Коммуникационное агентство 4D

+36
с 2020
11 подписчиков
26 подписок
Какие KPI выбрать для оценки эффективности PR

Ожидание от PR мгновенного роста продаж — одно из типичных заблуждений бизнеса. Пиар-продвижение выступает неотъемлемым компонентом коммуникационной стратегии и, безусловно, влияет на успешность компании на рынке, но на финансовые показатели оказывает не прямой, а скорее отложенный эффект.

PR-СОВЕТНИК: ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

В эпоху турбулентности бизнесу важно оперативно реагировать на те изменения, которые происходят на рынке. Принципы коммуникации меняются, стратегии устаревают, а классные некогда продукты перестают быть актуальными. Одной из главных задач в этом безумном мире становится поиск опоры и выбор правильного вектора работы с аудиторией. Здесь на помощь би…

14 тысяч публикаций, 200+ комментариев и две документалки за два года: наш опыт продвижения научного института

Опытные пиарщики знают: PR не терпит суеты. Качественный результат требует продуманной стратегии, потенциал которой раскрывается постепенно. Почему PR – это игра вдолгую? Разбираем на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималась команда Коммуникационного агентства 4D. Рез…

«Заводской стимпанк»: как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом
«Заводской стимпанк»: как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом
11
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: КАК БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДАМ РАССКАЗЫВАТЬ О СЕБЕ И НЕ ПОЛУЧИТЬ ШТРАФ

Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них – благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не т…

22
ОТ БРЕНД-МЕДИА ДО ГОЛЬФ-КЛУБОВ: 5 НЕОЖИДАННЫХ ТРЕНДОВ В PR

Эксперты в PR любят соревноваться в предугадывании тенденций – на ближайший год, два или даже пятилетку. Но вот загадка: в топах свежих трендов порой оказываются довольно-таки неожиданные пункты – неочевидные, а то и вовсе будто устаревшие. Какие тренды в PR удивляют нас в 2024 году? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникацион…

11
«ВСТРЕЧАЮТ ПО ОБЛОЖКЕ»: КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В ИНДУСТРИИ EXPO

Участие в отраслевых выставках в эпоху импортозамещения стало для брендов важным каналом поиска новых партнеров, поставщиков и каналов сбыта. Количество деловых мероприятий в России растет. Повышается и уровень подготовки экспонентов, в том числе и в оформлении стендов. Какие креативные решения стоит взять на вооружения в 2024 году? Рассказывает ге…

Месяц после активации штрафов: что нового в Законе о маркировке рекламы

За что пришли первые предупреждения ФАС? Как действовать при отказе в заключении договора и передаче сведений от рекламораспространителей? Что делать с рекламой в запрещенных социальных сетях и у иностранных блогеров? Как четко разграничить рекламу и информацию? На круглом столе Комитета по маркетингу СПИБА эксперты из юридической компании Capital…

Итоги вебинара: Как Закон о маркировке рекламы должен изменить PR

Не менее девяти дел по нарушению правил маркировки рекламы рассматривается в УФАС разных городов России, на карандаш ведомства попали пять интернет-СМИ, три городских сообщества и одно мобильное приложение. Первая практика показывает: закон о маркировке рекламы коснется не только прямого продающего контента, неизбежно придется перестроить работу и…

«Я в домике»: как идея «стабильности» стала основой для ребрендинга сети интерьерных магазинов

Российский рынок переживает масштабную волну ребрендингов, в большинстве своем – вынужденных, обусловленных потребностью отстроиться от западных корней. С необходимостью «переупаковки» столкнулись как бренды-гиганты с мировым именем, так и локальные компании. Среди них – сеть петербургских магазинов товаров для дома, которая ранее работала под фран…

Закон о маркировке рекламы: «штрафовать начнут в любой момент»

Стоимость размещений в СМИ выросла в 2-3 раза, а 70% блогеров не знают, что такое ОРД – такими итогами первых пяти месяцев действия закона о маркировке рекламы поделились участники круглого стола, организованного Комитетом по маркетингу и коммуникациям СПИБА совместно с Коммуникационным агентством 4D.

Как продвигаться в СНГ: особенности локального пиара

Когда закрываются одни двери, открываются другие. Разворот на Восток дает России новые рынки. Нам как международному агентству поступает все больше запросов на продвижение в Казахстане, Армении, Грузии, Азербайджане, Беларуси, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии и других странах постсоветского пространства. Все эти регионы кажутся очень близкими и…