Все очень индивидуально. Например, у вас 10 брендов. В каждом бренде по 2-15 групп товаров. Это сильно влияет на количество объявлений в группе: можно группировать по назначению косметики (косметика для глаз, для губ, для бритья...), а можно группировать по типу (декоративная, уходовая), по назначению (для каждого, профессиональная), эконом, люкс, суперлюкс и многое другое.
Тут обратите внимание на структуру меню каталога на сайте - уже будет от чего отталкиваться. И главное, золотое правило - логика объединения ключей и объявлений в группу.
Тут все индивидуально. Бывает что в кампании 1 бренда всего 30 запросов и 2 группы, а бывает, что сотни ключей и десяток групп.
Спасибо! Интересно. Только один нюанс. Про остатки. Считать продажи на маркетплейсе по остаткам нельзя. Они передаются через фид (в 99% случаев).
То есть компания могла продать часть товаров через свой сайт. Остатки обновились и передались на МП.
Но в целом, очень даже полезная метода.
Интересная статья, спасибо!
А как поисковики относятся к динамическому трекингу, не изучали?
Да, очень мало. Поэтому и закрыли. Юнит - это расчет доходов и всех расходов на один заказ. Если один заказ приносит 1000 рублей, а расход 900. То прибыль 100р.
Я написал не 100, а до 100. Это непросто. Это нон-стоп на 9 часов. И таких дней было всего несколько.
Коробки собраны и стоят возле упаковочного стола.
На стол собирается несколько заказов (склад небольшой 12 м, поэтому далеко ходить не надо), потом упаковывается в коробки и наклеивается бланк. Все они печатаются разом.
Главное, при сборе заказов расставлять их в своем порядке, чтобы не перепутать и не наклеить бланк не на ту коробку.
основной сайт отправил . после его запуска обнаружили серьезный минус. сайт физуально почти точно такой же, как у минимум 7 конкурентов. Они продавали как оригинал и наши операторы нередко получали звонки от покупателей конкурентов. Мол вы нам продали не то (либо парфюм не тот, либо объем меньше, на неоригинальность почти никто не жаловался).
Вложения, как и писал, почти 2 млн.
Верно. Если ты продаешь подделку под видом оригинала и потом клянешься, что это не твое. Мы создавали иную модель. Все по-честному. реплика турецкая хочешь бери, хочешь нет. Из-за этого % согласования падал. Но и возвратов всего получилось 8! За 1.5 года.
Андрей Бочкин
Дело не в том, что Я и Г не хотят заниматься защитой, делают это неохотно или что-то подобное. И тем более не верю в развитие бизнеса по склику у этих компаний. Это нонсенс - тратить деньги рекламодателей, чтобы те умерли и не платили деньги.
Я и Г пишут защиту от фрода на основе явного склика, дабы не заблочить именно целевые клики. Это прямая угроза и финансовому здоровью этих компаний и качеству их поиска. И здесь они правы на 100%.
Второй важный момент. Алгоритмы защиты от склика всегда идут на шаг после самого фрода. И пока допилят алгоритмы против склика проходит время, бюджеты сливаются.
Третье. Я и Г - крупные компании и антифрод создается для массовки, без учета индивидуальности каждой РК. Здесь Я и Г могли бы побыстрее ж..пой шевелить, конечно. Хотя это и не основная проблема фрода.