Да, нытинг иногда действительно выручает
Да, конечно, все работы стартуют с исследований, и после клиент анализировал все важные показатели. Что касается «обратки» — в последней цитате Алексея об этом есть, конкретные количественные данные озвучивать не можем, к сожалению.
Всего проект занял около 6 месяцев, непосредственно дизайн — 3,5 месяца
добрый день!
оставили ссылки во втором абзаце статьи и дублируем вам: здесь лежит ссылка на первый дайджест: https://digital.vtb.ru/digest/2021-apr/, а здесь - на второй: https://digital.vtb.ru/digest/2021-jul/ .
Владимир, привет! Наш опыт — другой.
WebFlow позволяет вставлять кастомную оплату через платежные виджеты. Например, мы встраивали оплату участия в соревновании Pioneum (вот кейс: https://vc.ru/design/262443-sayt-chempionata-p1-kak-my-sdelali-polnocennyy-servis-za-mesyac-pochti-bez-programmirovaniya) или оплату интенсивов wannabelike. При этом сами гибко настраивали формы под свои нужды. Например, если пользователь хочет оплатить с юр. лица, форма настроена под этот сценарий. Если он хочет выбрать одну или две индустрии в Pioneum — можно и так.
С url тоже легко разобраться — клиент может без проблем поменять домен или поддомен без разработчиков или любых других специалистов. 1 минута, и целые разделы будут находиться по другому url-адресу.
Мы сильно кайфуем от возможностей платформы и регулярно открываем для себя что-то новое, когда кажется, что уже все изучили. А клиенты получают высокую скорость и готовность с нашей стороны покопаться и реализовать сложные задумки.
Клиенты используют рейтинги, чтобы выбирать себе подрядчиков. Поэтому появление в рекламных блоках на страницах рейтингов — неплохая стратегия, чтобы быть замеченными, особенно в первые годы работы студии или агентства.
То, что ушла такая очевидная связь с медициной для российского пользователя — в нашем кейсе не страшно, а даже классно. У клиента не было задачи ассоциироваться с традиционным медицинским учреждением, мы создавали образ современного дружелюбного врача. К тому же для BestDoctor выбор более универсального, международного знака — осознанная стратегия.
Не стоит думать, что соприкосновение пользователей с брендом происходит через логотип в вакууме. Он попадает в целую графическую систему, в которой живет бренд. Там все связано и работает друг на друга — логотип на поддерживающую графику, фотографии на метафору и так далее.
А вообще, новизна всегда сначала вызывает когнитивный диссонанс и непринятие. Принятие приходит сильно позже, но это не значит, что не надо искать смелые неожиданные решения, если вы хотите быть лидером.
Некоторые наши сотрудники тоже читают!
Клевый вопрос! Думаем, дело в том, что у Купрума много других точек соприкосновения с аудиторией, где уже достаточно подписчиков: соц сети, подкаст. Попросим команду медиа прокомментировать :)
Мы любуемся не собой, а результатами своей работы для клиента.
pinkman
не украсть, а вдохновиться!