Для российских пользователей, блогеров, брендов и простых обывателей, сейчас идет активный процесс “digital-перестройки”. Кто-то уходит в VK, кто-то в Telegram, другие и вовсе заводят каналы на “Яндекс.Дзен” и на Rutube. Даже старые добрые “Одноклассники” оживились на фоне последних событий. Альтернативных каналов для взаимодействия множество, но…
Доступность каналов коммуникации сегодня позволяет заявить о себе практически любой компании. Но у этой медали есть и обратная сторона. Выделиться на фоне конкурентов и не затеряться в перенасыщенном инфополе удается далеко не всем. Борьба с информационным шумом за последние пару лет стала одной из главных задач PR-специалиста. Как одержать…
Весь мир уже погрузился в волшебную атмосферу праздника, а бренды традиционно начинают нас удивлять своими праздничными логотипами. В этом году мы решили поддержать традицию и представить, как бы выглядели новогодние логотипы таких компаний, как Okko, Novakid, VK, билайн, ВкусВилл и других.
Отсутствие средств на PR-кампанию — частая ситуация в бизнесе. А в начале 2020-х проблему ожидаемо усугубил коронакризис, отнявший у брендов не только деньги, но и ряд привычных инструментов, — например, стало гораздо труднее проводить офлайн-мероприятия. Правда, даже без мировых аномалий владельцы многих предприятий не считают нужным или не…
Территориальный брендинг начал свое активное развитие в начале 21 века, но в России направление появилось в 2008 году. Развитие бренда регионов является относительно новым явлением для РФ, однако за 13 лет уже более 100 городов России попытались создать и реализовать свои проекты по брендингу территорий. В данном материале специалисты…
Яркие и молодые тиктокеры, уникальный и необычный контент, свежие идеи для продвижения брендов. Все это и многое другое привнес в нашу жизнь сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok. В положительной прогрессии интерес к площадке растет не только со стороны пользователей, но и со стороны компаний, активно заполняющих свое присутствие…
В преддверии Нового года Коммуникационное агентство 4D решило поколдовать и выпустила свои версии новогодних логотипов известных мировых и отечественных брендов: Сбер, KFC, Теремок, Delivery Club, Яндекс, Master Card и другие.
Современное медиапространство претерпевает большие изменения и новейшие информационно-коммуникационные технологии играют важную роль в оказании дальнейшего вектора развития. Одним из таких современных форматов, который сочетает в себе креативные технологии являются спецпроекты. Рассказываем, почему это прекрасная возможность для решения ваших…
Ещё пару лет назад мы и представить не могли, что TikTok это не просто песня знаменитой исполнительницы Kesha, но и главное и обсуждаемое приложение для генерации контента в мире! Уже сегодня оно имеет более 20 млн пользователей в нашей стране, а в мире примерно 1,5 млрд установок и 700 млн активных пользователей. Многие уже называют его «главным…
Почти каждая российская IT-компания, обладающая большим потенциалом, стремится выйти на международные рынки. Для того, чтобы ваш бизнес смог успешно функционировать и приносить прибыль за рубежом, сначала необходимо пройти нелегкий путь, чтобы получить первые результаты. При такой сложной задаче, PR играет одну из ключевых ролей, ведь именно с…