{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Денис Иовлев

S7 не возвращает деньги… наверное уже слышали

Всем доброго утра/дня/ночи. Как видно из заголовка речь пойдет о зеленом авиаперевозчике и его способе решать свои проблемы за счет своих клиентов.

Были у меня билеты (теперь нет, и денег нет, и сертификата нет) из Новосибирска в солнечное Бали, туда-обратно. Вылет должен был быть 31 Марта, обратно 30 Апреля. С одной пересадкой в каждом направлении. Туда через Бангкок, обратно — Гонконг.

Бронь

Обратите внимание, что перелетов несколько больше. Не на всех надо лететь. Были смены рейсов и дат вылета. Сначала заменили перелет Гонконг- Новосибирск на перелет Гонконг-Иркутск-Новосибирск со сменой даты вылета на день раньше, без предложенного решения как я должен раньше на один день добраться с Денпасара до Гонконга… Так как билеты были оформлены по тарифу Эконом-Гибкий, это уже мне давало право вернуть за билеты полную стоимость, о чем меня S7 сам уведомил в личном кабинете. Не согласился на новый маршрут, уже думал над возвратом. Потом Рейс из Бангкока был перенесен с 1 апреля на 2 апреля. А потом вообще запретили влетать в Тайланд, с 22 марта. Новость про это появилась раньше 22 марта на сайте S7. Вообщем не улететь и не застрять на Бали… ну ни как.

Пишу в инстаграм S7, 11 Марта как только узнал что обратный рейс перенесли

Запрос в директе

Прошла неделя и я узнаю (картинка сверху) что можно получить вынужденный возврат. Потом отмена перелетов в Тайланд… 22 марта звоню в контактный центр и прошу отменить бронь. Там же, в контактном центре, мне подтвердили что возврат будет полным. Оператор сказал что 2 дня надо подождать и заявку обработают… 😂 Как же глупо было в это верить… Звоню через неделю, ответ: — «Не обработано, срок увеличен до 60 дней» 😳В контактном центре плакались что много мешков с мясом (человеков) звонит, заявки оставляют, хотят денег… своих. Все заявки обрабатываются в ручную, надо подождать. Ну ок. Делаю звонки периодически в контактный центр, говорят заявка в работе. Сегодня был не обычный звонок, т.к. в ответе контактного центра добавилась новая фраза: — «Мы вам сертификат оформили». Спрашиваю — «С чего бы это? Когда оформлял возврат, разговор был про деньги». «Ну в заявке же не указано что вы против сертификата» (тут я заплакал). Я ей (признаюсь что на повышенных, очень, тонах) ору в трубку (без матов) — «Когда возврат оформлял, сертификатов не было, билеты возвратные, про сертификат во время оформления заявки мне никто не говорил!». Вообщем контактный центр S7 это стена, можно головой биться об нее — ничего нового не скажут. Оформили мне еще одну заявку, в которой сказано что я не согласен с сертификатом. Сказали ждать еще 3-5 дней… Включил своего ждуна опять.. ждун уже изрядно похудел.

#s7 вы совсем офигели, деньги не вернули даже согласно правилам отмены прописанных в тарифе Эконом-Гибкий (это когда со штрафом). Верните ВСЕ деньги, рейсов не было!

ЗЫ: на седьмой день после составления заявки на отмену брони, начитавшись ора в инстаграме #s7airlines по поводу сертификатов, и не получив подтверждения обработки заявки, я обратился в банк Тинькофф с карты которого я оплачивал билеты. Составили заявление на чарджбек. Там тоже немного резину потянули, сроки двигали пару раз (но имеют право согласно правилам оспаривания на чарджбек). 10 мая дедлайн. #тинькофф , очень надеюсь на вашу помощь и защиту ваших постоянных клиентов.

ЗЫЫ: прощу прощения за ошибки, поправил что нашел.

ЗЫЫЫ: всем не болеть!

UPD: позвонил сотрудник #тинькофф , напомнил что о моей заявке помнят, рассказал как продвигается дело. Спасибо.

UPD2: #тинькофф провел операцию чарджбека. Все в срок. Огромное спасибо за поддержку!

UPD3: Сегодня получил уведомление от #тинькофф о продолжении рассмотрения моего обращения до 28 мая. Как я понял что произошла ответная реакция от #s7 . В контактном центре банка мне девушка сообщила, что авиакомпания не согласна с проведенной операцией возврата т.к., барабанная дробь... 8 мая я ДАЛ согласие на сертификат!

8 мая я составил заявку на ОТКАЗ ОТ сертификата, который мне пытались всучить, а не согласие. Вся история и так описана выше...

Мою заявку S7 обработал и сертификат забрал, о чем сообщил мне письмом мне вчера, 13 мая ( #тинькофф в новом обращении к вам я указал что 11 мая, перепутал даты):

Серитифкат забрали

А так же они предлагают мне опять подождать 60 дней. Это уже ни в какие ворота.

В итоге, #тинькофф деньги вернул, сертификат #s7 забрал, но в банк обратился с аргументом что я дал согласие на сертификат.

Как видно из письма, с7 создала еще одну заявку на возврат денежных средств, которые я должен ждать опять 60 дней. Т.к. средства я получил в рамках чарджбека, я закрою заявку в компании #s7 как только мое обращение в #тинькофф будет закрыто бесповоротно и без изменения текущего решения.

#s7 Между прочим, за пользование чужими средствами длительный срок дают в морд... процент в банках берут.

Так же про то как S7 хитро проводит возврат на сертификат. Начнем с того, что моя операция это покупка деньгами билетов в акиакомпании. Т.е. в случае возврата я должен получить деньги, т.к. в чеке расходное средство - деньги. И согласно тарифу билетов я имею право получить деньги.

Но что сделал с7.. он прислал мне 2 ОФД чека подряд. Первый - возврат прихода, второй - покупка сертификата. Купил сертификат за меня... Уточняю еще раз, решение о сертификате с7 принял сам и до 8 мая.

#тинькофф у есть записи всех моих разговоров по телефону. Я думаю с7 необходимо их предоставить вам, чтобы вы убедились что ни в каком из звонков я не давал согласие на сертификат. Звонки 22 марта и 8 мая.

{ "author_name": "Денис Иовлев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043f\u0440\u0438\u0435\u043c\u043d\u0430\u044f","tinkoff","s7airlines","s7","mastercard"], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 125821, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 May 2020 15:52:22 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Интересно! Планируете ли судиться с авиакомпанией? У меня та же история, жду возврат с 9 марта... сначала было 10 дней, потом 15, теперь 60... рабочих.

Ответить
2

Уже не планирую. Сегодня получил деньги, Тинькофф провел чарджбек. Вам советую обратиться с таким же заявлением в банк с карты которого покупали билеты. На чарджбек отводится 90 дней со дня покупки. После этого срока нельзя будет провести операцию.

Ответить
1

К сожалению, билеты покупали в январе, так что уже не получится. Рада, что у Вас вопрос решился в лучшую сторону!

Ответить
1

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, билеты покупали по карте Тинькофф?

Ответить
1

К сожалению, нет... хотя карта тинькофф у меня теперь есть. Буду иметь в виду возможность чарджбека для будущих поездок.

Ответить
1

Поняли, спасибо.

Ответить
0

Тинькофф, просьба обратить внимание на дополнение в статье

Ответить
1

Про срок - не точная информация. Пытался еще раз найти табличку с кодами возвратов и сроками, не нашел... Все равно обратитесь в банк. Судя по комментарию Тинькофф, что-то можно решить 

Ответить
1

Написала! Спасибо большое, Денис!

Ответить
1

Не за что, удачи!

Ответить
0

Всем привет, S7 тянет кота с 18 марта, от сертификата отказался сразу, при звонках в колл-центр сначала речь была о 60 днях, потом срок увеличился до 90, а теперь и вовсе затрудняемся ответить. Но на вопрос: что ждать буду до следующего года? ответили "надеемся до такого не дойдет". Билеты брал по карте Тинькофф, правда ещё в октябре 2019, врятли банк вообще ответит на мое письмо

Ответить
1

Приветствуем! Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения – проверим, сможем ли как-то помочь.

Ответить

Комментарий удален

0

Добрый день Матвей! Чем закончилась ваша история?

Ответить
0

Всем доброго времени суток! Почти такая же история, жду с марта возврата средств. Покупка по карте Тинькофф. Про чарджбек узнал относительно недавно. Сроки естественно уже прошли 

Ответить
1

Приветствуем.
В любом случае напишите в чате приложения по этой ситуации, проверим, что можно сделать. https://tinkoffbank.onelink.me/1923863684/chat

Ответить
0

Эх, никому не интересно... А потом говорят "Почему ничего не меняется?"...

Ответить
Читать все 16 комментариев
Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Sky.com
Удаленный отдел продаж: как наладить процессы и не допустить ошибок

Александр Соловьев, CMO и сооснователь QMarketing Academy, поделился опытом организации удаленного отдела продаж. Он рассказал про инструменты, которые помогают поддерживать эффективность и мотивацию sales-менеджеров.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
Отчёт Spotify за квартал: выручка от рекламы выросла на 110%, до €275 млн — за счёт подкастов Статьи редакции

Количество подписчиков достигло 365 млн в месяц — но рост оказался меньше ожидаемого из-за пандемии.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

null