А почему нельзя написать досушенную претензию и в случае продолжения игнора подавать в суд?
У меня к слову не было никаких проблем со сбермегамаркетом, может просто везло, но мне пока всё нравится, в отличие от Яндекс-маркета (в нём у меня вот доставляли ssd более одного месяца и точно так же кормили завтраками ежедневно)
После возможности трансляции экрана думаю meet стал не нужен
Представили, но как её всё таки установить? Я не понимаю, образов нету, по воздуху обнова то же не прилетает... Или пока кроме той утекшей сборке и самой презентации ничего и нету?
Странная политика обновлений
Зачем покупать старый канал если можно было завести новый и раскрутить там свою идею?
я купил, номер кошелька кидать?
Ничего они там не понимают в бизнесе, Verizon надо консультироваться у Билайн, Мегафон и МТС. И создать такие условия чтобы новый оператор не мог появится, а если и появится то превратится в тыкву, или по другому, в ТЕЛЕ2. И айфоны дарить не надо.
Что посоветуете там покупать?
Как-то друг рассказал, что появился такой магазин и он там покупал мармеладки (медвежата, червячки, змейки и тп) 1кг по цене пары 50грамовых пачек.
И спустя какое-то время ехали с МЕГИ увидели, что по пути открылся такой вот Светафор и решили заехать. Магазин достаточно странный. Прошлись, купили зелёную стручковую фасоль замороженную, кетчуп Mr.Ricco, чай Curtis который, большую упаковку Marshmallow и что-то похожее на ChocoPie.
В последствии оказалось, что фасоль очень плохого качества в самой фасоли одни дырки, что это? Явно не качественный продукт.
Кетчуп вроде был нормальным, но этикетка на нём была наклеена криво, что наталкивало на мысли о каком-то кустарном производстве.
Упаковка чая была без индивидуальных пакетиков, что для чая Curtis так же странно.
Marshmallow были нормальные, а печенье похожее на ChocoPie имело странный запах.
В итоге из всего купленного только Marshmallow и чай использовали, но больше я туда не возвращался.
Miro к слову аналог Mural
Доступно в бете от Build 13518.10000 и позже
Дмитрий
Всё соц сети потеряли свою первоначальную идею и стали площадками для рекламодателей, поэтому по факту маркетологи, как им удобно так и вертят