Мы решили выделить нашу студию в отдельную компанию и создать новый бренд, чтобы стать понятнее рынку и эффективнее развивать направление контент-маркетинга. Признаться, было довольно сложно объяснять каждый раз, сколько бизнесов входит в «Мамихлапинатану» и какое место во всем этом занимает контент-маркетинг. Теперь у Artel.Media появится собственный голос и вес в медиа. Антон Ярош,, основатель издательского дома «Мамихлапинатана».
Мы решили выделить нашу студию в отдельную компанию и создать новый бренд, чтобы стать понятнее рынку и эффективнее развивать направление контент-маркетинга. Признаться, было довольно сложно объяснять каждый раз, сколько бизнесов входит в «Мамихлапинатану» и какое место во всем этом занимает контент-маркетинг. Теперь у Artel.Media появится собственный голос и вес в медиа.