Коммуникационное агентство 4D

+36
с 2020
11 подписчиков
26 подписок

Календари – нестареющая классика делового мерча. Даже в эпоху цифровых носителей они остаются одним из самых популярных форматов на рынке корпоративной продукции. Идеями нестандартных концепций для фирменного календаря делится Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, автор Telegram-канала «Белки и сделки».

От HR д…

Актуальные тренды интернет-рекламы обсудили на круглом столе SPIBA в Санкт-Петербурге. Эксперты в сфере права, маркетинга и коммуникаций рассказали об адаптации бизнеса к введению рекламного сбора, обсудили запрет рекламы в Instagram* и стратегии, которые помогут компаниям сохранить эффективность продвижения в условиях растущего регулирования.

В 2024 году Арктический и антарктический научно-исследовательский институт (ААНИИ) выпустил лимитированную линейку премиальных подарков для партнеров – коллекцию фарфоровых копий Ледостойкой платформы «Северный полюс». Реализацией проекта занималось Коммуникационное агентство 4D. Команде было важно создать не просто подарок, а коллекционный артефак…

За последние два десятилетия PR в России повидал многое: от светских вечеринок до новых медиа, от рекламы алкоголя до ОРД и реестра блогеров. Как изменились стратегии, клиенты и сами пиарщики? Можно ли научиться извлекать пользу из кризисов? И что ждет индустрию в ближайшие годы? Рассказывает Наталья Белкова – автор Telegram-канала «Белки и сделки»…

67,5 тыс. посетителей, два десятка звездных гостей, почти полсотни публикаций в СМИ и охват в 26 млн пользователей – итог работы тематического сезона «Здоровый», который проходил на стенде Санкт-Петербурга в рамках выставки «Россия» на ВДНХ.

Подготовкой и организацией экспозиции занималось Коммуникационное агентство 4D. Кейс принес команде се…

Ожидание от PR мгновенного роста продаж — одно из типичных заблуждений бизнеса. Пиар-продвижение выступает неотъемлемым компонентом коммуникационной стратегии и, безусловно, влияет на успешность компании на рынке, но на финансовые показатели оказывает не прямой, а скорее отложенный эффект.

Возникает вопрос — как же тогда оценить эффективност…

В эпоху турбулентности бизнесу важно оперативно реагировать на те изменения, которые происходят на рынке. Принципы коммуникации меняются, стратегии устаревают, а классные некогда продукты перестают быть актуальными. Одной из главных задач в этом безумном мире становится поиск опоры и выбор правильного вектора работы с аудиторией. Здесь на помощь би…

Опытные пиарщики знают: PR не терпит суеты. Качественный результат требует продуманной стратегии, потенциал которой раскрывается постепенно. Почему PR – это игра вдолгую? Разбираем на примере кейса Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ), продвижением которого занималась команда Коммуникационного агентства 4D. Рез…

«Заводской стимпанк»: как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом

Навык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как имен…

1

Введение штрафов за отсутствие маркировки интернет-рекламы окончательно разделило жизнь российского рекламного рынка на «до» и «после». Ужесточение требований повлияло даже на тех, кого закон, казалось бы, касаться не должен. Среди них – благотворительные фонды. Де-юре контент, публикуемый такими организациями, относится к социальной рекламе и не т…

2

Эксперты в PR любят соревноваться в предугадывании тенденций – на ближайший год, два или даже пятилетку. Но вот загадка: в топах свежих трендов порой оказываются довольно-таки неожиданные пункты – неочевидные, а то и вовсе будто устаревшие. Какие тренды в PR удивляют нас в 2024 году? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникацион…

1

Участие в отраслевых выставках в эпоху импортозамещения стало для брендов важным каналом поиска новых партнеров, поставщиков и каналов сбыта. Количество деловых мероприятий в России растет. Повышается и уровень подготовки экспонентов, в том числе и в оформлении стендов. Какие креативные решения стоит взять на вооружения в 2024 году? Рассказывает ге…