За несколько дней до 2024 года маркетолог ADCI Solutions Андрей был вынужден купить новую стиральную машину на сайте магазина «Эльдорадо». Кто оказался виноват — плохой UX или саппорт магазина — точно нельзя сказать, но машинки в оговоренный день дома не стояло. Вместо скандала мы решили починить оформление заказа, пока что хотя бы на макетах.
Вместо того, чтобы искать стажёров на hh.ru, агентство «Мир сайтов» решило привлекать их через собственный лендинг. В итоге он принёс им перспективных сотрудников и победу в номинации «Лучший промо-сайт, лендинг или сайт-визитка».
Сайт SushiMe эволюционировал От MVP на типовом решении до конкурентоспособного и эффективного сайта в своей нише. Читайте кейс победителя в номинации «Лучший промо-сайт, лендинг или сайт-визитка».