Чтобы принять решение об участии, представителям компаний важно знать приблизительный размер ставки, с которой можно выиграть. Для этого надо отслеживать, какие цены предлагают оппоненты, и иметь доступ к истории — чтобы увидеть, с какими ставками выигрывали раньше. При этом информации о том, какие именно компании участвуют в аукционе, не должно быть в публичном доступе — это могло бы стать преградой для некоторых участников.
Что за аудитория вообще у "Рейтинга Рунета"? Топовым разрабам это точно всё по барабану...
Клиенты используют рейтинги, чтобы выбирать себе подрядчиков. Поэтому появление в рекламных блоках на страницах рейтингов — неплохая стратегия, чтобы быть замеченными, особенно в первые годы работы студии или агентства.
Наверное было бы хорошо указать в шапке, во времени проведения аукционов, что это московское время.
Да уж этот webflow.., попробуйте сделать интернет магазин с эквайрингом российским на этой чудо-платформе. Или например массово заменить url. А еще сделать хотябы отправку на разые email в форме.Стоимость хостинга у них за более менее нормальный сайт - 42-62 доллара.
Наша компания использовала этот webflow, перенесли все на django за пару месяцев и все довольны.
Этот продукт не для серьезных решений, чуть в сторону одни проблемы и костыли.
Владимир, привет! Наш опыт — другой.
WebFlow позволяет вставлять кастомную оплату через платежные виджеты. Например, мы встраивали оплату участия в соревновании Pioneum (вот кейс: https://vc.ru/design/262443-sayt-chempionata-p1-kak-my-sdelali-polnocennyy-servis-za-mesyac-pochti-bez-programmirovaniya) или оплату интенсивов wannabelike. При этом сами гибко настраивали формы под свои нужды. Например, если пользователь хочет оплатить с юр. лица, форма настроена под этот сценарий. Если он хочет выбрать одну или две индустрии в Pioneum — можно и так.
С url тоже легко разобраться — клиент может без проблем поменять домен или поддомен без разработчиков или любых других специалистов. 1 минута, и целые разделы будут находиться по другому url-адресу.
Мы сильно кайфуем от возможностей платформы и регулярно открываем для себя что-то новое, когда кажется, что уже все изучили. А клиенты получают высокую скорость и готовность с нашей стороны покопаться и реализовать сложные задумки.