Преимущества как сравнивать "Магазин у Ашота" в 100 метрах и "Перкресток" в 1.5 км от дома
Выглядит логично. Потому что капитализации Qiwi ниже плинтуса. С учетом рецессии это логичный шаг и четкий вектор на улучшение показателей компании
Ответы CEO.Странные. Если хотели отработать тезис: "Что сворачиваем b2c, но с b2b2c у нас все ОК.", то заголовки должны быть другими
По тексту: мы отдельный банк, но без лицензии. Мы отдельная команда и т.д.
Говорит о том, что Рокет не встроился в Киви и так и остался рудиментов в инфраструктуре банка. А это говорит о стратегическом факапе, потому что за 3-4 года все научились делать +- норм дизайн в приложении, важно было взять текущие ценности и масштабировать его с помощью ресурсов Киви, с последующим отказом от альтруизма и:
- сделать адекватные тарифы для рынка
- отказаться от всяких "ништяков" в виде мерча, доставки справок и т.д.
- сделать поддержку, если это ценность, монетизируемой и развивать ее в консьерж сервис
- свернуть бонусную программу или переродить ее в отдельный подписной продукт
Список можно продолжать. А со стороны это выглядит, что фаундеры вышли из сделки, а нового лидера не нашлось.
А в чем беспокойство? Таксист или курьер - разница не большая, но география предложения ресторанов сильно увеличиться
Урок для для других продуктов, как не надо привлекать деньги "стратега"
Статья поверхностная, с очень маленькой пользой.
Название: "Как делать классные digital-продукты в кратчайшие сроки".
MVP никак не может быть классным продуктом. Это следует из его определения.
Из 4 предоженных кейсов только 2 имеет отношение к Minimum Viable Function
Из 4 шагов, ценны только 2 и 3
1 кейс: Типичная верификация проблемы.
Решение спросить у реальных пользователей. В данном случае через поддержку. MVP тут потребовался только в случае получения положительного отклика у пользователей.
2 кейс: Отличный пример.
Делал такое с е-мейлом как средством коммуникации не раз. Но выходило дольше 2х дней, т.к. продукт был не стартап и был Web с долгим процессом тестирования.
3 кейс: Трэш. MVF за неделю? Ради "в головах клиентов вы - крутое технологичное молодежное кафе"???
4 кейс: Странный пример. В рамках Яндекса и обучения Бота, на которого ушло XXXX разработки, возможно. Но какое это отношение имеет к MVP? Какая проблему решает, какие выгоды относительно других способов имеет?
Я ввел первичные данные, возраста, образования, гео и он мне предложил работу в магазине Перекресток. Ну ок, я не ЦА, тогда зачем мне его показывать?
Шаги:
1. Цель не сделать за месяц, а как так верифицировать, чтобы доказать что нужно делать и тратить ресурсы.
2. Согласен на 100%. Дробишь на CJM, блок-схему, просто записи в таблице, а дальше препарируешь.
3. Согласен. НО а) нужна лояльная аудитория (ранние последователи), б) нужен ресурс людей/экспертов , а это не всегда удается делать за 2 дня
4. Вода
Формат интересный. Есть риски с фродом, но и к такси по кнопке долго привыкали (где-то еще не привыкли), поэтому будем с интересом наблюдать
Да это хороший вопрос, что есть термин "свежая еда".
Приготовленная утром, в течение дня это еще свежая или нет.
Сейчас наблюдаю это в готовой еде. Нет четкого водораздела между кулинарией(неск дней)/префабом(1 день)/от ножа(неск минут)
Кажется рынок активно идет в 1,2, все остальное становится дико не рентабельным с учетом удорожания раб силы и продуктов
Спасибо за оценку.
По вопросу. Выборка. Если А/Б то берем только новых
- Распределение делегируем Firebase (там есть данный раздел). 50/50 обычно, если делаем А/А/Б, то по 33%
- Размер определяем на основании прогноза по приросту метрики. Обычно угадываем. Если все идет криво и нужно больше, то можем "пересобрать" эксперимент в Амплитуде. Обычно это влияет только на сроки сбора данных. Но благо у нас больше 1 млн МАУ и сотни тыс новых ежемесячно, поэтому проблемы подождать пару дней нет
Пессимизм и расстройство понятно, но ожидаешь более глубокой аналитики, причин, ошибок и выводов от сервиса финансовой аналитики публичной компании.
Были другие версии что один известный инвест дом "подставил" ВТБ и слил всю "котлету" в стакане тем самым завалил IPO
Проектный офис на все команды - следующий этап эволюции, был запланирован, но пока отложили. Маркетолог есть в команде маркетинга, привлекается на этапах запусков.
Иметь в продуктовой команде на текущих задачах и процессе нецелесообразно, т.к. загрузка будет неполная.
Alexandr Tokmakov
Простите, но это "кровь из глаз", как не смешно.