{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Платите налоги, а мы заблокируем вам счета» © Тинькоф

Жена работает в IT-сфере, налоги платит всегда, правда всего 4-6%, как самозанятая. А тут оказывается, что в России нельзя спокойно зарабатывать, банки подозревать что-то начинают!
А самое комичное то, что ровно спустя 30 минут после уплаты налога за предыдущий месяц, со счета в тинькофф банке, ей блокируют полностью все счета в этом банке, без предупреждения!

Техподдержка разводит руками, мол у вас интернет плохой был, поэтому пуш-уведомление с предупреждением о предоставлении документов из налоговой не пришло. А письмо на почту и смс не пришли наверняка из-за марса в третьей фазе…

Простым языком, банк хочет видеть документы о налоговой отчетности, договора с клиентами итд, но вместо уведомления сразу блокируют доступ.

Жена сформировала и отправила справку 3-НДФЛ, а техподдержка свяжется сказали только завтра до конца дня.

Предположим, у нас завтра утром вылет за границу, и деньги в одном «родном» банке. Как быть лояльным клиентом банка в такой ситуации? Отменять поездку? А кто возместит убытки?

Как работать в белую еще белее? Вопросов больше чем ответов…

Дальше раздувать проблему не вижу смысла, просто жаль, что все так плохо в законодательстве и банковской системе.

У кого была похожая ситуация, что предпринимали? как быстро удавалось решить проблему? Продолжаете ли вы пользоваться Тинькофф банком?

0
152 комментария
Написать комментарий...
Т-Банк

Здравствуйте.

Мы не устанавливаем ограничения без причин, поэтому хотели бы проверить ситуацию вашей жены более детально. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ее ФИО и дату рождения со ссылкой на статью.

Ответить
Развернуть ветку
Maks fork

Тинькофф такими методами не далеко и до массовой жалобы которая приведет к массовому оттоку клиентов, я думаю вас за это по головке не погладят.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dudkin

Не будет такого, потому что у миллионов клиентов все хорошо. Всегда случаются техническое накладки во всех банках, но если ожидать, что банк не будет ни за чем следить ради лояльности - это плохой банк, и умные люди туда не пойдут.

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда