Во-первых, лояльность аудитории. Пользователи соцсети высоко оценивают качественный нативный контент брендов, который не продает «в лоб». Это могут быть не только развлекательные ролики, но и экспертные. Во-вторых, это комьюнити в короткий срок. Алгоритм площадки лоялен, и вы можете рассчитывать на более высокие органические охваты, чем на других. При этом аудитория легко вовлекается в процесс общения, лайкает и комментирует контент. В-третьих, лидирующие позиции и узнаваемость. Конечно, существует стереотип — «в Тик-Ток делать нечего», хотя мы видим, что сейчас наблюдается активный приток более взрослых пользователей, что влечет за собой другие форматы контента: экспертные ролики, консультации специалистов в прямом эфире и т. д. И наконец, это принятие решения о покупке. Мы прекрасно понимаем, что это не предоставит вам мгновенные продажи, однако присутствие еще на одной новой площадке — возможность рассказать о бренде по-новому.