«Маркетинг влияния» в наши дни оказывает огромное воздействие на целевую аудиторию. Даже сейчас, когда сформировалась блогосфера, крупные бренды продолжают изучать специфику применения инфлюенсеров, а те в свою очередь хотят монетизировать свою популярность.
В преддверии Нового года Коммуникационное агентство 4D решило поколдовать и выпустила свои версии новогодних логотипов известных мировых и отечественных брендов: Сбер, KFC, Теремок, Delivery Club, Яндекс, Master Card и другие.
Ещё пару лет назад мы и представить не могли, что TikTok это не просто песня знаменитой исполнительницы Kesha, но и главное и обсуждаемое приложение для генерации контента в мире! Уже сегодня оно имеет более 20 млн пользователей в нашей стране, а в мире примерно 1,5 млрд установок и 700 млн активных пользователей. Многие уже называют его «главным…
Территориальный брендинг начал свое активное развитие в начале 21 века, но в России направление появилось в 2008 году. Развитие бренда регионов является относительно новым явлением для РФ, однако за 13 лет уже более 100 городов России попытались создать и реализовать свои проекты по брендингу территорий. В данном материале специалисты…
Отсутствие средств на PR-кампанию — частая ситуация в бизнесе. А в начале 2020-х проблему ожидаемо усугубил коронакризис, отнявший у брендов не только деньги, но и ряд привычных инструментов, — например, стало гораздо труднее проводить офлайн-мероприятия. Правда, даже без мировых аномалий владельцы многих предприятий не считают нужным или не…
Весь мир уже погрузился в волшебную атмосферу праздника, а бренды традиционно начинают нас удивлять своими праздничными логотипами. В этом году мы решили поддержать традицию и представить, как бы выглядели новогодние логотипы таких компаний, как Okko, Novakid, VK, билайн, ВкусВилл и других.
Доступность каналов коммуникации сегодня позволяет заявить о себе практически любой компании. Но у этой медали есть и обратная сторона. Выделиться на фоне конкурентов и не затеряться в перенасыщенном инфополе удается далеко не всем. Борьба с информационным шумом за последние пару лет стала одной из главных задач PR-специалиста. Как одержать…
Современное медиапространство претерпевает большие изменения и новейшие информационно-коммуникационные технологии играют важную роль в оказании дальнейшего вектора развития. Одним из таких современных форматов, который сочетает в себе креативные технологии являются спецпроекты. Рассказываем, почему это прекрасная возможность для решения ваших…
Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них – благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не…
Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс “digital-перестройки”. Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на “Яндекс.Дзен” и на Rutube. Даже старые добрые “Одноклассники” оживились на фоне последних событий. Альтернативных каналов для взаимодействия множество, но…
Родственники вас не понимают, когда вы рассказываете, что работаете в PR, HR, event или аккаунтинге? Во избежание неловких ситуаций и душещипательных пауз Коммуникационное агентство 4D подготовило небольшие заготовки для объяснений.