Слабо. Без обид. Зачем все эти неуверенные переливы, зачем этот закос под «мировые тренды» (навеяло «Старбаксом»), которые не тренды. Старый дизайн был лучше. Новый корявый. Ваш слабый.
А вы хотели бы, чтобы рубль упал, все обесценилось, но еще и Ютуб с рекламой был?
Я знал, что будет этот комментарий)))
Что там раздражает дизайнеров, никому неинтересно. Главное - чтобы логотип нравился целевой аудитории. И старый логотип вполне нравился. Он как раз и выделялся среди других бездушных логотипов других банков. А теперь "Тинькофф" стал - как все.
Передала исключительные права, но при этом недовольна, что ее голос используют. Странно. Можно понять желание девушки заработать, но шансов у нее мало.
Ну если бы с вас взяли миллион, обещая дать практические знания и решения, а реально только втолковывали «верьте в себя», то это однозначно мошенничество. А вузы все-таки дают знания, плохонько, кривенько, не очень актуальные, но дают.
А где посмотреть просевшие на авто цены. Посмотрел. Все так и стоит, меньше заметно не стало. К лету, уверен, цены на авто вырастут. В том числе - из-за курса.
Мне больше такой коврик нравится.
Или для начала - убрать электропомойки с тротуаров.
Телеге бы сначала догнать по функционалу лидеров)))
Вы очень наивны. Уже давно доказано, что соцсети прекрасно продвигают нужную повестку.
Штуки из труб
"не находим их тоже (в последствии их нашли, сумку переворошили, но вещи не разбирали - итого не нашли их)". И так всю статью. Какой-то случайный набор слов.