во-первых, точную сумму можно узнать только по личному запросу и она зависит от даты возврата. во-вторых, я пытался вернуть билет за полторы недели до вылета, но из-за косячного сайта авиакассы я смог это сделать только за 2 дня до вылета, и эту разницу мне никто не компенсирует
цель - скорей, запугивание. судя по всему, репутация рамблер совсем не волнует. мб хоть часть специалистов уйдут в другие конторы
Комиссии за оплату картой всё-таки обычно продавец берёт на себя. За всё время только пару раз сталкивался с обратным, в основном когда речь шла о дорогих товарах
Не спорю, что наличку/карту как запасной вариант иметь стоит, но при наличии NFC всё-таки быстрее
Ага, особенно удобно ждать, пока сдачу отсчитают или пойдут размен искать
если верить их официальному ответу, то есть:
Обращаем Ваше внимание, что расчет произведен и действует на текущий момент и может измениться (чем ближе дата вылета, тем выше сумма удержаний), что приведет к новому расчету.
Крайний срок подтверждения возврата на объявленных условиях - не позднее 24-х часов до вылета