при таком объеме работ трафика должно быть несоизмеримо больше. не 100 человек в день как сейчас, а хотя бы 1000. да и гугл как то плохо схавал сайт.
как думаете, в чем проблема?
так то конверсия около 4 процентов при трафике в 100 человек это не кейс, а слезы. обслужить 4 заказа в день для бизнеса дороже, чем с них заработать.
Для Дзержинска потянет, я был там, дыра дырой. Сайт в принципе такой же. Тренируйтесь.
Давайте начнем с ответов на мои вопросы, а потом я отвечу на Ваши. На данный момент Вы не предоставили пруфоф своим высказываниям.
А зачем размещать за бабки? Достаточно же любых сайтов, где можно тиснуть бесплатно и этого будет достаточно.
К примеру, зачем размещать вброс на РБК за 200к, если можно разместиться на VC бесплатно? Эти два домена сопоставимы по надежности и трастовости. И таких доменов вполне можно насобирать пруд пруди. Да и никто особо не топит за большие бабки конкурентов, чтобы перебивать негатив еще большими бабками. А уж ИП Васин вообще никому не всрался и для такого достаточно на десятке любых форумов дичи накатать.
Да тот же Дзен и тп сервисы Яндекса ебут вообще всех по трастовости и бесплатны.
Серчане, опять же, в топиках про пользу количества каментов в контексте и поведенческих, и сеошных, в один голос вещают, что хоть сколько размещай каментов под статьей, польза их стремится к 0 и чем дальше во времени тем 0 ближе.
По итогу опять получается, что опять в полтос можно уложиться.
Простите, а откуда такая сумма? Распишете себестоимость, ну вот чтобы прям конкретно, например, про минимальную поддержку каждой единицы поведенческими сигналами?
Пока что 500к и поддержка поведенческими сигналами это самая лютая ебанина на этой странице.
Так то этот сигнал, я так понимаю, является отзывом или каментом, что стоит 100р. Таких надо штук 100, это 10к. Пусть 20 вбросов это 5 статей и 15 рерайтов, ну это тоже 10к. Пусть 20 ладно. И 20 пропить на радостях.
Итого 50.
500 откуда?
Всегда работают правила:
1 в названии компании должно стоять ГУРУ или SEO
2 у всех гуру маркетинга и гуру SEO, которые вещают о правильности оптимизации, свой сайт не оптимизирован от слова совсем.
3 на вопрос - а че у вас то самих сайт не оптимизирован - отвечают, а мы берем клиентов из других источников, а сайт так, для галочки и вообще нам не нужен.
Не не не. Вы сказали
Единственное, что в вашем комментарии правда - средний чек 3000 рублей ;)
То есть Вы вякнули и не привели вообще никаких аргументов в доказательство своих слов. Выходит, соврамши вы, а не я. По крайней мере у меня есть аргументы.
Ладно, пусть ваши агентские включены в стоимость.
Но вы по-прежнему будете утверждать, что 50 заказов за 50 тыщ этоахуенный результат??? любой вася, который 5 минут назад познакомился с интернетом и окончивший любые курсы, приведет за 1000р хоть откуда заказ. судя по дате регистрации домена сайта вашей компании (9 мес), тут все где-то рядом))).
еще. если б в вашей кампании не было промокодов и скидок, то клиент заработал бы больше на 15к, о чем я и сказал. или вы не понимаете, что если дал скидку, то ровно столько же ты не заработал? то есть скидка это прямой убыток, то есть чистая прибыль могла быть больше ровно на сумму скидок.
и не надо лить в уши про лояльность, просмотры, не так метки заточили, пост продажи и тд. это в любой рекламе есть))), вот вообще в любой.
если сравнить расходы предпринимателя, которые он несет на исполнение заказа, то они будут одинаковы для любого клиента, откуда бы он не пришел.
расходы на выполнение заказа, которые я привел, они плюс минус у всех такие, любой предприниматель подтвердит.
но предприниматель может скорректировать расходы на рекламные каналы. и вот первое, что бы я сделал, отказался бы от таких услуг, так как 1000р за заказ это дорого.
давайте последний раз. как вы считаете, 1000р за заказ это дорого или нормально и почему?
если я написал неправду, то напишите свою правду.
ваша правда вот
бренд детских кофт-трансформеров «Кофтёныши» потратил 50 000 рублей
46 человек купили «Кофтёныша»
это вы писали?
в какую цену обошелся клиент?
Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р.Теперь посмотрим глазами предпринимателя.
Прибыль - 150 000р.
Продаж - 46.
Расходы:
реклама - 50 000р
агентство - 15 000р
не забрали из пункта выдачи - 5 000р
комиссия транспортной - 5 000р
себестоимость товара - 70 000р
остальное - 5 000р
промокод 10% - 15 000р
Чистая прибыль - минус 15 000р.
Так то лид в 1000р это дороговато и за такую цену его отовсюду можно привести. на мой взгляд, это откровенно слабый результат и можно тред записать в фейлы, а не в гордость. Лид в 300-500р это еще норм.
Пояснялки.
Пока человек не возьмет в руки товар, он будет считаться лидом. Он может тупо не взять товар в пункте выдачи. Это же не клиент, правильно?
По цифрам.
Пусть они не совсем точные, зато отражают картину.
Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р. Заложил в себестоимость и наценку одинаковую сумму - по 1 500р. То есть себестоимость 1500 и наценка 100%. В себестоимость пусть входит все - материал, производство, дизайнеры, менеджеры, сайт, остальные расходы.
Реклама была дана в карантин. В это время в транспортных коллпас. Из-за коллапса много отказов (возвратов). Каждый возврат предприниматель попадает рублей на 300. И может достигать 50% и больше возвратов от всех заказов.
За каждую покупку, если не в нал, предприниматель платит комиссию транспортной.
Еще и тара, бензин, связь, скотч и другие мелочи стоят денег.
Скидку дали по промокоду.
Налоги.
По итогу заработало только агентство))).
Автор, расскажите про роль дизайна в мобильной версии. Ибо там вообще нет всего того, что написано в Вашей статье.
Второй вопрос: слова словами, а есть цифры увеличения продаж от ваших клиентов после изменения дизайна? Ну там было 10, стало 100. Не обязательно точные цифры, достаточно показать динамику и кратность.
Третий вопрос: допустим, вы говорите - вот дизайн увеличивает продажи на столько-то. Если я заказываю у вас дизайн и он не увеличивает продажи, вы возвращаете деньги? Почему? Ведь дело же совсем не в "ну мы же не можем контролировать ваши продажи, скорее всего у вас бизнес-процессы хромают, а наш дизайн работает на все сто". Вот как понять, что дизайн сработал?
Спасибо.
Сергей Бутаков
Вот если бы все маркетологи вместо того, чтобы писать длиннющие посты, каменты, а потом хуесосить друг друга часами, в это время делали свою работу, то и бизнес бы процветал, и страну б с колен подняли б))).