психологией человека, поэтому изменить его очень непросто.
У ребят обучалки занимают несколько часов по их словам...ой ну не знаю, не знаю. Если реально так получается, то они молодцы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Я минут 5 не мог понять почему ручка сломана)))

Ответить
0

Быстро! До меня и сейчас не дошло.

Ответить
1

Скоро нейронные сети будут все это рисовать:)

Ответить
0

Раньше корочку К.т.н. от руки писали, а теперь шрифт в Word сделали

Ответить
1

Отличная ниша, молодцы.

Ответить
1

если старая подпись в карточке банковских подписей (человек имеет право подписи по операциям на банковском счете юр лица) - то надо вносить изменения в нее

Ответить
1

Отличная идея! Молодцы!
Ценник для Советов надо поднять в два раза, для буржа в четыре.
И обязательно надо клиентов "крутить" на ребрендинг фирстиля компании, нанимать логомейкеров для этого. Плюс надо предлагать сувенирку (кружку, ручки, брелки, ежедневники с подписью и.т.п.), в подарок клиенту фотообои, пано на стену с паттерном из подписи ;)
Удачи в развитии!

Ответить
1

Главное, чтоб его клиентами не стали врачи, а то время приема растянется, как эта подпиииииииись!

Ответить
0

Зато, возможно, обратят внимания на пациента.

Ответить
1

Странно, что никто еще не запостил картинку с подписью Гэвина Белсона на Box II.

Ответить
1

«С декабря 2018 года по май 2019 года выручка проекта составила около 2 млн рублей»... первая публикация 28 января 2019 года. И при таком бюджете на рекламу и количестве «заказов» всего 42 публикации и менее 6.000 подписчиков. «Верю»...

Ответить
1

Было бы что подписывать

Ответить
1

Монетизировать такую идею - само по себе гениально)

Ответить
1

На основание всего это можно было спокойно создать программу ,где человек вбивал бы свои ФИО, а определенный алгоритм создавал бы массу вариации закорючек. Думаю здесь не возникло бы каких-либо проблем. А если бы еще и сделать интеграцию с ИИ, обученным на основе китайской и японской каллиграфии, то данная программа превзошла бы все возможности человека. Но загвоздка в том, что для её создание необходим приличный капитал и привлечение кучу специалистов. Можно попытаться толкнуть идею на Кикстартере, но все равно необходимы первые наработки в данной сфере. Заодно можно и проверить насколько востребовано данное направление среди массовой публики.

Ответить
0

Цену в разы надо поднимать однозначно. Прекрасный кейс.

Ответить
2

Это совковому получится, прям как у Natura Siberica.
Нужно доп.услугуи вводить. Удаленная подпись документов, шрифты для Word, фамильный герб, надпись на надгробии и т.п. :-)

Ответить
2

Надпись на надгробии - вообще тема! Неумирающий рынок.

Ответить
1 комментарий