Тинькофф банк открыл доступ к моему ЛК другому человеку

Вчера, 18.07.2021, моя девушка открыла приложение Тинькофф и обнаружила, что кроме ее счетов, в банковском кабинете появился еще один счёт, только заблокированный, с суммой 30365, 5 рублей на счету. Она это сообщила мне, но не удивилась, потому что ей должны были оплатить обучение, 100 часов по 303 рубля примерно. Вот она и подумала, что пришла оплата за обучение, т.к. суммы совпадают, но счет почему-то заблокирован. Видимо, где-то допустила ошибку в указании реквизитов, поэтому открылся новый счет, подумала она.

Далее, пишем в поддержку, просим уточнить, от какой организации, почему заблокировано. В поддержке предлагают решить вопрос и перевести на ее основной счет деньги. Не получив ответа на вопрос, от какой организации деньги, пишем, чтобы предоставили информацию, потом перевели либо разблокировали счёт.

Тинькофф банк открыл доступ к моему ЛК другому человеку
Ответ оператора
Ответ оператора

Оператор отписывается, что взяли вопрос в обработку, решим в течение 1 рабочего дня, нам совсем не к спеху, и она забывает про это. Сегодня, в середине дня приходит ответ, что решим ваш вопрос до конца сегодняшнего дня. И вот дальше, с этого момента начинается треш.

Появляется новый участник гэнг бэнга от Тинькофф, Тарасова Лада Владиславовна.
Появляется новый участник гэнг бэнга от Тинькофф, Тарасова Лада Владиславовна.

Карта 6149, это как раз та заблокированная карта, и каким-то образом она оказывается принадлежащей некой Тарасовой Л.В. и чёрт возьми, она волшебным образом появляется в банковском кабинете моей девушки. На вопрос сотрудникам банка, как она могла залогиниться и попасть в ее кабинет, ответа не было. По словам самой Тарасовой Л.В., в попытке залогиниться через номер карты, ее перекинуло в наш ЛК.

Замазал дату ее рождения и номер телефона на всякий случай.
Замазал дату ее рождения и номер телефона на всякий случай.
А это уже пишет моя девушка, не понимающая что происходит.
А это уже пишет моя девушка, не понимающая что происходит.
Тинькофф банк открыл доступ к моему ЛК другому человеку

Моя девушка в полнейшем недоумении и подходит ко мне и говорит, что происходит какая-то фигня, далее я подключаюсь и прошу сотрудников Тинькофф объяснить, что вообще происходит.

Для понятности, опишу еще раз ситуацию:

Уктамова М.А. это владелец счета и нескольких карт Тинькофф и данного банковского кабинета, у нее совершенно другая дата рождения, совершенно другой номер телефона, который никак не совпадает с датой рождения другого человека, получившего доступ к ее счету, это Тарасова Л.В., они даже не однофамильцы.

Переписка раз
Переписка раз
Переписка два
Переписка два
Переписка три. Тут, видимо, сам оператор офигевает от происходящего и футболит всё это на другого сотрудника.
Переписка три. Тут, видимо, сам оператор офигевает от происходящего и футболит всё это на другого сотрудника.
Переписка четыре.
Переписка четыре.

Тут уже, скорее всего, ограничили доступ Тарасовой Л.В., так как она перестала больше писать. Через несколько минут, сотрудник Михаил на которого перекинули ситуацию, пишет мне, что «приносит извинения» и что, внимание, вопрос решат до конца завтрашнего дня.

Тинькофф банк открыл доступ к моему ЛК другому человеку

Хотя та девушка написала, что ее отшивали сотрудники банка уже неделю, ничего не предпринимая! Что означает, что если бы моя девушка и та девушка, Лада, ничего не обнаружили и ничего бы не предпринимали, то сотрудники Тинькова продолжили футболить ситуацию туда-сюда, каждый день перенося ее на следующий день. Даже наблюдая такой факап и такую дыру в безопасности банка, когда совершенно чужой человек может зайти в ЛК к другому человеку и делать там, что угодно, для них ничего не значит, опять та же стандартная отписка. Вопрос не решен до сих пор.

Это был мой самый любимый банк, очень удобен за границей, теперь подумываем закрыть все счета.

P.S. Как вы думаете, каким вообще образом могло произойти такое? Есть ли тут знающие люди, которые могли бы объяснить, возможно ли такое теоретически?

8585
123 комментария

Изначально причина ситуации - ошибка представителя. На одной из встреч при доставке карты он неправильно подгрузил данные клиента в систему. У каждого клиента есть свой профиль, а в результате этой ошибки появилось два одинаковых профиля, но с продуктами разных клиентов. Предотвратить ситуацию должна была автоматическая система, которая проверяет фактические данные профиля и те, которые вносит представитель. А по результату проверки от системы итоговое решение принимает человек.

Поскольку совпадали все данные, мы объединили профиль в один, после чего ваша девушка увидела другой счет. Его заблокировали раньше, поскольку мы заметили ошибку представителя. Но объединять профили не должны были в любом случае.

Мы внесли доработки в процесс проверки системой, а с каждым из участников провели серьезную работу над ошибками.

Нам правда жаль, что вашей девушке пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы разделили контакты, сейчас все в порядке, никаких действий с чужими счетами никто из клиентов не совершил.

По поводу денег на заблокированном счете - они принадлежат другому клиенту, хотя сумма и похожа на ту, которую ждет ваша девушка.

17
Ответить

Напомнило, когда раньше были домашние телефоны и иногда ты попадал в разговор третьих лиц.😅

75
Ответить