«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф
Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!
Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…
Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.
Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.
Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?
Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…
@tinkoff #тинькофф_банк #тинькофф #тинькофф_жалоба
Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.
У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?
Здравствуйте.
Мы не устанавливаем ограничения без причин, поэтому хотели бы проверить ситуацию вашей жены более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ее ФИО и дату рождения со ссылкой на статью.
Тинькофф такими методами не далеко и до массовой жалобы которая приведет к массовому оттоку клиентов, я думаю вас за это по головке не погладят.
Не будет такого, потому что у миллионов клиентов все хорошо. Всегда случаются техническое накладки во всех банках, но если ожидать, что банк не будет ни за чем следить ради лояльности - это плохой банк, и умные люди туда не пойдут.