121
показ
22
открытия
Как компании привлекают сотрудников в интернете: исследование и анализ лучших практик HR-активности в России
Digital-агентство «Градус°» совместно с агентством «Интериум» провело второе исследование крупных компаний, в ходе которого были изучены лучшие практики по привлечению кандидатов через собственные сайты, социальную сеть ВКонтакте и мессенджер Telegram.
71
показ
35
открытий
119
показов
36
открытий
387
показов
58
открытий
144
показа
22
открытия
470
показов
58
открытий
Слово пацана: след в соцсетях
Digital-агентство «Интериум» вместе с телеграм-каналом «Рубас в теме» изучили, как популярный сериал «Слово пацана: кровь на асфальте» повлиял на пространство соцсетей и отразился в лексиконе. Результаты исследования показали, что слово «чушпан» чаще всего употребляют жители Белгородской области, а не Татарстана, где происходит действие сериала.…
355
показов
110
открытий
289
показов
43
открытия
266
показов
48
открытий
78
показов
10
открытий