Вызов принят!
Посмотрим, как справится эта чудо-программа с эталонными примерами грайндкора)
Миша, очень крутая статья!
Отдельное спасибо за подробности с ЮЛ на Кипре, я передумал туда переезжать))
Я занялся сексом с Анджелиной Джоли и Меган Фокс. Ну точнее пока не занялся, но точно планирую заняться до конца 3го квартала)
Извините, не сдержался))
Игорь, я посмотрел ваше видео, но все равно не понял, в чем ноу хау вашего подхода))
Можете привести пример из реальных кейсов, как вы без учёта атрибуции и данных из отдела продаж наоптимизировали маркетинг?
Я смотрю на примеры и понимаю, что из них нельзя сделать никаких статистически достоверных выводов, учитывая количество сделок.
Да и вообще каких-то выводов)
Имею ввиду, что нужно учитывать в работе их переменные, либо делать оптимизацию только на уровне целевых лидов.
Нет никакого холивара, просто без учета показателей отдела продаж оптимизировать маркетинг на основе кассы нельзя)
Какое среднее количество касаний клиент совершает до сделки?
А если расширить этот показатель на источник рекламы и ID объявления/ключевик/баннер/оффлайн рекламу?
Это я видел, но как в этом случае оптимизировать маркетологу рекламу?
В 2 раза упала конверсия потому что лиды говно или потому что мотивацию ОП изменили?)
И это только один из примеров возможных
3)Как вы в сегментах по кампаниям оцените вклад других РК? И соответственно затраты на них.
Вы меня не понимаете)
Давайте еще один заход.
У вас продажи идут с помощью людей. У менеджеров по продажам может быть разный winrate в разное время. Если вдруг по какой-то причине winrate упадет в 2 раза, т.е. при том же объеме лидов в кассе у вас будет в 2 раза меньше денег. Значит ли это, что маркетинг отработал херово, потому что ROMI упал в 2 раза?
Roman Gurov
Ролик оставляет двоякое впечатление: с одной стороны крутая динамика, с другой стороны какой-то очень неаккуратный продактплейсмент