{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как эффективно работать на удаленке или тайм-менеджмент для фрилансера

Дело в том, что работать на дому - это совсем другая история, чем работать в офисе. Тайм-менеджмент для фрилансера отличается от офисного тайм-менеджмента.

Домашняя обстановка изначально не подразумевает, что мы будем напрягаться, выполнять какие-то дела и задачи, принимать важные деловые звонки и т.п.

Дома мы можем готовить, играть с детьми, решать семейные вопросы, смотреть фильмы или отдыхать, но не работать. Изначально наш мозг так воспринимает наш дом.

И чтобы все дела, которые нам необходимо сделать, были выполнены нам необходимо качественно подготовиться. Качественная подготовка - это основа успеха.

Как не срывать дедлайны и успевать то, что действительно важно?

Как совмещать детей и работу?

Как не перегореть от того, что у тебя постоянно рассеивается концентрация?

Как создать рабочий настрой и добиваться эффективных результатов?

Я выделила несколько пять шагов, которые помогут каждому решить эти вопросы.

Шаг 1. Создать правильную внешнюю обстановку.

Далеко не у каждого из нас есть возможность выделить отдельную комнату под рабочий кабинет. Но если есть - это идеальный вариант.

Если нет то, подумайте где в вашем доме будет самое подходящее место для работы. Главное правило: на вашей рабочей поверхности должно быть достаточно места, чтобы там удобно мог разместиться ноутбук, документы и все, что вам необходимо для работы. Желательно чтобы из этого места у вас был хороший обзор на комнату. Это на тот случай, если у вас есть дети.

Шаг 2. Ваш внешний вид.

Даже если вам не надо никуда выходить на улицу, для работы дома тоже нужно правильно одеться, так как это создает определенный рабочий настрой и правильную рабочую атмосферу.

В первую очередь это относится к девушкам, так как мы устроены так, что нам необходимо нравится себе в зеркале. Если это не так, то у нас сразу падает концентрация внимания.

Шаг 3. Выстроить систему взаимоотношения с родственниками или с теми людьми, которые находятся дома пока вы работаете.

Необходимо выстроить график работы. Почти у каждого фрилансера работа занимает непомерное количество времени. Порой даже очень сложно посчитать, какое количество часов в день мы работаем. Сегодня вы можете начать работу в 7, завтра в 11, закончить 5 вечера или в 1 час ночи.

Наша задача систематизировать этот процесс. Есть такой закон: работа занимает все время, которое мы на нее отводим. Поэтому четко обозначьте себе начало и конец рабочего дня, перерыв на обед и придерживайтесь его, Другими словами, вам необходимо наладить график рабочего времени.

Обратное ведет к нарушению дедлайнов, переработке, снижению продуктивности.

Если вы работаете дома со второй половиной то, я рекомендую обозначить границы коммуникации: когда не нужно отвлекать вас предложениями типа пойти попить чай с вкусненьким.

Если вы работаете вдвоем дома и у вас есть дети, ваша задача составить расписание кто из вас в какое время отвечает за детей: откликается на их потребности в еде, воде, погулять, включить мультик и пр. При этом вы оба можете сидеть работать, но тот, кто сейчас по расписанию “на дежурстве”, должен встать по требованию ребенка и занять его чем-то, потому что он за это ответственен.

Это классный инструмент для работающих дома родителей с детьми. Вы понимаете, что у вас есть ограниченный отрезок времени на работу, поэтому на первый план выходят приоритетные дела, которые нужно срочно сделать, у вас нет времени на всякие мелочи, потому что вы знаете, что скоро придется переключиться на бытовые дела или заниматься с детьми.

Шаг 4. Систематизировать день ребенка.

У ребенка также должно быть расписание, включающее занятия, которые он может делать без вашего присутствия. Например, занятия с приходящим учителем/няней, с онлайн-няней, общение с бабушкой онлайн (ваши родственники также могут занять ваших детей какое-то время по видеосвязи: чтение сказок, занятия и пр.). Важно это делать в четкое конкретное время, чтобы все могли спланировать свой день.

Шаг 5: Составить правильный план на день.

Планирование своего дня особо важно если вы работаете дома. Оно необходимо чтобы не расслабляться, не отвлекаться на холодильник, не пойти готовить обед под сериальчик. Дома много причин чтобы отвлечься.

День можно планировать с утра или вечером. Я рекомендую планировать с вечера. Можно использовать различные приложения для планирования. О том, как правильно и эффективно спланировать свой день, какие инструменты для этого удобно использовать, вы можете узнать на уроках в моей онлайн академии по личной эффективности

После того, как вы составили план, обязательно правильно выделите в нем приоритетные дела, дела которые приносят вам деньги.. Либо используйте любые подручные материалы, любую систему. Главное делайте это.

Если вы будете применять эти 5 несложных шагов, потратите на это немного времени, то ваша работа дома станет существенно эффективнее.

Самое главное потом придерживаться этой системы и следить за постоянством ее применения.

Ну а о том, как поддерживать дисциплину и постоянство, напишу в следующей статье.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда